3

433 17 1
                                    


— Доброе утро — Тэхен лениво потягиваясь, застал Хосока за чтением книг в гостинной.
— Уже обед — Улыбнулся ему альфа — голодный?
— Да.
— Я сейчас погрею тебе поесть — откладывая книгу, тут же поднялся со своего места хозяин дома.
— У меня есть лапша, я ее поем — снова покраснел.
— Не стесняйся Тэхен. Все нормально.

Уплетая мясо, Тэхен смаковал каждый кусочек. Свидетелем этого удовольствия стал его новый друг. Он с интересом смотрел, как омега кладет в рот кусок за куском. Встав по раньше, он специально приготовил по больше мяса, что бы порадовать Тэхена. Парень очень ему нравится.

— Какие планы? — поинтересовался альфа.
— Никаких — попивая холодный лимонад, заявил Тэхен.
— Я позвонил отцу. Есть два варианта.
— Каких? — приободрился омега, готовясь услышать информацию о работе.
— Первый это, работать помощником управляющего в одном отеле. Работа ответственная, но и зарплата многообещающая, к тому же, ты сможешь жить прямо там.
— Вау, как круто. А делать что?
— Я подробностей не знаю, но в целом, управляющий — это тот, кто заведует горничными, кухней и прочим персоналом, а ты его помощник, значит будешь помогать и выполнять его поручения, вроде администратора.
— Звучит не плохо. А второй вариант?
— В магазине моего отца. Им требуется продавец — консультант. Я уже говорил, что это магазин косметики. Зарплата по меньше, но с жильем проблем не будет.
— Я смогу снять жилье.
— Не нужно, можешь жить со мной.
— У тебя есть квартира в Сеуле? — лицо омеги вытянулось от удивления.
— Есть, я там в основном и живу, а родители здесь.
— Мне понравился первый вариант.
— Я так и думал. Тогда вот тебе номер телефона, позвони туда и они назначат тебе собеседование.
— Отлично, спасибо огромное.
— Пока не за что, все зависит от тебя, пройдешь значит поблагодаришь, а нет значит нет.
— Я позвоню сейчас же.

Воодушевленный омега упорхал в свою комнату и сразу же сделал звонок. Уже со второго гудка трубку подняли. Молодой и мелодичный голос сообщил название гостиницы и свое имя, а после стандартный вопрос:

— Здравствуйте, отель «Vine», администратор Хо Инсок, чем могу вам помочь?
— Здравствуйте, мое имя Ким Тэхен, я звоню по поводу устройства на работу, помощник управляющего.
— Да, вакансия открыта. Собеседование пройдет в понедельник в 14,00, в самом отеле. Вам необходимо приехать заранее, что бы заполнить ваше резюме и пройти пробный экзамен, так мы сможем оценить ваши навыки и определить подходит ли ваша кандидатура или нет. Все понятно?
— Да, спасибо, я обязательно приеду.
— До встречи, хорошего дня.
— И вам — Тэхен даже поклонился, на столько был рад.

Парфюмер Место, где живут истории. Откройте их для себя