концерт...

143 8 5
                                    

Так проходили дни и недели. Мальчики всё время пропадали на репетициях,а Юта ходила в школу, сидела дома,либо гуляла с Гатри.

За все это время они стали лучшими друзьями. Он как яркое солнце,которое может осветлить даже самый хмурый день. Его глаза как самый чистый океан,который по настроению может поменяться на светлый или же на темно голубой цвет. Волосы которые всегда были взверошены,казались для Юты,очень гармноничны для образа. Его одежда была простетская,но со вкусом. Это Юте нравилось в мальчиках.

Она любила, когда мальчики одевались по простому. Когда были лохматыми. Ей нравились хулиганы, которые лазеют по заброшками и рисуют граффити. Все это,ей нравилось. И это все было в Гатри. Спросите ли вы,что Юта хулиганка,которая лазеет по заброшкам, и она все время получает от мамы? Нет,Юта почти не такая,но только часть ее души. Половину ее занимает маленькая,тихая девочка, а другую половину занимает пацанка.

Последнюю неделю,Каулитцев дома не было. Они пропадали в студии. Потому что у них скоро тур. Они долго решались,брать ли Юту с собой? Пока что они еще не решились. После концерта они обсудят этот вопрос с Дэвидом.

Сегодня последний день репетиций. Мальчики волнуются. Как же не волноваться. Том весь на нервах. Билл вообще на Юту накричал. Типо,она все время путается под ногами и якобы мешает. На это Юта лишь фыркнула и пошла в школу с Гатри. По дороге в школу,он ее выслушал и поддержал.
- привет, Гатри - поникшим голосом,поздоровалась Юта.
- хееей,что случилось? Кто тебя обидел? - спросил Гатри. Они только что вышли с его дома.
- да опять эти Каулитцы. У них сегодня концерт, а меня не пригласили. Они сейчас на нервах. Билл вообще на меня на кричал - чуть ли не расплакавшись ответила Юта.
- так, ты сильная,умная,а главное красивая девушка,и не должна плакать по пустякам. Поверь они тебя пригласят,а если нет,то мы пойдем без приглашения,а сейчас у нас время есть,мы можем зайти в магазин и накупить всяких вкусняшек - улыбнувшись сказал он. Взяв за руку Юты,он потащил ее в магазин.

Они выбирали что купить минут 15.
- Гааатри,скоро звонок,а мы еще тут торчим. Ты еще долго? - спросила Юта, нервно поглядывая на часы, которые весели в магазине.
- подожди. Тебе какой? С лаймом или с яблоком? - спросил он ,показывая на минералку.
- бери с лаймом и пошли на кассу
- ладно-ладно - взяв 2 бутылки воды и ещё не сколько вкусняшек они пошли на кассу. До звонка оставалось ещё 10 минут, и они не спеша шли в школу.

Я и 2 Моих Брата Место, где живут истории. Откройте их для себя