-И.. - протянул Мастер Ву, допивая чай, - Провал.
Вы с криком отлетели от удара прямо в бетонную стену, а после упали на землю. С ваших уст сорвался стон боли, стоило вам приподняться. Мышцы дико ныли, а голова от удара сильно кружилась. Присев на колени, вы посмотрели в сторону мастера.
-Завтра продолжим тренировки. А сейчас - отдых, - произнёс Ву и скрылся за дверьми монастыря.
-Слабак, - услышали вы со стороны ниндзя, но не решились взглянуть на того, кто это сказал. Как только все ушли, вы тяжко выдохнули, поднимая голову в небо. Уже вечерело и приближался закат, а значит скоро время сна. Вы встали с земли, приближаясь к метле, которая одиноко стояла у дверей. Это было ваше наказание за провал - убирать опавшие листья Сакуры.
Как только вы закончили работу, вы вернули метлу на место и поспешили в город. На этот раз вы гуляли по улицам без маски, но с мантией, так как вас могли узнать жители города. Остановившись перед магазинчиком, вы аккуратно открыли дверь и вошли во внутрь. Китайские колокольчики тут же зазвенел, оповещая о вашем приходе. У кассы тут же появилась Мистаке, которая вам приветливо улыбнулась.
-Привет, (т/и). Опять за лечебными травами? - спросила та. Вы лишь устало кивнули, последовав за старушкой во внутрь магазинчика. Повсюду пахло вкусными травами, и было уютно. Вы уселись на мягкую подушку на полу, снимая с себя верх чёрного костюма ниндзя с фиолетовыми узорами. Мистаке взяла всевозможные и важные вещи и уселась позади вас. - Ну? Рассказывай. Как очередная тренировка?
-Всё, как всегда супер, - улыбнулись вы, и тут же зашипели от боли в спине. - Почти.. прошёл..
-Так почти? Или прошёл? - спросила старушка. Вы вновь зашипели от боли.
-Почти.. - ответили вы, тяжко выдыхая. - Я не знаю, как пройти эту полосу препятствий. Каждый раз, когда я тренируюсь, ниндзя как будто специально мешают, а когда приходит время показывать своё мастерство.. Мне кажется, я разочаровываю мастера Ву.
-Не говори так. Я уверенна у тебя ещё всё впереди.
-Почему вы так уверенны?
-Просто уверенна. Помни, твоя мама гордилась бы тобой.
Вы промолчали, вновь ощущая боль в спине. Через некоторое время Мистаке закончила и протянула вам мешочек с лекарствами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Lego Ninjago: A true hero"
FanfictionДавным давно, несколько тысяч лет тому назад, на земле существовали мир и добро...