17 part

1.7K 25 0
                                    

Спустя двадцать минут мне позвонила мама и я была рада её видеть. Мы решили создать уютную отмасферу поэтому в комнату я притащила много вкусняшк и газировак. Мама сидела с масочкой на лице с бутылкой вина, а также пятью большими пачками чипсов
Спустя два часа мы закончили и попращялись. Во время разговора ко мне в комнату пытался войти Пэйтон, но дверь была закрыта, а я ему сказала что говорю по телефону.
Часы показывают пол.десятого, а мы только договорили с мамой ну не чего. Выйдя из комнаты я пошла в комнату к Пэю. Подойдя к двери я хотела постучаться, но через щель увидела спящего Пэйтона. Открыв дверь я зашла в комнату и прикрыла её обратно. После решила лечь спать с мужчиной.
Я легла и обняла его за торс, а голову положила к нему на плечо. Когда я уже погружалась в сон почувствовала, что меня поцеловали в макушку и что-то сказали, но я уже погрузилась в царство морфея.
Утром я проснулась от тёплых непонятных прикосновений. Открыв глаза я поняла, что это пэйтон. После я закрыла их обратно и начала дальше зарыпать
POV Пэйтон
Проснувшись утром я улыбнулся ведь моё солнышко спало рядом. Потихоньку, стараясь не мешать сну девушки я встал и пошёл в душ.
POV автор
Выйдя из ванной комнаты Пэй посмотрел на время и поняв, что уже 9.23 он удивился , что спал так долго ведь он всегда встаёт рано. На мгновение лёгкая улыбка посетила лицо мужчины ведь у него промелькнула мысль, что это благодаря т/и. Одевшись Пэйт спустился вниз. Позавтракав он отправился в кабинет.

любимый папочка🥵Место, где живут истории. Откройте их для себя