Глава 2: Провал миссии

226 19 4
                                    

Pov: (т/и)

Новый день в НиндзяГо. Яркое солнышко светит над небом, белые небольшие облака плывут по голубому морю. Слабый ветер гулял повсюду, прогуливаясь вместе с весёлой музыкой. Самый большой город в НиндзяГо сегодня был прекрасным. Отовсюду звучали радостные возгласы людей, всё было полностью украшенным, начиная от самых простых ленточек, до больших украшений.

Сегодня был большой праздник. Именно сегодня Первый Мастер Кружитцу должен выбрать следующего мастера, который заслуживает получить золотой свиток. О нём ходили легенды. Говорят, что этот свиток дарует человеку божественную силу, а говорят, что мудрость. Кто-то говорит, что его создал ПМК, а кто-то, что свиток этот даровал ПМК сам золотой дракон. Не всё из этого конечно правда, но этот праздник вас мало волновал.

Вы, посматривая на украшения города, проходили мимо торговцев и направлялись к Нефритовому дворцу, который находился на вершине горы. Как вам рассказал один старик, туда редко кто ходит, и никому неизвестно, что там происходит, только лишь самому Первому Мастеру Кружитцу.

Также вы выделялись из толпы, из-за чего могли привлечь ненужное внимание. Вы были в длинной чёрной мантии, на лице была чёрная маска для глаз, как у фатуи (кто играл в геншин поймёт). Под самой мантией была сумка через плечо, где и был свиток для ПМК. Перед тем как отправится к Нефритовому Дворцу, вы очень удивились от количества ступней. Но как бы тяжко не было, вы всё же добрались до дворца через миллионы с чем-то ступеней. Отдышавшись, вы поднялись ещё на 10 ступеней и увидели впереди двух стражей.

-Кто таков? - спросил один из них, направляя на вас копьё.

-Я посланник. Я должен встретиться с Первым Мастером Кружитцу лично, - ответил вы. Стражи переглянулись.

-Ха, знаем мы вас "посланники" в масках, - с усмешкой произнёс страж. - Проваливай, если хочешь жить. Первый Мастер Кружитцу сегодня не принимает никого.

-Но это срочно. От этого зависит-.. - хотели сказать вы, но вас мгновенно перебили, пригрозив копьём.

-Нам всё равно от чего зависит. Сказано было: Проваливай! - со злостью произнёс страж. Вы помолчали несколько секунд, прежде чем отвернуться и отойти. Сделав глубокий вздох, вы внезапно обернулись и побежали на двух стражей. Запрыгнув на голову стража, вы отпрыгнули и залезли на крышу ворот. - Хей! А ну стоять! Стража!

"Lego Ninjago: A true hero"Место, где живут истории. Откройте их для себя