Больше, чем друзья!

610 15 0
                                    

~ Ария Де́ Лас
Я открыла глаза и сразу увидела Тома.
Всё казалось сном. Вся боль и слезы.
Слизеринец сжал мою руку. И только тогда я обратила внимание, что слезинка тихо течет по моей щеке.
- Это не кошмар...- прошептала я, с ужасом, глядя на волшебника.
Лицо его было серьезное.
- Обещаю, я убью этих ублюдков. - его зубы скрипели.
Я подняла глаза на потолок.
- Сколько я здесь?
- Долго...
Перед глазами возникла темнота и запах влажности, вкус морской воды.
- Но... Я ведь умерла, да?
Реддл сжал мою руку сильнее.
- Нет, я успел спасти тебя.
Я приняла это как судьбу. Значит мне и правда стоит собрать силы и отомстить за родителей.
Но пока мне было тяжело. Я не могла есть и спать.
- Я рядом. - сказал парень.
В ответ моя рука сжала его.
Ещё несколько дней Том был со мной, прогуливая занятия и даже экзамены. Он был со мной до тех пор, пока я не смогла жить и общаться, как раньше.
Он и правда мне помог. Я вылезла из депрессии и вернулась в жизнь. В комнате по прежнему стояло наше семейное фото.
- Мне убрать его? - спросил друг.
Я матнула головой, вытирая подступившие слёзы.
- Н-нет. Я справлюсь!
Брюнет кивнул, стоя в дверном проёме.
Моим опекуном был директором Дамблдор. Я ходила к нему так часто, что мне казалось, будто я уже живу в его кабинете, подобно фениксу.
Мужчина спрашивал и переживал за меня, как за родную дочь.
Единственное, кто был рад моему горю и сложившейся ситуацию - Министр магии. Он пришёл в Хогвартс с визитом почти сразу после моего выхода из лазарета.
Том настоял на том, чтобы вместе с нами встретить его.
- Приветствую вас, директор. Юная леди Де́ Лас. И... Том. - министр снял шляпу.
- Вас здесь не рады видеть. - наследник Слизерина еле-еле сдерживал свой гнев. Кажется, он мог убить министра магии в любую секунду.
- Том прав, сейчас неподходящие время! - согласился директор школы волшебства.
- Ох, простите, я лишь хотел лично выразить мисс Де́ Лас свои глубочайшие соболезнования. Часть этой традиции грузом вины лежит на мне! - красиво заливал.
« Лжец! Ненавижу...»
В конечном счёте он удалился. Том забрал меня с собой прогуляться, а директор вернулся в свой кабинет.
Мы шли по заднему двору.
- Лжец. Ни единое его слово не является искренним! - возмутилась я.
- Не трать на него свои силы, ему не долго осталось...
- Что ты имеешь в виду?! - я посмотрела на друга.
- О, на днях начнётся турнир Трёх волшебников, как думаешь, меня пропустят, если я кину своё имя сейчас?! - перевёл тему.
- Вот зачем ты напомнил? Завтра же день всех святых... - я сделала вид, будто меня от этого тошнит.
Реддл усмехнулся.
Утром я проснулась в горе любовных писем и признаний.
« Как же достало!!!»
За завтраком поесть нормально мне не дали. Во время занятий и после них тоже...
- Ария, я люблю тебя!
« Тошнит!»
- Ты моя муза!
« Отказываюсь!»
- Будь моей~
« Только через мой труп!»
- Подари хоть поцелуй!
« Обойдетесь!»
- Классная фигурка!
« Мерзость...»
- Отдайся мне!
Меня передёрнуло от последней фразы, которую я услышала. С каждым годом становилось лишь хуже!
С Томом мы встретились в коридоре. Около него крутились девчонки, но он смотрел только на меня одну.
- Удивлен, что тебя никто не украл в коридоре. - дразнил он.
- Заткнись. - закрыла глаза я, продолжая идти. - Лучше бы девушку нашел себе!
- Думаешь она мне нужна?!
- А ты думаешь нет? - удивилась.
В глубине души я ругала себя за это глупое упоминание. Том и правда мог найти или выбрать любую. Тогда наша дружба уже не значила для него столько, сколько сейчас. Он был не со мной проводил своё свободное время... От одной мысли о том, что какая-то ещё девушка может узнать его также хорошо, как и я, моё настроение становилось всё более мрачным.
