Часть 4

6.2K 99 8
                                    

Утро, 8:47.
Я проснулась в комнате Джея и не обнаружила его рядом. Решила его поискать по дому. Но сначала умылась и переоделась.

 Но сначала умылась и переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чувствовала я себя хуже. Голова болела, хоть и не так сильно как вчера. Но вот горло заболело сильнее.
Так вот, я спустилась вниз и прошла на кухню. Там никого не было. Поэтому я пошла в общую комнату парней. Когда подошла к комнате, постучала в дверь.
Через минуту мне открыл какой-то парень. Я немного испугалась, сама не знаю, почему, и робко спросила:
Я: А Джейден или Ноен тут?
Пар: Да, заходи) Джей тут, а Ноен сейчас придёт.
Я зашла в комнату и все взгляды устремились на меня. Мне было неуютно, что на меня смотрят столько парней. Я боялась сделать и шаг. Вдруг, сзади меня кто-то обнял. Я вздрогнула, так как испугалась, и пыталась вырваться, но меня прижали крепче.
Н: Котёнок мой, ты чего? Это же я.
Я: Прости, я, я... просто... не знаю, испугалась, я...
Я не знала, что ещё сказать и просто закрыла лицо руками.
Н:  Ох, горе ты моё луковое. Иди ко мне.
Я подошла к Ноену, он меня обнял, и мы подошли к дивану. Брат посадил меня к себе на колени, всё также продолжая обнимать.
Н: Эми, почему ты в кофте и штанах? Дома же тепло, а на улице так вообще жара.
Я: Не хочу, чтобы ещё кто-то видел мои синяки. Плюс, комплексы из-за фигуры😔
Дж: Не волнуйся, маленькая, мы с этим разберёмся.
Н: Джей прав. Давай пока знакомиться. Ребята, это моя сестра Эмили. Мы с ней не виделись 5 лет. Эмили, это мои друзья: Джош, Пэйтон, Чейз, Энтони и Дилан, самый младший из парней. Гриффина, Джейдена и Ника ты уже знаешь.
Джош - Д
Пэйтон - П
Чейз - Ч
Энтони - Энт
Дилан - Дил
Д, П, Ч, Энт, Дил: Приятно познакомиться😊
Я: Взаимно. А вы все врачи?
Дил: Кроме меня, да. Я ещё учусь в институте. Слушай, Эми, а сколько тебе лет? Ты такая маленькая🤗
Я: Мне 15, я перешла в 9 класс.
Все парни (кроме Ноена): Ого.
Н: Котёнок, я тебя не буду заставлять, но можешь снять кофту?
Я неуверенно посмотрела сначала на Ноена, затем на остальных парней.
Дж: Эми, не бойся ты так. Они тебя не съедят.
Я кивнула и сняла кофту. Парни были в шоке, ведь я была очень худая.

Ч: Сколько же ты весишь?Я: Не знаю, не помню😞Н: Так, ребята, с этим мы разберёмся позже

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ч: Сколько же ты весишь?
Я: Не знаю, не помню😞
Н: Так, ребята, с этим мы разберёмся позже. Всё равно нужно будет проходить медосмотр. Кстати, Эми, как ты себя чувствуешь?
Я: Голова болит, но не так сильно как вчера. И горло сильнее заболело. Кхе-кхе, апчхи🤧
Н: Будь здорова, - брат поцеловал меня в лоб, - температура есть, но явно меньше, чем вчера. Я дам тебе таблетку, только сначала скажи. Ты завтракала?
Я: Нет, я не могу заставить себя поесть, хоть и понимаю, что нужно.
Дж: Нужно постараться, Эми. Таблетки на голодный желудок пить нельзя. И тебе теперь надо набирать вес, иначе будет хуже.
Я: Я понимаю, постараюсь, - сказала я и хотела пойти на кухню. Но стоило мне встать, как я тут же полетела на пол. Боль прошлась по всему телу, словно разряд тока.
Все парни: Эми?!
Я: Всё в порядке.
Я попыталась встать, но не смогла. Я снова заплакала. Ноен поднял меня и посадил на диван.
Н: Эми, как ты?
Я: Никак😭😭😭
Н: Давай сделаем обезбол💉? Тебе легче станет?
Я: Л...ладно🥺 Только осторожно.
Дж: Ной, давай я возьму Эми, а ты приготовь всё. Мы будем в моей комнате.
Н: Да, давай. Я подойду через 3 минуты.
Джей забрал меня у Ноена и понёс на второй этаж. Я плакала от того, что было больно и страшно.
Дж: Эмичка, не плачь, а то температура поднимется, и одним уколом не обойдёмся. Расскажи лучше, почему ты так боишься врачей?
Я: Это произошло после того, как Ноен уехал от нас. Мама тогда начала сильно напиваться. Я уже боялась врачей, но не так сильно, как сейчас. Один раз, мать меня насильно потащила в больницу в таком состоянии. Там ещё тогда работали очень молодые врачи. Они не хотели терпеть мои истерики, орали и поднимали на меня руку. В тот период времени у меня была плановая прививка, не помню от чего. Я плакала и просила не ставить мне её. Но меня не слушали и насильно поставили эту долбаную прививку. С тех пор, я намного сильнее начала бояться врачей.
Дж: Бедный ребёнок.
За время моего рассказа мы дошли до комнаты, и Ноен успел всё приготовить для укола.
Н: Эмили, как тебе удобнее? Лечь к Джею на колени, или как вчера?
Я: Как вчера, - тихо сказала я, но Джейден всё равно услышал.
Он улыбнулся и лёг на кровать. Меня он положил на себя. Джей снова начал гладить меня по спине, параллельно стягивая с меня штаны и трусики. Я прижалась к парню.
Н: Не бойся, Эми, я быстро, - сказал брат и, протерев места будещего прокола, уколол.
Я: Аааа😭😭😭
Дж: Потерпи, маленькая, всё хорошо. Ты умничка. Сейчас всё закончится, и пойдём кушать.
Пока Джей меня успокаивал, Ноен закончил процедуру и всё использованное выкинул в мусорку.
Через несколько минут я успокоилась, и мы втроём направились на кухню.
________________________________________Около 800 слов. Простите за однотипные части)
Чтобы было понятнее. Я пишу примерное количество слов, потому что заикание считается за два слова и обозначения, кто говорит, также считаются словами.

Друзья брата - врачи💉🏥Место, где живут истории. Откройте их для себя