Я: Нет😭😭😭
Дж: Чшш, солнышко. Что произошло? Ты можешь рассказать?
Я: Если кратко, у меня был парень. Мы с ним расстались 4 месяца назад из-за того, что он меня изнасиловал. Он тогда был единственным человеком, которому я доверяла. Но после того случая всё изменилось😭
Дж: Всё, чшш. Ты молодец, что рассказала. Давай успокаивайся.
Через 10 минут я успокоилась.
П: Проходи за ширму, раздевайся. Я сейчас подойду. Больно я не сделаю. Джей постоит возле двери.
Я молча сдела всё, как сказал парень. Спустя 5 минут Пэйтон меня осмотрел, и мы вышли из-за ширмы. Я снова плакала, потому что Пэйтон поставил мне свечку, и из-за этого у меня нестерпимо болел низ живота.
Дж: Всё хорошо? Почему ты плачешь, котёнок?
Джейден подошёл и взял меня на руки. Теперь я плакала ему в грудь.
Я: Живот болит, сильно😿
Дж: Пэй, что с Эми?
П: Тот урод, который её изнасиловал, занёс инфекцию. Я не представляю, как она ходила 4 месяца. (Да-да,фантазия у автора зашкаливает) Нужно будет неделю-две ставить свечки. Но быть готовыми к тому, что это крайне неприятно. Сам видишь. Из-за этого у Эмили сейчас болит живот.
Дж: Спасибо, мы можем идти?
П: Да, идите. А лучше едьте домой, если закончили. Эми нужно поспать, чтобы хоть как-то уменьшить боль. Обезболивающее здесь не поможет.
Дж: Хорошо, мы тогда поедем. До вечера.
П: Пока-пока. Эми, не плачь. Боль скоро пройдёт.
Я: Угу😓
Джей со мной на руках вышел из кабинета. Вдруг, у парня зазвонил телефон. Он тут же взял трубку. Как я поняла, это был Ноен.
Н: Джей, можете зайти на 2 минуты. Пришли результаты крови.
Дж: Хорошо, сейчас прийдём. - Парень отключил телефон. - Сейчас зайдём к Ноену и поедем домой.
Я: Хорошо.
Я вдавила руку в живот и не переставала плакать. Тем временем, мы вошли в кабинет Ноена.
Н: Котёнок, что с тобой? Что случилось?
Я не могла сказать ни слова, поэтому Джей ответил:
Дж: Всё хорошо, я тебе позже всё объясню. Что там по анализам?
Н: Как и ожидалось. Авитаминоз и низкий гемоглобин. Лучше всего колоть витамины, потому что так эффективнее, и таблетки для поднятия гемоглобин. Ну и свечки. Пэй мне уже рассказал про них. Это из-за них Эми так плачет?
Дж: Ага. Неужели и правда ничего не поможет?
Н: К сожалению, нет. Можно попробовать сделать массаж, но не уверен, что поможет. Лучшее всего, поспать. Ладно, не буду вас задерживать, езжайте домой. И, Джей, измерь ей дома температуру. До вечера.
Дж: Хорошо, обязательно. До вечера.
Мы вышли из кабинета Ноена, а далее из клиники и пошли в машину.
По дороге домой я уснула.
Pov Джейден.
Эми уснула. Я облегчённо выдохнул. Как же ей придётся помучаться. Мне её очень жаль.
Чтобы ей не было очень грустно, мы решили, что сегодня вечером покажем ей комнату. Ноен ещё вчера купил котят, за ними приглядывали девочки. Вот они:
Уверен, они понравятся Эмили.
Я остановился возле аптеки и, воспользовавшись тем, что Эми спит, зашёл и купил все нужные препараты. И поехал домой.
Когда мы подъехали к дому, моя девочка ещё спала. Я аккуратно взял её на руки и понёс в дом в свою комнату. Разув, положил её на кровать. Переодевшись в домашние вещи, померил температуру котёнка градусником-пистолетом. Температура была 38.2, что не есть хорошо. Эми должна уже скоро проснуться. Поэтому, чтобы она не напугалась, я лёг рядом с ней. И, сам того не заметив, тоже уснул.
Pov Джейден закончен.
________________________________________ Примерно 500 слов. +-40 слов. Сегодня глава поменьше, потому что уже почти нет идей на этот фф. Но у меня уже есть идея на новый фф. Ожидайте. Скоро конец. Скорее всего, следующая часть будет финальной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья брата - врачи💉🏥
РазноеЯ жила с матерью, которая постоянно меня избивала. Но однажды к нам приехал мой брат. Он узнал, что мать меня избивает и забрал к себе. Он живёт с друзьями в большом доме. Я была этому очень рада. Есть только одна проблемка. Друзья брата - врачи😓