Чонгук:- Мм какая ты соблазнительная сейчас.
Т/И:-Да я соблазняю вас Господин Чон.
Ч:-Ах ты шалунья моя.
И Т/И начала медленно снимать с себя нижнее бельё.
Чонгук смотрел не отрывая взгляда на девушку.
//Мысли Чонгука//:
Ах малышка моя.Чонгук подошёл близко к девушке,включил воду,прижал девушку к стене и целуя её.
Ч:-Моя малышка сладкая,мм обожаю тебя.
Мокрые тела,сладкие поцелуи, стоны перемешались со звуком воды,Чонгук ласкал грудь девушки,плавно спускаясь ниже,Т/И дрожала от страсти в его руках,опускаясь ниже целуя животик,вызывая не тихие стоны девушки,Чонгук присел в ванную и коснулся языком клитора девушки и стал лизать медленно,вызывая нежные и сладкие стоны Т/И,струи воды стекали по телу девушки, она раздвинула по шире ножки чтобы парню было удобно,сама же полностью прижалась к стене и наслаждалась...
Парень довёл девушку до оргазма,Т/И разомлела,Чонгук подхватил на руки свою малышку и вынес в комнату девушку, аккуратно завернув её в полотенце.
Ч:-Мм моя сладость, как ты прекрасна.
На этом пара не остановилась,Чонгук швырнул полотенце на пол и навис сверху,целуя губы, шею,ключицы девушки,Чонгук вошёл в девушку, но не двигался, давая привыкнуть к размеру,целуя её губы.
Т/И:-Мой папочка можно.
Чонгук ухмыльнулся и стал двигаться,то медленно,то быстро, стоны девушки разлетелись по комнате,парень наслаждался им,рычал от удовольствия. Наращивая темп,парень вдалбливал в кровать девушку и в этот раз он кончил в неё.
Т/И:-Ах Чон ты чего?
Ч:-А что такое родная?
Т/И:-Мм ты в меня кончил,зачем?
Ч:-Я хочу ребёнка сладость моя.
Т/И:-Милый ты сейчас серьёзно?
Ч:-Да вполне.
Т/И:-Чонгук- ты самый лучший мужчина на земле.
Ч:-Даа...и почему же.
Т/И:-Мужчин которые хотят ребёнка, очень мало.
Ч:-Малышка моя,ребёнка от любимой женщины, хотят все нормальные мужчины.
Т/И:-Мм ну мне повезло, я встретила нормального мужчину.
Ч:-Да моя сладкая.
Т/И поцеловала Чонгука в губы.
Т/И:-Люблю тебя мой зайчонок.
Чонгук ответил на поцелуй.
Ч:-И я люблю тебя моя крошка.
Ч:-Давай спать ложиться, солнышко моё.
Т/И:-Да давай зай.
Пара легла в обнимку и они заснули.
Наступило утро.
Девушка проснулась первой, она кое как выбралась из объятий Чонгука, поцеловав его в щёчку, побежала готовить завтрак.
Т/И приготовила завтрак в постель и понесла на подносе в комнату. Зайдя в комнату, девушка поставила на столик поднос и подошла к Чонгуку.
Т/И:-Любимый просыпайся,уже 8:30.
Чонгук открыл глаза и умилялся.
Ч:-Доброе утро любимая.
Т/И:-Доброе любимый.
Т/И подошла к столу,взяла поднос и положила на кровать перед парнем.
Ч:-Ваууу любовь моя,вот это сюрприз, - удивился парень.
Т/И:-Да любимый, я тоже хочу тебя побаловать,-улыбнулась девушка.
Ч:-Радость моя,люблю тебя очень сильно,иди ко мне.
Т/И легла рядом с Чонгуком и обняла его.
Т/И:-И я тебя люблю очень сильно мой красавчик...
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"От ненависти до любви "Чон Чонгук 18+
RandomТ/И -красивая дерзкая но добрая девушка,Чонгук-шикарный красавец,имеющий свой бизнес.Их встреча -это ненависть друг к другу.Но любовь всегда побеждает ненависть...