Всю эту неделю мальчики были заняты. Они ездили в студию, чтоб записать некоторые песни,или же обсудить вопрос с Дэвидом
А Юта эту неделю не могла забыть про поцелуй. Каждую ночь она вспоминала сладкий вкус его губ.
Ей было обидно что Том стал ей немного холоден. Они за эту неделю покидали друг другу несколько слов, по типу "доброе утро", "спокойной ночи".Сегодня мальчики поехали со своим стилистом в парикмахерскую. Вы спросите зачем? А вот мальчики решили поменять свой стиль. По словам Билла, когда он рассказывал о своей будущей прически Юте, он описал так: "у меня будет такая черная шевелюра, а у Тома черные брейды, это ваще бомба будет,вот увидешь" пока он рассказывал, размахивал руками. Это так смешно выглядело, что Юта немного издала смешок. Билл конечно же это не заметил.
***
Мальчики уехали пока Юта ещё спала. Они не стали ее будить, а лишь написали записку.Юта потянувшись села на кровать и пялилась в одну точку. Это занятие для нее привычно. Она так делает почти каждое утро.
Вскоре, она соизволила поднять свою пятую точку и пойти вниз.Спустившись, она сразу же увидела записку, которая лежала на столешнице. Развернув ее, Юта начала читать в слух.
Юта
Мы уехали в парикмахерскую, не волнуйся. Приедем не скоро. Может быть к вечеру, не обещаем.
Еда в холодильнике, делай что хочешь, дом твой :)
С любовью, Том.Прочитав записку, она улыбнулась. Ей было приятно,что Том написал записку, и в конце добавил "с любовью". Сложив записку и положив ее в карман своих пижамных штанов. Она начала готовить себе завтрак.
***
Время уже близилось к 20:00,а мальчиков всё ещё не было. Юта начала волноваться. Она хотела им позвонить, но ее раздумья не давали это сделать.В конце концов она поднялась в свою комнату. Зайдя в нее Юта взяла книгу и легла на кровать. Вскоре она начала читать. Лежала она так полчаса, но потом заснула.
Пока Юта спала,мальчики уже приехали. Зайдя в дом они начали звать Юту.
- Юююююют, мы дома - крикнул Билл, кладя пакеты с продуктами на стол. Юта ему не ответила,мальчики насторожились. Вскоре, Билл поднялся в ее комнату.Когда он зашел в комнату, то сразу же улыбнулся. Юта спала укутавшись в одеяле, и ее нога немного спадала с кровати, тем самым оголяя ее. Билл подошёл к Юте, и сел на корточках рядом с ней. Улыбнувшись снова он заправил ее прядь волос за ухо. И начал любоваться ею. Вскоре, он начал будить ее шепта на ухо.
- Юта,сладкая моя, просыпайся - шепотом сказал Билл.
Позже он ее поцеловал в щечку, но та даже не шелохнулась. Билл начал ее гладить и говорить громче
- Ютааа, Ютуся, вставай - громче сказал он,но в ответ он услышал лишь мычание. Билл уже не выдерживая сказал
- не хочешь по хорошему, будет по плохому - сказав это ,он пошел в ванную чтоб набрать воды в ванну. Позже он пошел за Ютой.
Он взял ее на руки, и он пошел снова в ванную. Зайдя в нее, он "кинул" Юту в ту ванную, и та сразу же с криком вскочила.
- АААААА ТЫ КТО??? - Билл лишь ухмыльнулся и сказал
- а та та та, брата не узнала, и кстати вода не такая уж и холодная. Я специально потеплее набрал. Тебе же еще детей рожать - смеявшись ответил он.
- БИЛЛ? - С криком спросила она, и на ее крик прибежал Том - ТОМ?
- тот самый - с гордостью ответил ей Том. На ее реакцию мальчики посмеялись, а та встала с ванны со словами.
- так,мальчики, брысь-брысь. Щас я переоденусь и буду вами любоваться - ей не терпелось увидеть их с расстояния. И поэтому когда они вышли она быстро переоделась,и спустилась к ним.