Дни шли, я не получила ни одной весточки от Виолетты. У меня закончились сигареты с ментолом, сил сходить в табачку не было, поэтому пришлось курить те вонючие. Они не нравились Виолетте, но мне было так хорошо когда очередная порция никотина из этих сигарет попадала мне в легкие. Тот день был почему-то особенно одиноким, может потому что через два дня Мишель и Кристина уезжают? Вообщем я весь день провела на кухне, и пыталась бороться со своей тягой к алкоголю.
М: Что делаешь?
Ли: Я пытаюсь не набухаться. - я улыбнулась.
М: Так плохо?
Я кивнула и из моих глаз потекли слезы.
М: Кристина, ты сегодня не пьешь.
К: Ладно. - послышался голос из другой комнаты.
Мишель взяла два бокала и села напротив меня. Она налила вино и подняла бокал.
Ли: Ладно, уговорила.
Мы пили с ней недолго, в какой-то момент Крис сильно разозлилась на Мишель и увела её спать.
Я была в сознании и помню что было, но отвечать четко и понятно я могла лишь на 80 процентов.
Ли: Крис, я за сигаретами в табачку.
К: Блять, ты не слишком пьяная?
Ли: Угараешь? Мы только две бутылки вина выпили, чтобы я опьянела нужно еще 3.
Кристина засмеялась и разрешила мне идти.Я шла вдоль бульвара вдыхая холодный воздух. На дворе уже октябрь. Как же долго Виолетта находилась в больнице, или мне просто кажется?
Осенние листья лежали на газонах, высокие фонари подсвечивали дорогу, а я в нетрезвом виде направлялась в табачку. Правда только через 15 минут, я поняла что прошла её. Было весело, ведь я осталась на улице Петербурга без нормальных сигарет и ключей от квартиры. Я ушла из дома 30 минут назад, уверяя Кристину что взяла ключи, она явно уже спит. Я понимала что вряд ли усну где-то на лавочке, потому что во мне скопилось слишком много внутренней боли которую я никуда не могла выплеснуть.Я присела на одну из лавочек во дворе своего дома и закурила вонючую сигарету. Запах этих сигарет от ног и до головы напоминал мне о Виолетте. Разглядывая дым, выходящий из моего рта, я видела силуэты своей девушки, как будто я уже сошла с ума. Обои на телефоне, запах, дом в котором я жила, все напоминало о ней. Из моих глаз потекли слезы и со временем тушь вместе с ними. Я не знаю сколько времени я провела там наблюдая за луной, что пробивается сквозь тучи на пасмурном небе.
Мне приходили сообщения от Виолетты везде где только можно уже на протяжении двух дней. Я не отвечала ей, а зачем? Я даже не появлялась в сети ведь все что мне нужно было - одиночество.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она появилась внезапно
FanfictionВи: Я очень боялась что ты испугаешься и убежишь. И вовсе бросишь меня и заблокируешь везде. Поэтому когда я шла в примерочную, я думала как избежать примерки. Я так люблю тебя, поэтому сильно боялась тебя потерять. Л: Ви, дорогая, не стоило так пер...