Как бы не было приятно, все же со временем жара начинает утомлять. Особенно это чувствуется в городе. Там под горячими лучами солнца нагреваются: металлические крыши, трубы, да и машины выпускают выхлопные газы. Воздух становится тяжелым и раскаленным, аж трудно дышать. Тогда люди начинают вспоминать о летнем дождике, особенно когда его долго не было. Обычно после жарких деньков бывает грозовой дождь.И вот на небе появляются серые тучи, которые прячут за собой солнце. Издалека слышатся раскаты грома. Тучи постепенно движутся, заволакивая небо. Начинает дуть ветер, сверкают молнии, тут же отвечает гром. Качаются ветки деревьев, шелестя своей листвой. В пасмурный день все вокруг кажется прикрытым легким серым покрывалом. Деревья, цветы, дома - все имеет приглушенный цвет, краски будто меркнут. Цветы закрывают свои бутоны. В такую погоду ничто не отбрасывает тени, поэтому и кажется однообразным. Серый асфальт, серые стены, серое небо. Часто в пасмурную погоду портится настроение, появляется легкая грусть.
Три дня прошло с выписки Тэхена из больницы. Он переехал в дом Чонгука и остался совершенно один. Чон был часто занят на работе, а обслуживающий персонал дома не особо приветлив, особенно тот омега с русыми волосами. Он подавал завтрак, обед и ужин и с издевкой в голосе спрашивал: «Не желает ли гость чего-нибудь еще?». Ответ всегда был отрицательный. Тэхену было неловко, он чувствовал негатив в свою сторону. Не так, как в случае с Чимином, но все же.
- Я больше не работаю в отеле - Тэхен отправил смс Хосоку.
Ожидая ответ от друга, Тэхен предугадал, что тот ему незамедлительно перезвонит.
- Тэхен, что случилось? - взволнованный голос друга послышался через минуту.
- Меня уволили...
- Как же так? Что ты натворил?
- Ну как сказать. Был банкет и я свалился в воду, а потом, четыре дня провел в больнице и вот...
- И ты все это время молчал? У тебя совесть есть? - возмущению не было предела.
- Прости Хось, не хотел тебя беспокоить.
- Все в порядке? Где ты вообще?
- Я? Понимаешь, тут так вышло...я в доме Чон Чонгука.
- Чонгука? - повисла минутная тишина.
- Да. Как-то все быстро произошло и вот...
- Ясно.
- Ты расстроен?
- Нет, конечно нет, твоя жизнь, тебе решать. Просто...почему не приехал ко мне?
- Я не знаю. Правда. Даже в голову не пришла такая мысль.
- Он тебе нравиться? - голос тихий и расстроенный.
- Кажется да.
- Понятно. Я рад, надеюсь ты будешь счастлив с ним.
- Спасибо Хось. Ты как? Как подготовка?
- У меня все хорошо. Знаешь, мне пора бежать, давай потом созвонимся.
- Ладно. Пока.
- Пока, Тэхен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парфюмер
AdventureНайди меня, если сможешь. А точнее, почувствуй мой запах Чон Чонгук, если ты такой крутой, каким кажешься для всех. Чонгук - известный парфюмер, желанный миллионами поклонников, порядочный и идеальный. Но так ли это на самом деле? Тэхен - омега, сир...