— Прошу пусти меня к нему.
— Нет! Его здесь все равно нет!Хосок, узнав о случившемся, караулил Чонгука возле его дома. Новости о парфюмере-психопате быстро разлетелись, просочившись в СМИ. По телеку каждый час прокручивали кадры производства, как от туда выводят людей и самого Юнги. Он с пеной у рта орал что-то не членораздельное про то, что он создал идеальный аромат и что бы ему вернули омегу. Люди в стране в шоке. Ранее самый популярный парфюмер теперь признан невменяемым и был сослан в психиатрическую лечебницу.
— Хосок прошу тебя, успокойся, с ним все в порядке.
— Тогда отвези меня к нему. Я должен убедиться в этом сам!
— У него течка не проходит, я сам еле уехал от туда, я не ел уже больше суток потому что он накидывается на меня.
— Господи и ты говоришь что он в порядке? — сильно растирая лицо ладонями, Хосок не справлялся с нервами.
— Просто подожди пару дней. Его осмотрели врачи, угрозы здоровью нет. Препарат просто спровоцировал сильный гормональный выброс, у него всего лишь сильная течка и все.
— Тогда едь к нему и делай все что он требует!
— Я и делаю — рявкнул Чон — я приехал вещи чистые взять и пообедать!
— Ладно! Но учти, если обидишь его, я не знаю что я с тобой сделаю.
— Я не обижу его, даже не думал!
— Зная его особенность, где гарантия, что ты не захочешь поступить с ним как Юнги? Вы сволочи только выгоду ищите, он живой человек, я не позволю его обижать.
— У тебя чувства к нему? — нахмурился Чонгук.
— Да чувства, только это не любовь!
— Ты прав. Это не любовь. Это его феромон, он ходячий афродизиак, ты же знаешь его секрет, неужели не понял? Все альфы будут сходить по нему с ума!
— Но он выбрал тебя и поэтому я не лезу, уважая его выбор. Но если ты оступишься, так и знай я заберу его!
— Не дождешься! Я люблю его как омегу, а не потому что он имеет такие способности. Даже если бы он был обычным, я бы не отказался от него!
— Надеюсь на это! Напиши мне завтра как он себя чувствует.
— Хорошо Хосок! Я напишу, надеюсь мы больше не вернемся к выяснению отношений?
— Надеюсь! Но я буду рядом, не думай что я расслаблюсь — сужая глаза, по змеиному прошипел Хосок.
— Ой как страшно, я сейчас заплачу — хлопая по плечу защитника, Чонгук не сдержал улыбки.
— Не смешно!
— Да, да, я не смеюсь. Я скину тебе адрес, как только ему станет лучше я напишу и ты приедешь.
— Договорились.После примирительного рукопожатия Хосок уехал, на последок сверкнув в альфу предупредительным взглядом. Чонгук, сдерживая смешки, покачал головой и поднялся в квартиру, что бы взять сменные вещи. Он собрал целый чемодан из одежды, которую так старательно развешивал его омега. Желудок сворачивало от голода и Чон поторопился в ресторан, пока не свалился в голодный обморок. Набрав пару пакетов готовой еды с собой, он поехал обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парфюмер
AdventureНайди меня, если сможешь. А точнее, почувствуй мой запах Чон Чонгук, если ты такой крутой, каким кажешься для всех. Чонгук - известный парфюмер, желанный миллионами поклонников, порядочный и идеальный. Но так ли это на самом деле? Тэхен - омега, сир...