" Девушка проснулась, вскочила, и поняла одну вещь"
" Амико мысли"
Я сплю с тем кто мне нравится..
" Подумала девушка , и покраснела"
" В то время проснулася Джекс, и спросил"
Джекс "
- Всё хорошо?
Амико "
- А-ага..
Джекс"
- Кот, ты вся красная, что я тебя засмущал?), поняла что с парнем спишь)
Амико "
- Ага ..
Джекс"
- Так, кот, тебя обнять? Просто ты просишь обнять тебя, чтобы успокоить)
Амико"
- Ну хорошо..///
" Сказала девушка, и парень обнял её"
"Амико мысли"
Я бы могла сказать тебе о чувствах..
Амико"
- Джекс.. Я тебя..
" Тут в комнату зашла Рагата"
"Амико мысли "
В самый не подходящий момент!(
Рагата"
- Не помешала?)
Амико "
- Да нет, что нужно?)
Рагата"
- Репетировать пора!)
Амико "
- Да, ты права, Джекс пойдём!)
" Все троя пошли к сцене, и начали репетировать, вышла Рагата и пузырек, и начали говорить реплики, реплики были такие:
Пузырек : Гимнастки похожи на птиц - такие же хрупкие и словно парящие в облаках. Не человек, а наваждение. Но мало кто представляет, сколько боли, слёз и силы воли скрывается за этим миражом!)
Рагата : Художественная гимнастика - это не развлечение, это трудный и отчаянный спорт!)
" После этого, появилась Амико " спустилась вниз из под верха", а Джекс вышел из за кулис, начал её страховать , потом девушка поделала трюки,вышла помни, Амико взяла её за руки, и теперь они в месте начали делать трюки, чуть позже, девушка поставила шута, а сама прыгнула на руки парня, потом вышли Рагата и Пузырек из за кулис кулис, и начали говорить реплики"
Пузырек : Нужно хвалиться не талантом, а упорством, терпением и волей!)
Рагата :
Запомни: тебя не остановить, если ты сама не сдашься! Что-то не получается? Повтори, потом ещё раз повтори, а потом ещё раз! Ты сможешь, просто поверь в себя!)
"Репетиция закончилась"Амико"
- фух.. Сегодня ещё это Кейну показывать, мне так страшно (
Рагата "
- Да, немного страшно..
Помни"
- Угу (
Пузырек "
- Девочки, не бойтесь!)
" Все девочки "
- Ну хорошо!)
" Все попрощались , и пошли по комнатам, искать костьмы"
" Амико мысли "
- Так, да где же мой костюм!( Ура, нашла!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цифровой цирк 💋💗💝
RandomНЕ КАНОН ❗❗❗ Как-то раз, у девушки потерялся друг, она несколько раз подавала в полицию, но нечего, и вдруг она попала в какое-то непонятное место... ★ НЕКОТОРЫЕ ГЛАВЫ МОГУТ БЫТЬ МАЛЕНЬКИЕ " 500 - 600 слов" А большие главы " 700 - 1000 слов" ЭТО ВС...