Том усмехнулся. Дальше мы молча дошли до зала, где старшекурсники кидали свои имена в кубок огня.
- Его невозможно обмануть...- напомнила я принцу факультета Слизеринец.
- Помню.
Он подошёл и бросил туда бумажку со своим именем.
Голубой огонь вспыхнул, но больше ничего не произошло. Старшекурсники вокруг заревели в поддержке. Мы ушли.
Я была спокойна, потому что знала, Том хоть и был на последнем курсе, ему было семнадцать, когда он бросил своё имя в кубок. Поэтому он не сможет стать участником, несмотря на то, что через пару дней ему будет восемнадцать.
В его день рождения мы сидели у меня в комнате и смеялись над нелепыми шутками.
« Иногда... Я удивляюсь, на сколько сильно, мы похожи...»
- Ари, ты знаешь о существовании Тайной комнаты? - спросил Том.
Я задумалась, но так ничего и не вспомнила.
- М, только про Выручай комнату знаю.
Улыбка на лице слизеринца стала шире.
- Я хочу сводить тебя туда, как-нибудь.
- Хорошо! - кивнула.
Подарить Тому мне в этот раз было нечего. Поэтому я села ровно и распахнула свои объятия.
Парень приподнял бровь.
- Это мой тебе подарок.
Он усмехнулся, темные глаза блеснули.
- Надеюсь ты даришь мне себя?!
Я мгновенно покраснела, схватила подушку и ударила его.
- Тупица!!!!
Парень лег, перехватывая подушку. А я отвернулась, скрывая своё смущение.
« Извращенец! Нельзя говорить такое в слух!»
- Какой ты ребенок, Реддл!
- Ну... Это не я тут краснею!
- Ах ты...- я собралась его ударить, но Том перехватил меня и уложил на спину.
Теперь он навис надо мной, прижимая мои запястью по обе стороны от меня к кровати.
- И что ты сделаешь теперь? - победно усмехнулся.
Я отвернулась.
« Бесишь!»
Вот настал день объявления кондратов. От нашей школы должен был быть один.
Директор собрал всех в столовой.
- Внимание! Честь представлять интересы Хогвартса в турнире Трёх волшебников достается...
Синее пламя кубка окрасилось в зелёный и оттуда вылетела обожжённая бумажка.
Профессор Дамблдор развернул её и произнес на весь зал.
- Том Реддл, Слизерин!!!
Громче всех радовался факультет избранного.
Я в шоке смотрела через два стола на Тома. Он был спокоен, ни чуть не удивлен. Когда мы встретились взглядами, парень подмигнул мне.
« Мерлин, как чёрт возьми?!?»
После объявления, я поймала Тома до тех пор, пока профессора не успели его увести.
- Том, как?! Я думала, что кубок не пропустит тебя...- шептала, глядя ему в глаза.
Реддл накрутил себе на палец мою каштановую прядь.
- Я бросил ещё одну бумажку. После своего дня рождения.
Я была обескуражена.
- Том Реддл, пройдите с нами, пожалуйста. - попросил профессор Юлон.
Слизеринец положил мне руки на плечи.
- Я никуда не пойду без неё. Не могу оставить её. Вы и сами это прекрасно знаете... профессор Дамблдор.
Том специально упоминал директора. Все профессора повернулись в сторону мужчина с серебристыми волосами.
- Так нельзя, Альбус! Мисс Де́ Лас посторонняя! Ей нельзя в комнату участников! - встала на сторону Юлон и злая ведьма, которая в первый день ударила при мне Тома.
Но они забыли, наверное, что я была приемной дочерью директора.
- Мистер Реддл может взять с собой мисс Де́ Лас. - спокойно поставил вредных преподаватель на место.
Мы все пошли в комнату, где собираются участники. Вскоре к нам присоединились два парня из других школ.
- Для начала мы устроим бал, в честь вашего прибытия в Хогвартс. - кивнул профессор Дамблдор двум сопровождающим чемпионов. Это был пожилой мужчина из Дурмстранга и молодая женщина из Шармбатона. Видимо это и были директора школ.
- Спасибо за гостеприимство. - кивнула женщина.
Бал. До него осталось всего три дня.
« Бал! Бал...»
Я ломала голову с кем пойти, и что надеть!
