Давным давно, несколько лет тому назад, на земле существовали добро и зло. Они вечно воевали между собой, оставляя после битвы чёрную пустыню, в которой не было жизни. Никто не хотел уступать друг другу. Зло, что желало захватить весь мир и править им, и добро, что желало спокойствия и мира на их земле.
Они существовали, а значит и война тоже. С каждым годом равновесие чашек весов менялось. Кто-то становился сильнее, а кто-то слабее. И однажды зло, имя которого Оверлорд, решил навеки захватить мир. Он создал непобедимые войска из нерушимого камня. Они уничтожали деревни, захватывали земли! Никто не мог их остановить.
Первый Мастер Кружитцу не мог видеть, как невинные люди погибают, но он так же не мог сражаться один. И вот однажды, он собрал лучших воинов НиндзяГо. Каждому он даровал великую силу, что могла уничтожить каменных воинов: Огонь, Вода, Земля, Ветер и Кристаллы. Вместе они объединились и изгнали Оверлорда навеки со своих земель.
После Великой победы, вновь воцарился мир. Каждый воин разошёлся по своим путям жизни. Появились народы, что могли править одной силой стихии. Но однажды великие воины, на одной из собраний повздорили. Один лишь пятый и последний воин, чья душа олицетворяла добро и справедливость, хотел остановить их. Но вместо того, чтобы прислушаться к нему, его обвинили во всех грязных делах.
Началась битва. Четверо воинов объединились против пятого и убили его, а его народ прогнали со своих территорий в мёртвые земли. Больше никто их не видел. Но говорят, что рано или поздно они вернуться, и-...
-(Т/и)! - произнёс воин, что прискакал на лошади. Он был в сиреневом доспехе и с шрамом на правой щеке. Парень подошёл к парню, что сидел на земле перед детьми, и присел на одно колено. - Ваше Высочество, ваш отец хочет видеть вас немедленно.
-Что-то случилось? Что за срочность? - спросил парень, вставая с земли. У него были короткие (ваш/цвет/волос), (ваш/цвет/кожи) и сиреневые глаза. Он был в обычной деревенской одежде: сиреневая рубашка, такие же брюки.
-Я не знаю, ваше Высочество. Но ваш отец велел поторопить вас, - ответил воин и встал с колен.
-Но ты не рассказал нам сказку, - поднялась с земли девочка с голубыми глазами и светлыми волосами.
-Да! Что случилось дальше? Вернётся ли народ Кристаллов? - поинтересовался мальчишка, чуть ниже девочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Lego Ninjago: A true hero"
FanfictionДавным давно, несколько тысяч лет тому назад, на земле существовали мир и добро...