-А где его Величество Глэцис и её Величество Мари? - спросила Ния, привлекая внимание Бентомаара к себе.
-Мы здесь, - ответил женский голос позади. Вы и ниндзя мгновенно обернулись, увидев женщину и мужчину. У первой были длинные чёрные волосы и небесно-голубые глаза. Одета она была в красивое голубое платье с белыми узорами, напоминающие морскую пену. Мужчина же имел платиновые волосы и удивительные светло-серые глаза. Одет был в белоснежным костюм с серыми деталями и узорами в виде снежинок.
-Рады видеть вас, - поклонился Ллойд, а следом и вы с ниндзя.
-Мы слышали о том, что близится большая беда, - произнёс Глэцис, посмотрев на лидера команды. - Слухи, однако, быстры.
-Прошу, следуйте за нами, - улыбнулась Мари, направившись в неизвестную сторону. Ниндзя поспешили за ними, а вы с недоумением посмотрели на них, увидев впереди стену. Но внезапно женщина и мужчина прошли насквозь, как и ниндзя с Бентомааро. Удивившись ещё больше, вы поторопились, желая не отставать.
За стеной было помещение, ведущее к лестнице, которая спускалась глубоко вниз. Через некоторое время, вы остановились, а женщина взяла в руки факел.
-Ниндзя огня, соизволишь ли ты помочь? - спросила она с улыбкой.
-Всегда к вашим услугам, - ответил Кай и зажёг факел. Её Высочество благодарна кивнула и направилась вперёд.
-Как я вижу, у вас пополнение в команде? - внезапно произнёс Глэцис, посмотрев на вас.
-Можно и так сказать, - нервно улыбнулся Джей. - Это (т/и).
-И какой же стихией обладаешь, (т/и)? - спросила Мари, также посмотрев на вас.
-Ээ...ну, - протянули вы, взглянув на ниндзя.
-Никакой. Он обычный житель из НиндзяГо-сити, - ответил Морро, скрестив руки на груди. - По словам сенсея: он особенный, поэтому он помогает нам.
-Я заметил. Только жильцы из НиндзяГо-сити так удивляются нашему дворцу, - улыбнулся Бентомааро, на что вы засмущались сильнее.
-Ничего страшного, - произнесла Мари, а после остановилась. - Мы пришли.
Перед собой вы увидели огромные ворота в стене, а на них красивые наскальные рисунки. С ваших уст сорвался удивлённый "ах" от неописуемой красоты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Lego Ninjago: A true hero"
FanfictionДавным давно, несколько тысяч лет тому назад, на земле существовали мир и добро...