Сложность магии...

454 16 0
                                    

~ Ария Де́ Лас
Я встала, открыла дверь и увидела профессора Дамблдора.
- Уже устроились? - заглянул внутрь.
- Нет, профессор.
- Вижу. - кивнул. - Вам кое-что пришло, мисс. - он протянул мне письмо. - Вы не брали сову?!
Я взяла письмо. Оно было от мамы и папы.
« Быстро они!»
- Нет, а вы, получается, знакомы с моими родителями?
Мужчина чуть улыбнулся и кивнул.
- Удивительные люди... Поистине великие.
Настала моя очередь улыбаться.
- Мне нужно идти, найдете или передадите через кого-нибудь письмо обратно мне, я отошлю.
- Спасибо! - я прижала конверт к груди.
Профессор ушёл, а я развернула письмо.
« Дорогая Ария, как устроилась? На какой факультет тебя взяли? Как и меня на Когтевран или, как отца, на Гриффиндор?! В любом случае, факультет получил очень умную и способную волшебницу!
Мы уже безумно скучаем и нам тебя не хватает! Твой папа уже планирует, куда мы поедем в ближайшее каникулы. Ох, Мерлин, дай мне сил! Твоя отец просто не выносим!
Мы знаем о том, что ты не хочешь привязываться к какому-либо одном питомцу, но если вдруг твоё мнение изменится, ты знаешь, что кандидатов полно! Они тоже все уже жутко скучают!
Жду ответного письма, милая!
С любовью папа и мама~
~»
Я прослезилась, посмеялась, погрустила. Очень чувственное письмо получила.
Ответила я точно таким же милый и веселым. Хоть особо и нечего было рассказывать, я поделилась тем, что чуть не угадила в неприятности из-за того, что решила помочь ученику школы. Рассказала, что он одолжил мне свою мантию, а на ней был знак Слизерин.
Письмо я решила передать завтра утром на завтраке, так как сейчас уже был вечер и мне не хотелось тревожить никого.
Я переоделась в пижаму, долго смотрела на накидку парня, которая лежала на стуле, в итоге я решила ее погладить, но заснула с ней вместе.
Утро было прекрасным. В окна мне били лучи солнца.
« Первый учебный день!»
На стуле за ночь появилась моя школьная форма: пара школьных юбок, чёрная и серая; две белые рубашки, свитер с логотипом моего факультета, одна вязаная желтка серого цвета, две пары обуви, шарф, плащ.
Я быстро переоделась, взяла накидку слизеринца и письмо, пошла искать какого-нибудь.
На лестнице меня поймал парень, которого я собиралась найти.

~ Том Реддл
Мне не составило труда найти первокурсницу.
Вчера, когда она вошла на распределение я не мог отвести от неё взгляд. У девочки были фиолетовые глаза! Необычный цвет, ни у кого такого не видел.
Она мне не нравилась. В свои 13, когда я на третьем году обучение, за меня заступается малолетка. Просто смешно.
Я выдающийся волшебник, а за меня заступается девочка...
И вот я снова смотрел в эти нереального цвета глаза.
- Ах, повезло нам столкнуться! - неловко улыбнулась она.
«Повезло ?! Сильно сказано. »
- Этот точно. - решил подыграть. - так ты отдаешь мне мою мантию?!
Девочки прижимала мою накидку, стоя уже в своей собственной.
- Да, конечно!
Как только я её получил, развернулся и ушёл.

~ Ария Де́ Лас
« Грубиян...мог и попрощаться.»
Но зато теперь мне осталось меньше дел.
Я спустилась в столовую, там уже был народ, но не много. Профессора тоже были.
- Привет, Ария!
- Доброе утро.
Неожиданно для меня, со мной стали многие здороваться. Особенно мальчики. Я не понимала, что им нужно.
Профессор Дамблдор сидел и ел, когда я подошла к нему.
- Доброе утро, профессор, простите за то, что отвлекаю, не могли бы передать письмо моим родителям? - протянула конверт.
Мужчина взял его, пожелал мне приятного дня, и я присоединилась к ребятам за столом.
После завтрака у нас были первые занятия.
Занятия...
Сидя на каждом из них, мне неловко было брать волшебную палочку в руки.
У многих получалось, если не с первого, так со второго раза заклинания.
А я... Не такая талантливая, как мои родители. Я знала многое о самих заклинаниях, но на практике они просто не выходили... Я была далеко не так хороша в практике, как та же самая Амалия...
Это печалило меня. На практических занятиях так было везде. Учитель говорили, что со временем всё получится, но мои успехи были невероятно малы.
« Может... Мне просто не дано стать хорошей волшебницей?!?!»
Позор семьи, Ария Де́ Лас, плохо владеет магией!
Я слышала такое где-то. От этого становилось только обиднее. Может как раз из-за этого Амалия обратила на меня внимание.
- Ария? Не переживай, всё получится. - девочки с огненными кудрями положила мне руку на плечо.
- Спасибо... - я не чувствовала её искренности. Мне казалось, Амалия хотела выделится ещё больше на моём фоне.
И так прошёл год.
За год я особо не сталкивалась с тем парнем с факультета Слизерин. Но на общих мероприятиях, как обед, начисление баллов факультету и других, мы иногда встречались взглядами.
Друзьями я так и не обзавелась. Да, я общалась, но меня никогда не тянуло в коллектив. Девочки, что липли ко мне, казались не интересными.
Так прошёл мой первый год...
Родители забрали меня на каникулы, вот это время было восхитительным!

Вечная жизнь... его заслуга! (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя