- Ника, ты какого черта ещё не встала с постели?- Раздался строгий мужской голос.
- Папа, я хочу спать.
- В выходные выспишься, а сейчас быстро вставай!
Я неохотно пытаюсь поднять своё тело с кровати, но оно не подчиняется мне.
Всё таки придётся вставать и идти в эту чёртову школу. Как же мне лень. Я умываюсь, одеваюсь, беру свою сумку и спускаюсь вниз, ароматный запах меня притягивает, я завтракаю и направляюсь к школе.Выходя из машины я упала и сильно повредила колено. Я неудачница. Нужно сходить до медицинского кабинета. Заходя в кабинет запахло больницей, противный запах, ненавижу его, сразу навеивает страх, ощущение того,что тебя сейчас насильно начнут лечить. Медсестра обработала моё колено и я направилась в класс.
У нас огромная школа, состоящая из 5-и этажей. Большая столовая, в которой хорошо кормят. Я любительница поесть, если честно. Но я довольно таки стройная. Хотя моя подруга Бэсс говорит, чтоб я садилась на диету. Вот только я не понимаю зачем? Меня и так всё устраивает. Хотя подкачаться не мешало бы.Сейчас у нас английский, если честно, то я его просто терпеть не могу. Ужасная учительница и одевается отвратно. Так вот, поднимаюсь я на 4-ый этаж, сворачиваю у столовой и вижу Тега, целующегося с какой- то девушкой. Я ничего не могу понять. Как он мог?! Я подхожу к ним, но они меня даже не замечают
- Тег, как ты мог?- слезы потекли по моим щекам.
- Чего тебе надо, Ника? - со спокойным видом ответил мне Тег.
- Ты вчера целовал меня, а сегодня целуешь какую- то малолетку!?
- И что?! Я меняю девушек как перчатки, я же самый крутой парень школы и должен соответствовать этому статусу.
- Да пошёл ты! Я думала ты другой, я ошиблась, ты самый настоящий ублюдок!
Я толкнула его и побежала в уборную.Слёзы текут из моих глаз, моя тушь растеклась и кофта мокрая от слёз. Мне пора идти в класс, но я сижу на холодном полу и реву из- за этого придурка. Всё! Хватит! Он недостоин моих слёз. Видите ли у него статус. Тупой ублюдок. Ненавижу.
Я встаю и направляюсь к кабинету. Бэсс меня уже заждалась, я подхожу к ней и обнимаю.
- Боже мой, Ника, милая, что с тобой, почему ты вся в слезах?
- Да так... Неважно, я не хочу, чтоб ты забивала свою голову всякими глупостями.
- О чём ты? Какими глупостями? Ты моя подруга, я должна тебя выслушать и помочь- громко произнесла Бэсс.
-Бэсс и Ника, прошу закрыть свои рты и обратить на меня внимание- сказала миссис Тера, учительница английского.
- Извините, миссис Тера- ответила Бэсс.
Я закатила глаза. Бэсс всегда вежлива с учителями и старается во всём им потакать. Я совершенно не такая, я могу хорошенько ответить учителям, если считаю, что они не правы, не думая о последствиях. На этой неделе уже вызывали моих родителей, по поводу того, что я видите ли нахамила учительнице английского. Сучка злопамятная. Лучше помолчать, ибо мои родители не выдержат второго похода в школу за неделю. Всю остальную часть урока мы не отвлекались и не разговаривали.
Прозвенел звонок и мы с Бэсс побежали в столовую. Я заняла место около окна, а Бэсс пошла брать нам еду.
- Ника, я взяла нам по йогурту и яблоку.
- О нет, опять ты со своей диетой.- недовольно пропищала я.
- Так, милая, ты и так распустила себя, вон уже штаны еле застёгиваешь!- оценивающе посмотрела на меня Бэсс.
Бэсс довольно таки худенькая, с тёмными волосами и карими глазами девушка. Она красивая и популярная в школе. Она следит за моей и своей фигурой, иногда по выходным мы ходим в фитнес- клуб. - Ладно, я не буду себя больше распускать.
- Окей, вот это мне уже больше нравится! И так, что у тебя случилось, ты мне так и не рассказала?!
- Да вчера на вечеринка я ушла с Тегом и мы гуляли до поздна, мне было приятно с ним общаться, у нас даже был поцелуй! Но сегодня утром придя в школу, я увидела, как он сосётся с какой- то малолеткой.
- С Тегом, ахахаха, что? Ну ты даёшь, подруга, да он же самый настоящий бабник. Вон видишь, как около него трутся девчонки. Не трать на него время.***
Я сижу дома одна, родители уехали в гости к тёте. У нас довольно таки большой дом, просторные светлые комнаты. В нашем доме царит мир и взаимопонимание. Я люблю своих родителей, а они меня.
Мне становится скучно и я решаю прогуляться со своей собакой Лексом. Я люблю своего пса, он рыжий, большой и пушистый.Мы подходим к парку и я вижу Тега, он сидит один. Я подхожу к нему. Он меня замечает.
- Привет, Ника.
- Ну здравствуй.- отвернувшись от него ответила я.
- Извини меня, за то что я... Ну.... Сегодня... Вобщем, прости меня.- Он выглядел растерянно.
- Да пошёл ты!
- Я сделал это специально, просто вчера ты меня очень разозлила. Меня ещё никто не отвергал.
-Иш ты какой! Да пошел ты!
Я поворачиваюсь отдаляясь от него и слышу вдалеке:
- Прости.***
Опять я реву, да у меня самая настоящая истерика. Что мне дальше делать? Мне ведь нравится Тег, да, он мне нравится и уже давно, я никому об этом никогда не говорила. Я не заметила как заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nika
Fiksi RemajaЯ стою на крыше 9- этажного здания, мои золотистые волосы развивает ветер, проникая в легкие. Слёзы текут по щекам, тушь растеклась и размазалась по всему лицу. Я уже не могу ничего сделать, от меня ничего не зависит.Он больше никогда не вернётся и...