2 день

71 2 0
                                    

Всем привет, хотела объяснить почему Амико попала в Цирк, объяснение не большое, типо Джекс её друг)
" Амико встала, и увидела Джекса,
Амико"
- ААА, ДЖЕКС!!!
Джекс "
- Не ори, ты меня ночью за руку схватила!!! Я ключ у тебя забыл!!!
Амико"
- Ааа .. ну прости..
" Сказала девушка, и отчайно посмотрела на парня"
" Джекс мысли "
- Она похожа на мою подругу... Я бы хотел её увидеть..
Джекс"
- Да.. нечего..
Амико "
- Что-то не так?
Джекс"
- Да , вспомнил мою подругу..
" Сказал он, и Амико его молча обняла, они так сидели 5 минут"
Джекс "
- Спасибо...
Амико"
- Пожалуйста!) , можешь уйти, мне переодеться надо
Джекс "
- Да , хорошо
" Сказал парень, и вышел "

******** Пов Амико *******
" Мысли "
Вот, какой прикольный костюм!)

" Ты оделась как японская школьница, и вышла к сцене"Помни "- Вай, ты очень красивая!)Амико "- Спасибо!)Кейн"- Всем,доброе утро!) Сегодня будет сложное испытание, как и для Прячущихся , и для Искателей!), давай объясню правила!), правила такие, Пр...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

" Ты оделась как японская школьница, и вышла к сцене"
Помни "
- Вай, ты очень красивая!)
Амико "
- Спасибо!)
Кейн"
- Всем,доброе утро!) Сегодня будет сложное испытание, как и для Прячущихся , и для Искателей!), давай объясню правила!), правила такие, Прячущихся должны хорошо спрятаться, и если их нашли, то убегаеть, можно загодать 5 предметов , на каждого человека, и можно делать ловушки!)
Искатели, как поняли вы должны найти прячущихся, и вы тоже можете делать ловушки!),
ВЫ ДОЛЖНЫ УСПЕТЬ ПОЙМАТЬ ИЛИ УБЕЖАТЬ, ЗА 15 МИНУТ!!!)
Прячущиеся - Амико и Рагата, а Искатели все остальные!), НАЧИНАЕМ!)
" Как только Кейн сказал что начинаем, то Рагата и Амико побижали в разные стороны , Амико побежала на кухню, и взяла агнетушитель "
********** Пов Амико **********
" Мысли "
Так, 1 ловушка будет лёгкая, просто на кого-то буду распылять агнетушитель, а следующая, хмм , незнаю ещё, подумаю
" Подумала девушка, вышла из кухни, и увидела Джекса, а он в ту очередь побежал к ней,она побежала ,и начала распылять агнетушитель ему в лицо, он нечего не видел, и врезался в столб, девушка бросила агнетушитель, и побежала дальше"

********** Пов Рагата **********
"Мысли"
Блин, за мной бегут почти все! Где там Амико? Ладно, думаю на ходу, ааа что же загодать, точно, ШАРИКИ!
" Подумала она, и у неё в руках появились маленькие пластиковые шарики, она их рассыпала, все кто бежал, упали, а Рагата побежала дальше "

Цифровой цирк 💋💗💝Место, где живут истории. Откройте их для себя