~ Ария Де́ Лас
Играет грустная музыка. Все в черном. Мы в ,,столовой".
Темно. Голоса раздаются лишь по одному. Это те, кто желают отдать дань уважения директору. Альбусу Персивальду Вулфрику Брайану Дамблдору.
Я смотрела в пол. Пошло 3 дня с его гибели.
В голове всплыл Гарри.
( Я возвращалась к себе, разбираясь, что именно чувствую.
- Ария Де́ Лас!!! - крикнул.
Остановилась. Обернулась.
- Я всё знаю. - слегка улыбнулась.
Парень пытался отдышаться.
- Его убили! Убили... - тяжело дышал.
Кивнула. Это было очевидно.
- ... Это ... Б-был... Северус...
Мои глаза распахнулись.
- ...Но... Изначально это должен был...быть Драко. )
Когда зашла в его кабинет, феникс тут же сел ко мне на плечо.
- Ах, давай ты переедешь ко мне, хорошо? - слегка улыбнулась, почесывая птицу.
Зная Дамблдора, мне нужно было найти то, что он оставил мне. Я не верила в то, что Северус мог убить его. Нет.
На столе лежала колба с воспоминанием.
- Ох, Мерлин...
Сразу догадалась, что мне нужен омут памяти. Я не очень любила его, но в такой ситуации поделать ничего нельзя было.
Я ,, влила" воспоминания в омут. Вздохнула и наклонилась, погружая лицо в прохладную воду.
Перед глазами появилось воспоминание. Дамблдор с Северусом.
Моё сердце сжалось.
« Это был не ты. Не ты.»
От чего-то мне хотелось услышать или увидеть правду от мага. Если бы он сказал, что не делал этого, мне стало спокойнее. От чего-то хотелось верить, что Северус не способен на убийство.
« Мне должно быть всё равно... Но он был моим приемным отцом...»
Сжала кулаки, наблюдая. Директор предвидел всё. Он упоминул и то, что сказал Гарри. Мальчик со слизорина должен был сделать это по приказу... Тома.
Меня разрывали чувства любви и обиды на него. Знала, что не смогу обижаться на него. Чтобы он не сделал. Мне было всё равно, пока он жив и цел.
Видела, как профессор Дамблдор сам просит Северуса убить его вместо слизеринца.
- Зачем... - нахмурилась, не веря.
Старику было много лет, да, с каждым годом он был всё более слабее, но так...
Он говорил, что доверяет Северусу. Этот посыл должен был быть и мне.
- Неужели вы хотите, чтобы я доверяла ему?! - выдохнула.
Я доверяла Северусу до сих пор. И моё мнение колебалось лишь на мгновение. Сейчас нет. Если мой приемный отец сделал такой выбор... Мне остаётся только принять его.
Выпрямилась, вернувшись в реальность.
- В любом случае это лучше, чем бы он завял от болезни. - подняла глаза в потолок.
« Не нравится мне это всё...»
Моё настроение изменилось. Я не хотела никого видеть и принимать. Занятия вела строго и жёстко, без возможности исправить оценки.
В принципе всё, как всегда, но замок будто бы перенял общее настроение. Тихо, мрачно.
- Знаю... - прошептала, глядя в окно.
Я разговаривала с бездушными стенами.
Моя комната находилась на одном этаже с большим кабинетом директора. Шла к себе, когда меня внезапно схватили за руку.
- Мисс Де Лас. - твердо.
Я обернулась, недовольно глянув на грубияна. Им оказался новый директор.
- Как грубо, Северус. Отпусти. - нахмурилась, сверля его своими яркими лавандовыми глазами.
В коридоре было не очень светло, но и не темно.
Но он не торопился меня отпускать.
- Вы знаете, что...
- Знаю. - дёргала рукой, но безуспешно.
Приподнял бровь.
- Да?
- Что ты убил Дамблдора?! Знаю. - закрыла глаза.
- Вы злитесь. - спокойно, будто ожидая.
« Не сказала бы.»
- Что тебе нужно?! - нетерпеливо.
- Наши отношения снова стали напряжёнными. - стиснул зубы.
Выдохнула. Да, мне и правда не за чем обижаться на него и вести себя так глупо.
- Я.... Очень устала, Северус. Мне хочется побыть одной. Или с... - замолчала.
Хватка немного ослабла.
- ... . - молча смотрел на меня. - Ясно. - сухо.
Отпустил.
- Хочу видеть его. Он ведь может пройти?! Сейчас, когда барьер спал. - спросила.
Северус задумчиво кивну, махнул своей тёмной мантией и ушёл.
Когда я закрыла дверь в свою комнату, поняла, что необычно темно. Мои шторы были закрыты, хотя я никогда их не трогала, так как предпочитала видеть пейзаж за окном.
Но необычная темнота меня насторожила. Когда я хотела было сделать шаг, на мою талию легла рука, а чужой нос уткнулся мне в шею. Тело среагировало на этого мужчину раньше, чем могз, по мне прошла дрожь.
- Ха... - выдохнула воздух.
- Одно твоё слово, и я здесь. Незачем просить об этом Северуса. - щекотал меня своим дыханием.
Теплые губы коснулись моей шеи, прощупываешь каждый миллиметр, оставляя горячие следы от поцелуев.
Ноги подкашивались, он знал мои слабые места! Руками я схватилась за его руки, пытаясь удержаться. Но парень лишь продолжал сводить меня с ума, свободное рукой задерая мое простое скоиное провинциальное белое платье с черной юбкой и коричневым корсетом сверху.
Эти шаловливые руки знали,что нужно делать.
Хоть я и сама желала его видеть, мне хотелось поговорить с ним.
- Том... - рвано хватала воздух, пытаясь отрезвить голову.
Всего на долю секунды поднял голову, чтобы встретиться со мной взглядом. Потом жадно захватил мой рот поцелуем.
« Мерлин... Я не могу сопротивляться.»
Его губы снова спустились к моей шее. Я запрокинула голову, закрывая глаза.
- Мммм~
Вторая его рука уже расшнуровывала мой корсет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная жизнь... его заслуга! (18+)
ФэнтезиХогвартс. Здесь происходит многое! И вот дочь известных волшебников Ария (т/и) влюбилась не в того... Но сердцу не прикажешь! Даже если оно полюбила наследника Салазара Слизерина. ... Далее Том Реддл сделал то, после чего девушка возненавидела его...