Перерыв все свои вещи, мне повезло найти темно синие платья, которое было похоже на ночное небо. Оно легко струилось до моих лодыжек и было невероятно воздушным. Верхняя часть была полупрозрачной, подчёркивая красоту моих ключиц. Низ платья тоже с темно синий переходит в прозрачный с блёстками. Лямки были синено цветы, но с них вниз тянулось пару нитей с камнями, сияющими при любом попадании света. Платье было выбрано и найдено! Туфли тоже...
А вот пара для танца - нет. В голову пришёл Том, он, как чемпион должен был начать танцевать первым.
- Интересно, кого он приведет...
И снова эти мысли тяготили меня. Я взглянула на фотографию родителей.
- Вам бы понравилось видеть меня танцующей, так ведь? - грустно улыбнулась.
В течение последних дней мы только репетировали танцы с профессором Макгонагалл. Также я отказывалась принимать любые предложения о бале.
« Такими темпами я останусь одна...»
Прийти без кавалера было некрасиво. Но ещё хуже прийти с тем, кого ты не знаешь!
Том беззаботно готовился к балу, когда я потеряла всякий интерес идти туда.
Настал день бала. Я валялась на кровати, глядя на платье.
В мое окно постучали.
- Ты идёшь?
- Нет...- ответила я, падая лицом в подушку.
- Жду тебя в зале!
« Я правда не хочу...»
Ради друга мне пришлось нарядиться, накраситься и уложить свои волосы в красивую прическу.
Когда я появилась на балу, все взгляды были направлены на меня, кто-то от удивления уронил свой стакан.
Я смотрела под ноги, когда спускалась, придерживая платье. Когда лестница закончилась, внизу меня ждали.
- Том?! - удивилась.
Парень был в красивом костьюме тёмно-синего цвета, сочитаясь с моим платьем.
Протянул руку, приглашая меня.
- ... А как же твоя партнёрша? - я чуть нахмурилась.
- Она прямо передо мной, и я хочу пригласить её на первый танец. - усмехнулся.
Я засмущалась, но положила свою руку на его.
Том вывел меня в центр зала, положил одну руку мне на талию, другой продолжил держать мою ладонь.
Я же положила ему руку на плечо.
Заиграла музыка, Реддл стал вести наш танец.
- Ты пригласил меня, как друга?!
- Ария Де́ Лас, заткнись и танцуй со мной! - дразнил парень.
- Грубиян! - посмеялась я.
Вслед за нами, в центр вышли и чемпионы других школ со своими спутницами.
Одного длинного танца хватило, чтобы я вымотала.
- Стой здесь, я принесу воды. - сказал мне на ухо мой кавалер.
В том то и дело, что я стояла на месте! Но парочка танцующих вытолкала меня ближе в выходу. И я приняла решение выйти и немножко проветриться.
В коридоре было прохладно и безлюдно. Отсюда не была слышна музыка.
Я приложилась спиной к стене.
« Как хорошо...»
- Принцесса бала! - усмехнулся голос парня.
Я повернулась и выпрямилась.
- Брайн? - я узнала старшекурсника со своего факультета, который часто неприлично подкатывал ко мне.
- Ты и имя моё знаешь, куколка?! - он облизнулся, отдавая приятелю стакан с напитком.
Каком-то образом парень сумел прижать меня к стене.
Его губы были над моим ухом. Его рука держала мои запястью над головой. Парень был намного сильнее меня. И здесь не было никого... Шум не доходил сюда, ни отсюда!
Брайан пихлул своё колено между моих ног. Тогда я полностью почувствовала свою беспомощность. Все мои движения были заблокированы главным нападающим игры в Квиддич. Его рука задрала мою юбку до бедра. Меня пробила дрожь.
- П-перестань! - голос уже дрожал.
Язык парня прошёлся по моей шее.
- Отпусти! - молила уже.
- А ты ещё слаще, чем я себе представлял~
К глазам подступили слеза, когда парень стал разрывать моё платье.
Я всхлипнула, понимая, что этот урод всё-таки изнасилует меня здесь и сейчас.
- Не сдерживай голосок, куколка! Я буду брать тебя снова и снова, пока ты не начнёшь умолять о том, чтобы я не останавливался! - усмехнулся.
Я закрыла глаза, сдерживая рыдания. Но вот слезы я не могла остановить! Весь мой макияж поплыл.
« Том..»
В мгновение ока я почувствовала, что беспомощно сползла по стене. Открыв глаза, увидела своего кавалера. Реддл стоял в ярости.
- Я от тебя и мокрого места не оставлю! - злость и ненависть затмили всё.
