1 ЧАСТЬ

443 16 1
                                    

    Эхх что лучше светящегося солнца шум волн и пение птиц (НО Я НАРУШУ ВАШ ОТДЫХ АХАХАХХА)
И вот опять Эгман со своей бандой алкаш..кхм то есть роботов пытается захватить деревню но наша команда куриль...блин героев не даст ему захватить , команда героев пыталась сегодня отдохнуть но как раз Эгмана не хватало для полного счастья и вот команда героев сражается пытается изо всех сил но минус в том что главарём является Шедоу что так не нравится команде
   "  Шедоу :вы бесполезная куча мусора не можете справится с обычными железками " прокричал Шедоу на свою команду которая была без сил .
   " Эми : слухани вообще-то мы тоже живые существа мы не виноваты тем что так быстро устаём в отличии от тебя СФЖ "       накричала Эми на Шедоу .
  " Шедоу : слабаки"
Шедоу спиндешем выбил огромного робота и гордо посмотрел на свою так называемую команду.
  " Эгман : Я ВАМ ЭТО ЕЩЁ НАПОМНЮ" и улетел наш злодей на своём летающем яйце
  Команда Шедоу после битвы сильно устала так что они попрощались и поползли домой .
ДОМА У ШЕДОУ
( ЕСЛИ ЧТО ШЕДОУ ЖИВЁТ В ХИЖИНЕ СОНИКА То ЕСТЬ ЭТО ЕГО ДОМ А НЕ СОНИКА ВРОДЕ ПОНЯТНО)
    ШЕДОУ ПОШЕЛ НА КУХНЮ ЗАВОРИЛ СЕБЕ КОФЕ И ВЫШЕЛ НА ТЕРРАСУ И СТАЛ СМОТРЕТЬ НА ЗАКАТ ПЕРЕЛИВАЮЩИЙСЯ КРАСКИ КРАСНОГО, ФИОЛЕТОВОГО ,СИНЕГО ,И ЖЕЛТОГО , ШЕДОУ НРАВИЛОСЬ СИДЕТЬ В ТИШИНЕ И СМОТРЕТЬ НА ЗАКАТ НО ЧЕГО ТО НЕ ХВАТАЛО ШЕДУ ЭТОТ ВОПРОС И САМ ШОКИРОВАЛ ШЕДА ЕМУ ХОТЕЛОСЬ ВНИМАНИЯ ДА ОН ЛЮБИЛ ПОСИДЕТЬ В ТИШИНЕ НО И ПОГОВОРИТЬ В ДУШУ ОБ ДУШУ ТОЖЕ ХОТЕЛОСЬ В КОМАНДОЙ ОН ПЕРЕСЕКАЛСЯ ЛИШ ПАРУ СЛОВЕЧЕК НАПРИМЕР ПРО ЗАДАНИЕ ИЛИ КАКУЮ-ТО ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ А ДАЛЬШЕ ВСЕ ЗАКОНЧИЛСЯ ДИАЛОГ ОН НЕ ДОВЕРЯЛ СВОЕЙ КОМАНДЕ ПОТОМУ ЧТО ОНИ КУЧКА СЛАБАКОВ ХОТЯ ШЕДОУ НЕ СУДИТ ПО СИЛЕ ОН ПРОСТО ХОЧЕТ СОБЕСЕДНИКА КОТОРЫЙ ЕГО ПОЙМЕТ ВЕДЬ ВСЕ В ДЕРЕВНЕ ЕГО БОЯТСЯ И ПОЧТИ ЧТО НЕНАВИДЯТ ИМ НАПЛЕВАТЬ НА НЕГО ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВЫПОЛНЯЛ СВОЮ РОБОТУ ГЕРОЯ И ЗАЩИЩАЛ ИХ А ДАЛЬШЕ ИМ ВСЕ РАВНО ОНИ ДАЖЕ НЕ ЗНАЛИ ЧТО ХРАНИТЬ ШЕДОУ В СЕБЕ ХОТЯ ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ И УЗНАЛИ ТО ПРОПУСТИЛИ МИМО УШЕЙ ШЕДОУ ДО СЕХ ПОР ВИНИЛ СЕБЯ В СМЕРТИ МАРИИ ВЕДЬ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК БЫЛ ЕМУ ОЧЕНЬ ДОРОГ И Я ВАМ СКАЖУ ЕЩЁ ОДНО ШЕДОУ НЕ ЗА ЧТО НЕ ЗАЩИЩАЛ ДЕРЕВНЮ ЕСЛИ БЫ НЕ МАРИЯ ОНА ПЕРЕД СМЕРТЬЮ ПОПРОСИЛА ШЕДА ПРИСМОТРЕТЬ ЗА ДЕРЕВНЕЙ И ЗА ТЕМИ КТО ЖИВЕТ В НЕЙ А ТАК БЫ ОН ПРОСТО И САМ НЕ БЫЛ БЫ ПРОЧЬ ЕЁ РАЗРУШИТЬ .
§ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ §

ПРОБЛЕМА ШЕДАМесто, где живут истории. Откройте их для себя