5 день

54 1 0
                                    

" Джекс проснулся"
"Джекс мысли "
Чёрт, как я с ней заснул?
***** Пов Рагата *****
" Рагата хотела зайти проверить Амико, дверь была открыта, она зашла и офигела"
Рагата"
" Шёпот "
- Джекс, как спалось?!)
Джекс "
" Шёпот "
- Бл, не разбуди Амико!
Рагата "
" Шёпот "
-Всё всё, ухожу)
" Сказала и ушла "

***** Пов Джекс *****
" Мысли "
Чуть не разбудила, дура, блR я над кем-то забочусь.. не верю..
" Обнял Амико, и продолжил лежать, и ждать пока что она проснется"

" Ну только типо наоборот) , девушка на парне, а парень под девушкой "

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

" Ну только типо наоборот) , девушка на парне, а парень под девушкой "

***** Пов Рагата *****
" Она сразу побежала рассказывает всё Помни , подбежала к её двери, постучалась, Помни открыла, и Рагата начала всё расказывать, помни пустила её в комнату, они сели на кровать, и Рагата продолжила "

***** Пов Амико *****
" Девушка проснулась,и поняла что на кровати лежит Джекс, она крикнула "
- Эй фиолетовый, что ты у меня в кровати забыл?
" Джекс"
-Помниш , ты меня попросила остаться, после мы побаловались, и ты уснула, а я случайно тоже
" Амико "
- ну ладно, можешь отнести меня на кухню?
" Джекс ответил да " но как ещё" , взял её на руки, и потощил на кухню"
" Помни"
- Амико, привет!)
Амико"
- Приветик!)
Помни "
- Не устаёшь ?)
Джекс"
- Заткнись , мне надо выпить кофе
Помни "
- Хах, ещё не проснулся
Амико"
- перестаньте!
" Когда девушка это крикнула, все замолчали, после Амико с Джексом пошли на кухню, а Помни свернула обратно, потому что надо разбудить Рагату" а то после их разговра она уснула на её кровати"
Джекс"
- Тебе чай?
Амико "
- Угу!)
" Сказала девушка , и парень начал делать ей чай "
Джекс"
- Амико, у тебя сегодня утром голова не болела?
Амико "
- Нет, а что?
Джекс"
- Кейн говорил, что если болит голова, то ты опять начнёшь превращатся
Амико "
- Ну хорошо, а ответ мне на вопрос, как я спала..
" Сказала стеснительно девушка "
Джекс"
- Как я понял, тебе было холодно, я тебя укрыл, а тебе зачем?
Амико"
- да просто, это плохое состояние после превращение..
" Сказала девушка, и парень дал ей кружку чая "
Джекс"
- ладно, перейдём на другую тему!)
Амико "
- Ты прав!)
" Они пришли в комнату Джекса, сели пили чай ,кофе, и разговаривали о разном, они выпили напитки, и он взял её на руки"
Джекс "
- Так, разно глазка , или тебе медведь нравится?
Амико "
- Как хочешь!)
Джекс"
- Так ладно, мы идём сегодня гулять, пойдем я тебя отнесу в твою комнату
" Парень отнёс девушку, и спросил"
Джекс "
- Какое тебе платье?
Амико"
- Вон то!)

" Сказала девушка, и парень дал ей кружку чая "Джекс"- ладно, перейдём на другую тему!)Амико "- Ты прав!)" Они пришли в комнату Джекса, сели пили чай ,кофе, и разговаривали о разном, они выпили напитки, и он взял её на руки"Джекс "- Так, разно гла...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джекс"
- тогда переоденишся, выйди, я тебя заберу)
" Сказал парень, ушёл, девушка переоделась, вышла, Джекс взял её на руки, и они пошли к сцене, пришли"
Кейн"
- А вот и опоздавшие! Ну что идёмте)
" После прогулки было холодно, мы с Джексом позвали всех на ночёвку , все согласились, кроме Королёра, незнаю , почему он отказывается ("

***** Пов Амико и Джекс *****
Амико"
- Положи ко мне в рюкзак таблетки, пижаму, еду, плед, плокнот и разные карандаши)
" Парень всё положил, хорошо что он уже всё своё собрал "
Джекс"
- Фух, сколько вещей, нахер столько?!
Амико "
- надо, и кстати уже пора)
" Сказала девушка, Джекс взял её на руки, и они пошли к его комнате, пришли , там были все, кроме Королёра, ну это понятно"
Джекс "
Заходите!
" Джекс запустил их, все сели куда хотят, но осталось всего 1 кровать, а остались 2 человека, это Амико и Джекс"
Амико "
- Камон,ребят, ну если это Кейн, то я ему устрою! Ладно, что поделаешь
" Парень положил на кровать Амико, и сам сел"
Джекс "
- БлR, Амико, иди переодеваться
Амико "
- точно, спасибо ушастый!)
" Сказала она, и пошла в ванную, переоделась , вышла и села обратно, была в том же самом "

***** Пов Амико и Джекс *****Амико"- Положи ко мне в рюкзак таблетки, пижаму, еду, плед, плокнот и разные карандаши)" Парень всё положил, хорошо что он уже всё своё собрал "Джекс"- Фух, сколько вещей, нахер столько?!Амико "- надо, и кстати уже пор...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джекс"
- А давайте в бутылку?) На секреты)
Многие"
- Давай!)
Джекс"
- Я кручу!)
" Он крутанул бутылку" незнаю от куда она у него " , и выпала Амико"
Джекс "
- Хих, скажи, тебе кто-то нравится из этой комнаты?)
Амико"
- Амм.. эмм.. , да..
" Сказала девушка, и покраснела "
Джекс"
- Кхм ... Кхм.. , ну дальше ты..
" МНЕ ЛЕНЬ РАСПИСЫВАТЬ ВСЮ ИГРУ, ТАК ЧТО, через время, Амико засыпала, случайно упала на колени Джекса, и уснула"
Джекс"
- БлR , ребят что делать?
Рагата"
- Я думаю,надо всем спать, и тебе особенно Джекс)
Джекс"
- ну оке, лягу пожалуй)
" Сказал парень, аккуратно перенёс Амико на подушку, обнял, и уснул"

" МНЕ ЛЕНЬ РАСПИСЫВАТЬ ВСЮ ИГРУ, ТАК ЧТО, через время, Амико засыпала, случайно упала на колени Джекса, и уснула"Джекс"- БлR , ребят что делать?Рагата"- Я думаю,надо всем спать, и тебе особенно Джекс)Джекс"- ну оке, лягу пожалуй)" Сказал парень, а...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

" Как мило они спят 🥰🥰🥰"

Цифровой цирк 💋💗💝Место, где живут истории. Откройте их для себя