Брайан и так лежал в нескольких местах от меня с разбитым носом.
- Чёрт... Реддл... Отвали ты уже от неё! - зажимал он нос.
Его приятель, пытался помочь ему встать.
- Если ты ещё раз посмеешь не то, что коснуться, а даже глянуть в её сторону, грязнокровка, я убью тебя и всех, кто тебе дорог. - зло.
Брайан не стал продолжать разговор. Они смылись.
Том присел ко мне и коснулся моего лица, вытирая черные дорожки от слез и туши.
- Прости, я не должен был оставлять тебя. - в его глазах была боль. - Мне так хочется убить его...
Я придерживала рваный край платья, чтобы прикрыть часть груди. Меня всё ещё трясло.
Но я безгранично рада была видеть Том. Я закончила его в крепкие объятия и снова заплакала.
Слизеринец отодвинулся, но лишь для того, чтобы потом поцеловать меня.
Мокро, я чувствовала привкус собственных слёз. Не смотря на это, я не хотела отпускать Реддла. Я желала его, как никогда. Доверяла ему, как никому.
Руки парня спустились к моей талии, я инстинктивно вздрогнула.
- Прости...- извинился он.
- Нет, прошу, не останавливайся!
Парень удивился, но потом снял свой пиджак, накинул мне на плечи. Помог встать и повел меня в мою комнату.
Как только мы вошли, дверь за нами закрылась на замок.
« Грубиян...»
Том снова впился в меня поцелуем, толкая к кровати. Я упала на неё, моя прическа совсем развалилась и волосы разметались по покрывалу.
- Ари, ты уверена, что хочешь этого?
- Угу. - кивнула я, приглашая его в свои объятия.
Слизеринец ослабил свой галстук, оглядев меня.
- Ты невероятно красива...
Его слова заставляли меня краснеть.
Парень снял свой пиджак с меня, затем то, что осталось от платья. Я осталась в одном нижнем белье.
- Кхм... Я не смогу сдержаться... - теперь настала его очередь краснеть.
Меня это заставило улыбнуться. Я приподнялась и помогла ему расстегнуть белую рубашку. Снять ремень, который он предпочел далеко не убирать.
Тело парня было слишком идеально, чтобы быть реальным. Мне нравилось в нём всё... Мы смотрели в глаза друг другу, когда на пол полетели остатки нашей одежды.
Том снова поцеловал меня, исследуя руками моё тело. Он дразнил, ласкал, кусал меня... Я переодически издавала стон он удовольствия.
Предвкушение было слишком сладким. Мне нетерпелось почувствовать его внутри себя.
- Том..- простонала я. - прошу...
Парень целовал каждый сантиметр моего тела, наслаждаясь. Кажется, будто бы, он мечтал об этом каждую ночь.
Мои слава заставили его усмехнуться.
- Нетерпеливая...
Ещё немного поиздеваясь надо мной, он, наконец, перешёл к главному.
Я чувствовала, его член между своих бедер. Мне было невыносимо, казалось, я умру без его близости.
Но Реддл ни за что, не позволит мне умереть.
Одним движением, он вошёл в меня.
- Ах!
- Всё в порядке? - переживал.
Мне было больно, но только первые пару секунд.
- Не останавливайся! - я обняла его руками.
Слизеринец стал двигаться внутри меня, от чего мне хотелось только громче кричать. Но в соседних комнатах могли быть ученики, которые раньше вернулись с бала.
- Не сдерживайся, я давно наложил на комнату заклинание глухоты. Нас никто не услышит. - усмехнулся.
- Том! ...ммм! - я извивалась под его руками. Пока он беспощадно и резко входил в меня.
Но мне нравилось. Мне нравилась его грубость. Мне нравилось, что он делал это так, как хотел. Он брал меня так, как хотел.
- Ха! ...ммм!
Мы оба покрылись потом. Неизвестное мне чувство томной сладости возникло внизу живота.
- Том! Том... - кричала.
И тут я почувствовала взрыв.
- Ааааааах! Ах!
Моё тело задрожало, руки ослабли. Я беспомощно лежала не своей кровати.
Парень успел достать до того, как кончил.
- В следующий раз нужно брать с собой защиту...
Я покраснела от его слов.
« Следующий?! Это так смущает...»
Парень наклонился ко мне и поцеловал.
- Я люблю тебя, Том Реддл. - улыбнулась.
Его темные глаза смотрели в мои.
