4 часть

1K 28 0
                                    

Т/И:-Хорошо,я вас слушаю,-дрожащим голосом ответила девушка.

Чонгук объяснил всё Т/И,обязанности помощника,девушка записывала всё в блокнот, но конечно сосредоточиться было сложно.

Ч:-Т/И ша можешь идти работать, вечером в 20:00 жди меня.

Девушка встала из-за стола,ничего не ответив и не посмотрев на босса, вышла из кабинета.

//Мысли Чонгука//
Ох,малышка ты нереальная просто,не встречал таких.

Весь день Т/И была сама не своя, в мыслях крутились слова Чонгука "в 20:00 жди меня".

Т/И:-Боже никогда бы не подумала что буду спать со своим боссом,- шепотом сказала девушка.

Чонгук себя вёл статно и вежливо,женщины в офисе восхищались им,он улыбался им своей кроличьей улыбкой.

Т/И:-Капец,он что решил склеить всех дам в офисе,- девушка сказала это вслух.

И тут послышался голос сзади.
-Ревнуешь сладкая,мм мне это нравится, -с ухмылкой произнёс Чонгук.

Т/И:-Нет конечно,с чего мне вас ревновать,вы мне никто, -грубо ответила девушка.

Т/И погорочилась в тоне,парень схватил её за руку и прошептал на ухо:
- Ошибаешься сладкая...Ты как раз моя и только моя,поняла, увижу кого рядом отрахаю прям на своём рабочем столе жёстко,-яростно произнёс Чонгук.

Т/И слёзно посмотрела на Чонгука и отвернулась от него.

Чонгук завёл Т/И в свой кабинет и закрыл дверь,обнял сзади и прошептал:
-Малышка моя,не плачь.

Чонгук коснулся губами шеи девушки и нежно ласкал её поцелуями,девушка дрожала в его руках,ну чёрт возьми,он мастер в соблазнении.
-Детка,иди работать,я не такой плохой как ты думаешь.

Т/И вырвалась их объятий босса и выбежала из кабинета.

Чонгук улыбнулся и сказал:
-Мм такая милая и забавная.Так стоп что это я...она мне не нравится, я ненавижу её, нужно срочно взбодриться, - мысленно произнёс Чонгук. Парень вышел из кабинета и пошёл в уборную умыться.

Так незаметно прошёл рабочий день, Т/И собиралась домой,Чонгук давно уехал,девушка вышла без настроения  и поехала домой на автобусе,её совсем не радовало ничего,потому что через 2 часа,приедет Чонгук.

Было уже 19:20,девушка с неохотой пошла одеваться.Девушка была красива,на ней было красное платье с глубоким вырезом,подчеркивая аккуратную грудь,распущенные волосы и лёгкий макияж,губы девушка накрасила красной помадой.Т/И не желала такого,но отступать поздно,из раздумий вывел девушку,звонок в дверь. Т/И открыла дверь,на пороге стоял Чонгук.

Ч:-Привет малышка.

Т/И:-Проходите пожалуйста Господин Чон.

Ч:-Спасибо малышка,-с улыбкой зашёл в дом Чонгук.

Девушка закрыла дверь  и не успела повернуться,как была прижата к стене.

Ч:-Ты зачем оделась сексуально а,дразнить меня выдумали,-грубо произнёс Чонгук.

Т/И усмехнулась и сказала:

-Ну так,мне не приходится спать с боссом,а вам что не нравится?!

Ч:-Малышка,а ты не такая уже и тихоня как в офисе,-с ухмылкой произнёс парень.

Т/И:-Ну как говорится, в тихом омуте,черти водятся,Господин Чон,-смеясь сказала девушка.

Ч:-Даа,а я тебя что нравлюсь?,-удивлёно спросил парень.

Т/И:-Нет,я вас ненавижу,-глядя яростно Чонгуку в глаза,ответила девушка.

Ч:-Это взаимно дорогуша, - так же с ненавистью и яркостью,сказал парень

После этих слов Чонгук схватил Т/И и стал её целовать,девушка не отвечала на поцелуй, что вызывала ещё больше ярости у парня.

Ч:-Малышка ответь на поцелуй,ты  согласилась.

Девушка кивнула и стала отвечать неумело на поцелуй. Чонгук целовал страстно, причмокивая и слегка прикусывая губки Т/И,прижимая её сильнее к себе. Чонгук подхватил девушку под бёдра и потащил в спальню. Аккуратно положив Т/И на кровать,Чон навис над девушкой,целуя шею,ключицы,попутно снимая с неё платье,девушка осталась в одном нижнем чёрном белье. Парень ухмыльнулся и произнёс:

- Чёртовка,знаешь чем зацепить,чёрное бельё моя слабость,-ухмыльнувшись сказал Чонгук.
Аккуратно снимая бельё с девушки,Чонгук улыбался, тело девушки было прекрасно, нежная кожа,аккуратная грудь,заводили парня ещё сильнее,лаская по очереди  ореолы сосков, нежно их покусывая,парень кайфовал слушая нежные стоны девушки,спускаясь ниже целуя животик, парень добрался до сокровенного места,девушка сжала ноги и схватилась за простынь. Чонгук не знал что Т/И девственница.

Т/И:-Господин Чон подождите,- быстро произнесла девушка.

И сразу последовал хлопок по попе.

Ч:-Зови меня папочка дорогуша,-ухмыльнувшись сказал парень.

Чонгук разделся и стал входить в девушку.

Т/И:-Папочка,мне больно,-жалобно произнесла девушка.

Ч:-Ох потерпи малышка, понимаю мой размер не маленький, - улыбаясь сказал парень

И тут девушка выкрикнула:

Т/И:-Вы у меня первый.

Ч:-Что...

Продолжение следует.




"От ненависти до любви "Чон Чонгук 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя