5 часть или взаимноя любовь

265 13 3
                                    

&Утром&
Шедоу проснулся от запаха из кухни он поднялся с кровати и пошел в кухню а там Соник колдует и поёт
Соник: о Шедоу проснулся иди умойся и за стол.
Шедоу : когда ты успел стать мамой.
Соник: тогда когда мы познакомились.
Шедоу: я и сам могу о себе позаботиться.
Соник: не спорь иди давай.
После завтрака они пошли на разведку деревни и им на встречу попалась команда
Эми : сонииик я думала что Эгман схватил тебя и ставит на тебе опыты.
Говорила ежиха которая пыталась обнять Соника но тот ловко увернулся.
Соник: отстань я даже смотреть на вас не хочу вы бросили Шедова
Эми : нуу прости Соничек.
Соник: прощения проси не у меня а у него
Эми : извини Шедоу.
Шедоу : я подумаю.
Соник : вот и хорошо, ладно я пойду за мороженым.
Соник убежал за мороженым и команда посмотрела на Шедова гневным взглядом
Эми : слушай сюда Шедоу я бы не когда не стала бы извиниться перед тобой я это сказала из за соника понятно тебе.
Шедоу не был удивлен он и так знал почему они извинились а тем временем Соник прибежал с покетом мороженым.
Эми : спасибо Соничек.
Команда героев весь день гуляла и не заметили как наступил вечер и все разошлись по домам
& В ХИЖИНЕ ШЕДОУ &

Соник: эх классно сегодня прогулялись
Шедоу: угу
Соник: Шедоу что с тобой весь день происходит хмурый и вялый ты случайно не заболел.
Шедоу: нуу..я.я.э.это
Не Зная что сказать стоял Шедоу
Соник: давай колись.
Присаживаясь на диван говорил синька а Шедоу с тяжело выдохнул подошёл к Сонику и поцеловал его в губы , Соник конечно был в шоке но отталкивать не стал а сражу же взял инициативу в свои руки то есть в губы .
ВРЕМЕНИ ТОМУ НАЗАД
Эми: ребята мне нравится Соник очень.
Тайлз: не удивительно вы и так вписанная пара.
Стикс: да прям созданы друг для друга.
Наклз: согласен.
Эми: уверено мои чувства взаимны
Тайлз: конечно иди домой к Шеду и забирай Соника а то я этой СФЖ не доверяю .
Эми : ага.
Эми побежала со всех ног чтобы признаться своему возлюбленному
И когда Эми была возле дома Шеда она пошла без стука в дом пошла в гостиную.
Эми: Соник привет я хотела сказа...
Эми стоит в шоке её возлюбленный сидит и целует Шедова которого она всей жизнью не ненавидит
Соник и Шедоу только щас заметили не званную  гостью Шедоу конечно же очень покраснел но а Соник наоборот ухмыльнулся он снова поцеловал Шеда в губы давая понять что он занят кем то .
Эми убежала в слезах к себе домой ну а Шедоу сидел на коленях у Соника весь красный.
& На следующий день &

После завтрака Шедоу пошел гулять но без Соника так как Соник делал уборку а Шедоу должен был посмотреть что творится в деревне и вот он видит знакомый силуэт который направлялся прямо к нему это была Эми .
Эми: Шедоу я тебя ненавижу ты забрал у меня мою первую любовь тебе не стыдно.
Шедоу : как бы нет и вообще ты зашла в мой дом без стука.
Эми: советую по хорошему расстаться Соником и отдать его мне.
Шедоу: ха  твои угрозы не сработают
Эми : ладно сам напросился
Эми специально упала на землю и стала как актриса изображать что её обидели.
Эми: ААА ПОМОГИТЕ ШЕДОУ  ВЗБЕСИЛСЯ
ВСЕ ВКЛЮЧАЯ ШЕДОВА СТОЯЛИ В ШОКЕ.
Мер: как это понимать молодой человек (или еж не важно) зачем вы подняли руку на девушку.
Шедоу:  СКОЛЬКО РАЗ ВАМ ПОВТОРЯТЬ Я ДАЖЕ ПАЛЬЦЕМ ЕЁ НЕ ТРОГАЛ ЭТО ТВАРЬ СОМА УПАЛА И ПРЕТВОРЯЕТСЯ .
Мер: все хватит давольно Шедоу Даркенс если вы ещё что то натворите то я вас на пожизненное заключу .
Шедоу с гневом пошел дамой он их защищал а это их спасибо
& В ХИЖИНЕ ШЕДОУ &

Соник: о Шедоу ну как разведка
Шедоу ничего не сказал а пошел в свою комнату и прижался к кровати а за ним и Соник вошёл и присел рядом .
Соник: если не хочешь рассказывать то я допрашивать не буду но я хочу тебе что то сказать.
Шедоу: валяй .
Соник: эх в общем мне надо покинуть деревню извени Шедоу .
Шедоу был в шоке то его почти что на пожизненное заключают то его возлюбленный уходит от него он не смог сдержать слез .
Шедоу: ПОЖАЛУЙСТА ТОЛЬКО НЕ ТЫ У МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕ КОГО НЕТУ ВСЕ ЧТО УГОДНО НО ТОЛЬКО НЕ ТЫ ПОЖАЛУЙСТА.
Говорил Шедоу сквозь слезы а Соник его при обнял за плечи.
Соник : я понимаю но долго здесь я находится не могу моё измерение тоже нуждается во мне .
Шедоу на это нечего не ответил а закрыл глаза и опустил ушки 
Соник : хотя знаеш если хочешь можешь пойти со мной в мое измерение но знай я ухожу завтра так что жду ответ завтра вечером ну а пока мне надо настроить портал я пойду завтра жду ответа Шедоу .
Поцеловал Соник Шеда в лоб и спрыгнул через окно .
& Продолжение следует &

ПРОБЛЕМА ШЕДАМесто, где живут истории. Откройте их для себя