- Ария Де́ Лас, ты давно заставила меня полюбить тебя...
Его руки сжимали мою грудь, ягодицы, шею... Я никогда не чувствовала себя настолько живой и желанной!
То, что я чувствовала отличалось от той брезгливой ненависти, которую испытывала к остальным.
Я доверяла парню перед собой. И была готова отдать ему всю себя. Без остатка!
- Том...
Его рука по моему спустилась вниз, дотрагиваясь до чувствительного набухшего места.
Я снова ахнула.
Слизеринец заглянул в мои глаза.
- Ты очень красивая.
- Перестань, это очень смущает! - я была абсолютно голой перед ним.
Мои ноги дрожили от того, что он касался меня там. Гладил, ласкал. А потом я почувствовала его пальцы внутри.
- Мгм...- я закусила нижнюю губу, откидвая голову от удовольствия.
- Ты снова такая мокрая... Хочешь ещё? - усмехнулся.
« Я устала...»
- Нет... - простонала.
- Ложь, Ари. Твоё тело честнее тебя!
Волшебник шевельнул пальцами внутри, и я пискнула.
Реддл наклонился, обхватил меня за талию и приподнял.
Мои волнистые волосы аккуратно спадали с плеч.
Парень посадил меня на себя.
- Давай, сделай это сама. - в его глазах плясали черти и горел огонь страсти. - Я хочу посмотреть! - приподнял уголок рта.
Меня безумно это смущало.
Его член был твердый, увидев его впервые, я удивилась, как он смог зайти в меня!
Приподняла бедра, почувствовала насколько он горячий и стала насаживать саму себя на него. Медленно я опускалась, чувствую, как он ростет во мне. Это было пошло. Это было горячо.
Наследник Слизерина не смог больше терпеть мои пытки, положил руки на мои бедра и одним резким движением опустил меня, проталкиваясь.
- Аах!!! - удивилась она.
Это было неожиданно.
- Я вошёл до конца.
- Заткнись, Том, ты смущаешь меня! - нахмурилась я, сидя на нём и глядя чуть с высока.
- Ты забываешь в чьих ты руках!
Парень стал двигаться, приподнимая и опуская меня.
- Ммм...!
Ногтями я инстинктивно вцепилась в его плечо, царапая.
Том жестко брал меня.
- П-помедленнее! Ах! Ммм...
Я выгнула спину, отдаваясь чувствам.
Реддл приник к моей груди, терзая её губами и зубами.
Я звала его по имени, стонала, кричала, умоляла, но он никогда не сбавлял темп. Делал только то, что хотел.
Хоть я и просила его остановиться, закончить, замедлить темп, мне нравилось, что он не слушал меня. Мне нравилось...
Я снова кончила раньше. Том спихнул меня с себя, прижал к кровати продолжил сосать мою грудь и исследовать руками тело. Я кончив два раза подряд, билась в сладких конвульсиях.
- Моя...ты вся моя...
Он был похож на изголодавшегося зверя. Я чувствовала себя беспомощной в его руках. Казалось он мог спрятать меня от всего мира.
- Том...
После парень прижал меня в объятиях, и мы заснули.
Утрм я проснулась от холода.
« Чёрт... Почему так холодно?! »
Приоткрыла один глаз, окно было распахнуто. Место рядом уже остыло.
- Грубиян...- выругалась, вставая и закрывая ставни.
На мне была какая-то одежда, но идентифицировать её в полусонном состоянии, было невозможно.
Моё тело рухнуло на кровать и погрузилось в сон.
Позже меня разбудил стук в дверь.
« Кого там принесло?!»
Мне показалось, что между тем, как я легла на кровать, и постучали в дверь, прошла пара секунд.
Открыла дверь. Передо мной стояла профессор Макгонагалл. Её взглядом прошёлся по мне с головы до ног.
Я проснулась окончательно, вспоминая вчерашний вечер. Посмотрела на себя...
На мне была только белая рубашка Тома.
- Вижу... Вы всё же добрались до комнаты, мисс Де́ Лас. - усмехнулась женщина.
Мое лицо покраснело.
- Простите, я только проснулась...
- Вижу. В любом случае, я рада, что вы просто проспали.
- Проспала? - удивилась.
Женщина кивнула.
- Ни вы, ни мистер Реддл не дошли до столовой сегодня. Директор просил проверить вас, ради вашей же безопасности. Полагаю... Том сейчас спит в своей комнате, также как и вы, проспав завтрак.
