(Кстати, Эми ещё не знает про другую комнату)
Я лежала и летала в облаках до самого вечера. Как говорится, думала обо всё и ни о чём одновременно. Мои размышления прервал Ноен, постучав в дверь. Он приоткрыл её и спросил:
Н: Можно?
Я: Конечно, заходи. Что-то случилось?
Н: Нет, просто ещё раз хотел спросить насчёт медосмотр.
Я сглотнула.
Н: Мы с ребятами завтра выходим на работу. И могли бы провести его завтра. Как ты на это смотришь?
Я: Я не знаю, честно. Вроде, быстрее начнём, быстрее закончим. Но мне очень страшно.
Н: Я знаю, маленькая, но надо.
Я: Ух, ладно, давай завтра всё сделаем😔
Н: Не расстраивайся, котёнок. Всё будет хорошо.
Я: А если нет? Если у меня будет что-то не очень хорошо, и ты мне опять будешь что-нибудь колоть? Я не хочуууу😖😖😖
Н: Не думай об этом. Будем надеяться, что всё хорошо.
Я: Угу.
Ноен поцеловал меня в макушку и вышел из комнаты, перед этим спросив:
Н: Джейдена позвать?
Я: Если несложно😚
Через пару минут ко мне зашёл Джей. Я сразу бросилась к парню на шею и расплакалась.
Дж: Эй, маленькая моя, ты чего?
Я: Я не хочу медосмотр, мне страшно😭😭
Дж: Эмичка.
Парень крепко меня обнял и поцеловал. После чего сел на кровать и сказал:
Дж: Смотри, психолога тебе проходить не нужно, потому что мы можем со всем разобраться дома. У меня завтра работы нет. Поэтому, я буду везде с тобой и не дам тебя в обиду. Ты мне веришь?
Я: Да.
Дж: Пойдём ужинать? Тебе нужно поесть.
Я: Неееет. Я не хочу.
Дж: Хотя бы чуть-чуть, Эми🤏
Я: Нееет😭😭😭
Pov Джейден.
Когда я сказал, что нужно покушать, моя девочка отказалась и заплакала. Я не ожидал такой реакции, но тут же среагировал и, прижав её к себе, начал гладить по голове и спине и успокаивать.
Я: Чшш, маленькая моя, ты чего?
Эм: Ты говорил, что вы не будете заставлять меня кушать, если я не хочу. А сам сейчас заставляешь меня😭
Я: Прости, Эми, просто кушать нужно, особенно тебе. Но ты права, я больше не буду так делать. Прости ещё раз. Может, ты что-нибудь хочешь?
Эм: Спать очень хочу🥺
Я: Спать? Но сейчас же только пол девятого. Хотя, неудивительно. Ты столько плакала. Ложись, отдыхай. А я пойду.
Эм: Стой, полежи со мной, пожалуйста💝
Я улыбнулся и лёг рядом с малышкой. Она долго крутилась, пытаясь заснуть. В итоге, я приобнял её за талию и уже через 10 минут услышал мирное сопение. Аккуратно встав с кровати, чтобы не разбудить Эми, я вышел из её комнаты и пошёл к ребятам на кухню.
Девочки доготавливали ужин, а парни сидели в ожидании. Заметив меня, Ноен спросил:
Н: А где Эми?
Дж: Спит, всё хорошо. Она много плакала, поэтому пусть отдыхает. Сразу объясню, она очень боится завтрашнего медосмотра. Плюс, не хочет есть. Я сказал, что нужно, так у неё почти истерика началась.
Гр: Бедный ребёнок, как же ей завтра сложно будет.
Н: Очень. Я никак не ожидал, что за время моего отсутствия может столько всего случиться. Мне так жаль.
Дж: Не нужно ни о чём жалеть. Что было, то прошло. Прошлое не исправить. Главное, что сейчас всё хорошо. Единственное, она, скорее всего, не перестанет бояться врачей, соответственно нас. Ну и, как мы все понимаем, ей нужно набирать вес. Надо будет её завтра взвесить.
Н: Конечно, без этого никак.
Ри: Может хватит болтать? Сейчас всё остынет. Налетайте.
Мы дружно поужинали, закинули посуду в посудомойку и пошли смотреть фильм. Ну, точнее пошли смотреть фильм все, кроме меня. Я решил проверить, как там Эми.
Зайдя в её комнату и увидев, что она спит, я спокойно выдохнул. Я пошёл к себе ложиться спать, так как завтра рано вставать. Будет очень сложный день. Мне так жалко мою девочку. Но после медосмотра мы наконец-то покажем ей комнату. И Ноен хотел купить ей пару котят. Это всё для неё остаётся сюрпризом.
Будем надеяться, что завтрашний день пройдёт более или менее спокойно.
С такими мыслями, я лёг спать.
***
Утро, 6:30.
Я встал пораньше, чтобы успеть собраться и разбудить Эмили. Парни уже уехали на работу. Сделав все утренние процедуры и одевшись, я пошёл в комнату к котёнку. Она мирно сопела в подушку. Так не хотелось её будить, но придётся. Я сел на корточки возле кровати и начал гладить малышку по голове, нашёптывая.
Я: Эми, котёнок, просыпайся.
Эм: Ммм, неееет, не хочу😿 Я спать хочууууу😫
Я: Давай, маленькая, вставай. Пора собираться.
Pov Джейден закончен.
Я: Встаююю. Куда собираться?
Дж: Ты забыла? В клинику на медосмотр. Собирайся, я жду тебя внизу.
Джейден вышел из комнаты, перед этим поцеловав меня.
Только не это. Я не хочу, я боюсь.
Я сходила в душ и начала собираться. 5 минут стояла возле шкафа и наконец выбрала:
Волосы оставила распущенными. Хорошенько всё обдумав, не стала краситься. Так как понимаю, что буду плакать. Честно говоря, глаза уже начинали слезиться, но я ещё держалась.
Спустившись вниз, я увидела там только Джейдена, пьющего кофе.
Я: Джей...
Дж: Да, Эми? Ты готова? Отлично. Тогда обувайся и поехали.
Я не сдержалась и заплакала. Джей без слов подошёл и взял меня на руки так, чтобы руками я обхватила его шею, а ногами тело.
Дж: Маленькая моя, что случилось?
Я: Я не хочу ехать, мне страшно😭 Я понимаю, что надо, но... Вдруг что-то будет плохо?
Дж: Всё будет хорошо, я уверен. Вытирай слёзки. Пошли.
Джей опустил меня на пол, мы пошли обуваться. После чего вышли из дома и пошли в машину. Сев в неё, парень завёл двигатель, и мы поехали в клинику...
________________________________________ Почти 900 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья брата - врачи💉🏥
РазноеЯ жила с матерью, которая постоянно меня избивала. Но однажды к нам приехал мой брат. Он узнал, что мать меня избивает и забрал к себе. Он живёт с друзьями в большом доме. Я была этому очень рада. Есть только одна проблемка. Друзья брата - врачи😓