Комната 1-1

1 0 0
                                    

Меня зовут Ви Грей и я умер. Умер уже несколько раз пока пытался выбраться из этого ада. Все началось с того момента когда ушел спать после долгой и нудной работы на стройке. Грузчикам платят немного но на жизнь одному хватало. Не родителей не девушки, дом и работа. Не думал что буду по этой рутине скучать.

- Ви нехотя просыпается в кровати от яркого света что проникает сквозь веки. На секунду не заметив что он не в своей пастели и что живёт он один и свет некому включать, Ви резко вскочил и оглядевшись не узнает ровном счётом нечего. Белая как снег комната, слепит как прожектор куда не глянь. Привыкнув к обстановке и яркому белому фону Ви оказался в небольшом пространстве, 4 на 4 метра комната где он в кровати в халате а в центре комнаты стул. Подойдя поближе рассмотрел что на стуле нож и пистолет в рожке которого одна пуля.
Думая что это сон Ви лег на кровать в попытке уснуть и проснуться дома, ведь выхода из этой коробки нет. Но открыв глаза он увидел на потолке лишь небольшую надпись Комната 1-1.

Итак, теперь вернёмся в настоящее. Ви прошел уже несколько комнат как его убивают и он снова просыпается начав с самого начала.

- Это издевательство или что? (Произнес Ви убиваясь об белую стену головой.) Я уже третий раз умираю от этого рогатого урода! Как мне его одолеть то?!

Вся белая стена стала красной и последний удар об стену снова убил Ви.

- Ладно, я нечего не могу кроме как дальше идти и снова и снова делать одно и тоже. К слову эта комната убила меня уже в первый раз. Этот дурацкий выбор, сначало думаешь что это два способа умереть дают но на самом деле смерть от пистолет, а с помощью ножа можно выбрать из этой комнаты. (Взяв в руки нож, встав на кровать Ви стал царапать надпись что на потолке и та стал сыпаться а когда вся рассыпалась под ней была кнопка.)
И тут тоже не все так просто, нужно сковырнуть кнопку и дёрнуть за провода а после откроется дверь. Но и тут не все так просто. (Проделав все процедуру и дёрнув за провода открылась дверь что вела в такою же комнату где такой же как и Ви сделал все что нужно. Следом на стене появилось ещё одна надпись.

Задача уровня 1: Убейте оппонента.
Награда за первое убийство: рандомный навык.

В первый раз я не смог убить, это вышло случайно как самозащита. Сейчас у меня есть нож и один выстрел, последнее мне ещё пригодиться а вот нож можно и правильно использовать. Ви подошёл к проёму и увидел напуганного мужчину. Нечего не разбирал подбежал и воткнул нож в горло, после отбежав назад.

- Прости но другого выхода нет (После смерти мужчины на стене появилась новая надпись.

Задача уровня 1: Выполнена
Награда: Навык второе дыхание.

Навык второе дыхание
Наделяет дополнительной выносливостью

- Весьма полезно произнес Ви повернувшись и забрав у убитого мужчины патрон из рожка. Теперь у меня два выстрела, через минут 5 откроется новая дверь и я буду готов к будущему. Жди меня рогатый ублюдок я тебе отплачу за ребят.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вечный лабиринт Место, где живут истории. Откройте их для себя