Я была в этом уверена.
- Думаю да, профессор. - пожала плечами.
- Хоть сегодня и выходной, не стоит пропускать приемы пищи!
- Хорошо.
Женщина ушла, я закрыла дверь и обернулась.
Никаких следов Тома или того, что вчера произошло, не было... Только его рубашка на мне и ... Расстегнув белую ткань, я увидела слезы зубов и тёмные пятна от груди до живота.
« ....»
Слова были лишними. Мне стоило принять душь и пойти попрактиковаться в магии.
Стоя под горячей водой и закрывая глаза, я представляла, что Том Реддл мог сделать со мной ещё...
Всё моё настроение пропало на улице, когда я стояла на площадке и ругалась на всё и вся!
- Глациус!
Заклинание должно тушить или замораживать. Но маленький костёр никак не реагировал. Даже ветер сильнее тушил его, чем мои заклинания.
- Глациус!!! - указывала палочкой на огонь. - ГЛА-ЦИ-УС!
Пламя чуть дрогнуло, но не потухло.
« Сегодня безуспешно... Что там дальше?!»
Подняла с земли тетрадь, ища следующее заклинание.
- Бомбардо! - указала я на стог сена, которые лично сделала для тренировки.
Но он лишь шелохнулся.
- Бомбардо! Бомбардо! - пыталась.
Небольшая связка травы чуть покатилась и всё.
- Гмммм...ха... - сдалась, садясь на песок.
« Почему у меня не получается?! Что я за волшебница такая? »
Слёзы беспомощности стали подступать к глазам.
« Как я отомщу за родителей, если огонь не могу затушить?!»
- Бомбардо...
Я подняла голову, в тот самый момент, когда связка травы подорвалась, разлетаясь на мелкие пылинки.
- Глациус... - спокойно, будто читал колыбельную.
Огонь замёрз, превращаясь в невероятно красивую скульптуру.
Я обернулась. Ко мне шёл Том. Последний раз я видела его без одежды... Неловко было смотреть ему в глаза сейчас.
- Грубиян...
Слизеринец подошёл ко мне, глядя сверху вниз.
- Опять сидишь у моих ног?! - усмехнулся он.
Я покраснела. Реддл протянул руку, и помог мне встать.
- Безуспешно?
- Сам же видел...- вздохнула. - Я бездарная волш~
Наследник Слизерина притянул меня к себе и закрыл мне рот поцелуем.
- Не говори глупости.
- Это не~
Парень будто бы издеваясь, снова поцеловал меня. Я закинула ему руки на плечи, отдаваясь.
Поцелуй был сладкий и такой чувственный... Когда Реддл отстранился мы оба тяжело дышали.
- Завтра будет первое испытание. Ари, там будет драконы.
Я забыла о том, что злилась.
- Драконы?!
- Я слышал, что Макгонагалл предложила тебя в качестве смотрителя.
Мне не нравилось всё, что было связано с Турниром трёх волшебников.
- Значит, я буду следить за драконами?
- Может быть... Но! Я хочу, чтобы ты кое-что увидела! Пойдем. - стал уводить меня с площадки.
- Но ...Том, я тренировалась!!! - возмутилась я, не сопротивляясь.
Парень задумался.
- Я на последнем курсе, хочешь... Я буду тебя тренировать? - глянул он на меня.
Эта идея казалась заманчивой. Том знал меня и мог подсказать, где я допускаю ошибки.
- Пожалуйста, я буду рада. - закусила губу, пытаясь скрыть улыбку.
Мы пошли по коридору, народу не было. Все были заняты своими делами.
Том завел меня в женский туалет, оглядываясь.
- Никого.
- Тебе нельзя сюда! Это женский туалет!
Парень ухмыльнулся. Меня сразу бросило в жар от его дерзкий ухмылки. Я привстала на мысочки и поцеловала парня. Нежно, но настойчиво.
Слизеринец жадно ответил мне, притягивая к себе.
Том потянул меня за собой, заводя в тесную кабинку туалета.
В его темных глазах я видела свои, невероятно яркие фиолетовые, и желание...
- Том...- я тяжело задышала.
Мы буквально были прижатв друг к другу. Моя грудь касалась его твёрдых мышц. Его руки полезли под мою юбку, а прикрыла рот рукой, что не вскрикнуть.
- Здесь никто не ходит, но... На всякий случай, веди себя тихо! - злорадно.
