Утро. 8 часов утра. Мы стоим на вокзале и ждём автобус. На улице холодно, ветер бьёт мне в лицо. На улице туман и, кажется, что скоро начнётся дождь. Подъезжает автобус и мы занимаем свои места. Наша дорога составляет целых два часа до гор. Мы едем с огромной скоростью по серпантину, у меня сейчас сердце из груди вырвется от испуга. Тут наш автобус останавливается и кондуктор говорит: "не волнуйтесь, маленькая задержка и мы опять отправимся в путь". Её слова меня мягко говоря напугали и я стала ещё больше волноваться. Спустя полчаса мы отправились дальше. Но снова через минут десять остановились. Все пассажиры автобуса стали спрашивать в чём дело и когда мы уже поедем. Но кондуктор опять " успокоила" нас. Я пошла в начало автобуса узнать что случилось и непроизвольно подслушала разговор. Оказывается сгорел движок автобуса и мы больше не сможем продолжать путь.
Мы остаёмся дожидаться автобуса, который нас отсюда заберёт. "Отличный день" подумала я и вышла из автобуса. На улице ужасный туман, мне очень холодно. - Малышка, ты наверно замёрзла- сказал папа и укрыл меня своей курткой.
- Да, спасибо, пап.- от холода еле произнесла я.
Я рассказала ему о том, что услышала от кондуктора и водителя автобуса.Ну вот, теперь все пассажиры знают правду.
-Пассажиры данного автобуса мы просим вас не паниковать, когда рассеется туман, за нами пришлют автобус.
- Когда рассеется туман? Вы издеваетесь? - сказал маленький бородатый мужчина.
- Ну такова наша система.
- К черту вашу систему, мы требуем немедленно нас отсюда забрать- крикнула женщина.
Все пассажиры негодовали и вслух высказывали своё недовольство. В итоге мы решили выйти на улицу и немного прогуляться. Восновном, ехали пожилые и достаточно взрослые люди.Среди всех пассажиров я заметила девушку лет 15 и 20-летнего парня. Мне стало скучно и я решила с ними познакомиться.
Парня зовут Нэт, обычной внешности, брюнет, с серыми глазами, учится в университете на доктора.
Девушку зовут Лика, красивая блондинка с голубыми глазами и достаточно скромна. Я заметила, что мы с ней немного похожи.
Весь день я общалась с ними, они классные ребята, хоть и разница в возрасте присутствует. Нам всем очень захотелось пить и есть, всё что у нас было взято с собой, мы съели. Несколько человек пошли в поисках водопада. Нам сказали, что он тут неподалёку. Группа собралась из семи человек: я, Лика, Нэт, тот самый бородатый дядечка, молодой мужчина и две подруги лет 40. Все мы взяли по пустой пластиковой бутылке, чтоб набрать воды и отправились в путь. Дорога была долгой и тяжёлой. Но всё таки мы преодолели её и нашли водопад. Он огромный и безумно красивый. Я сняла с себя кеды, джинсы, кофту и нырнула в водопад, остальные последовали моему примеру. Вода тёплая и прозрачная. Нам весело, мы обливаем друг друга и смеёмся, но тут я смотрю как Нэт медленно погружается в воду, я ныряю за ним, но не могу найти. Он уже минуты 2-3 не выныривает, у меня начинается паника. Где он? Кто- то хватает меня за ногу и тащит на дно, я начинаю кричать и бить руками по воде. Потом меня резко поднимает вверх и я вижу перед собой НЭТА!
- Испугалась?
- Ты больной?! Что ты вобще творишь?
- Ахахах, всё таки испугалась. А сама говорила, что ничего не боишься
- Я пошутила, это была шутка, на которую ты повёлся.
- Ах шутка? - он хватает меня за руки и начинает кружить. Я пытаюсь вырваться и тем самым ставлю свои ноги на его живот и начинаю отталкиваться. Но он слишком сильный. В итоге он отпускает меня и дико смеётся.
- Чего ты смеёшься?- с недовольством спрашиваю я.
- Да так...***
Наконец- то нас забрал автобус и мы дальше продолжили свой путь. Я обменялась телефонами с Ликой и Нэтом. Я рада, что познакомилась с такими классными ребятами. Надеюсь, что я и дальше продолжу с ними общение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nika
Novela JuvenilЯ стою на крыше 9- этажного здания, мои золотистые волосы развивает ветер, проникая в легкие. Слёзы текут по щекам, тушь растеклась и размазалась по всему лицу. Я уже не могу ничего сделать, от меня ничего не зависит.Он больше никогда не вернётся и...