Его пальцы сжимали мою папку, другой рукой Том приподнял мой подбородок, убрал мою руку и поцеловал.
Я ответила, но через пару минут отстранилась.
- Мы куда-то шли...- намекала.
- Это точно важнее того, чем мы занимаемся?
- Да!
- Но ты первая начала. - подмигнул он.
Это была правда.
Мы всё-таки вышли из кабинки, Том подошёл к раковине и произнес заклинание открытия на Парселтанге.
Раковина опустилась вниз. Там оказался спуск вниз. Нас встречала бесконечная винтовая лестница.
Том подал мне руку, спускаясь первый.
- Тайная комната?!
- Она самая. - улыбнулся.
После того, как мы спустились, прошли ещё через огромную дверь, которая представляла собой вход в секреное убежище.
Мы шли по туннелю, потом по какой дороге, по бокам которой была вода, шли, пока не вышли к небольшому бассейну в огромном помещении. Над водоёмом была голова мужчины, я не узнавала его.
- Ничего себя... - огляделась я.
- Это ещё не всё, я хотел показать тебе его.
Том повернулся лицом к статуе и позвал кого-то на земном языке.
- Почему именно Парселтанг?
Парень обернулся ко мне.
- Сейчас узнаешь.
Рот скульптуры отказался и оттуда стала появиться невероятных размеров змея.
Я была ошарашена на столько, что пропустила мимо ушей, что Том сказал ей потом.
Как только мифическое создание полностью выбралось, я пришла в себя.
« Символ его факультета - змея, но чтобы такого размера...»
Слизеринец подошёл ко мне.
- Не боишься?
- Я заклинатель, Том. - качнула головой. - Она...
- Это змей. Его зовут Василиск.
- Он... Просто такой большой! Я никогда не видела таких существ...
Сделала шаг к змею.
- Ария, осторожно, его взгляд убивает. - Том схватил меня за руку. - Не смотри в его глаза прямым взглядом.
Змей заинтересовался мной. Он наклонился, медленно обвил нас с Реддлом своим телом, заключая в кольцо, и приблизил свою голову к нам. Кажется, он нюхал меня. Я хотела дотронуться до него, но вдруг неожиданно змей высунул язык и облизал меня.
Том залился смехом. А я стояла с ног до головы в змеиных слюнях.
- Ахахвхах!!!
- Тебе.... Смешно... Реддл? - скептически произнесла.
- Ты ему понравилась, гриффиндорка! Ахаха...- он почти упал от смеха. - Просто ты выглядишь слишком....
- Заткнись!
- Я удивлён...не думал, что он захочет тебя облизнуть.
Мне было не до шуток! Это совсем не смешно! Я очень долго укладывала волосы. Парень продолжал смеяться.
Развернулась к змею.
- ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ, СКОЛЬКО Я УКЛАДЫВАЛА ВОЛОСЫ?! ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ С МОЕЙ ФОРМОЙ, ОНА ИСПОРЧЕНА! - крикнула я.
В следующую секунду змей обвил своих хвостом моё тело и поднял на уровне своей головы.
Наследник Слизерина перестал смеяться.
- Василиск! - холодно и серьезно.
Но змей игнорировал парня, даже когда тот звал его на Парселтанге.
Я не успела ничего сказать, мифическое пресмыкающее понесло меня в сторону.
- ВАСИЛИСК!!!! - волшебник переживал за меня.
Потом зией отпустил меня с небольшой высоты в воду.
Я вынырнула, хватаясь за ботик. Подняла глаза, передо мной стоял растерянный Том. Он сам не ожидал, что змей решит меня всего лишь „ искупать". Когда через несколько секунд до парня дошло это, он снова залился смехом.
А я теперь была насквозь мокрая.
- ТОМ РЕДДЛ! ПЕРЕСТАНЬ СМЕЯТЬСЯ!!!!
Парень помог мне выбраться из воды, накинул мне на плечи свою мантию и сел рядом со мной.
Василиск заснул, оставив голова на бортике и кончик хвоста. Остальное его длинное тело было под водой.
Мы молчали. Мне было холодно, поэтому я придвинулась ближе к Тому, кладя голову на его плечо.
- Ты мой, Том. Ты не можешь бросить меня...
- ...Люблю тебя, Ари. И я никогда не брошу тебя. Никогда.
Турнир трёх волшебников был уже завтра.
Но нам выпало испытание посложнее...

Вечная жизнь... его заслуга! (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя