6 часть

993 28 1
                                    

Т/И:- Я не злая,веду себя как обычно.

Ч:-Угу,я понял, детка не злись,ты не красивая,-ухмыльнулся парень.

Т/И:-Что...

Т/И замахнулась рукой,но Чонгук перехватил и сказал:

-Успокойся дорогуша.

Чонгук взял на руки Т/И и понёс в спальню.

В этот раз секс был страстный,Чонгука и Т/И охватило странное чувство, безумное влечение,парню нравилось как реагировало тело Т/И,её стоны сводили с ума парня,он готов их слушать всегда.
Чонгуку снесло крышу от малышки,у него таких девушек и не было,да и секс с малышкой волшебный.

Ч:-Малышка, в тебе столько страсти,мм ты прекрасна.

-Избавь меня от этих подробностей,-грубо ответила девушка.

Ч:-Детка, что за тон,ты сама согласилась быть моей девочкой в постели,поэтому секс у нас будет когда я захочу,поняла,-так же грубо сказал парень.

Т/И:-Я поняла, у нас типо свободные отношения,да?

Ч:-Умница моя,всё правильно,следующую неделю в офисе будет моя невеста,так что отдыхай малышка, увидется не получится,сама понимаешь, -безразлично сказал парень.

Из глаз Т/И потекли слёзы,но девушка быстро их вытер,чтоб Чонгук не видел.

Ч:-Иди ко мне малыш,радуйся я сегодня  твой и останусь ночевать у тебя,- усмехнулся парень.

Т/И отвернулась от Гука, парень обнял её сзади,прижал к себе и поцеловал в шею и заснул,Т/И было уютно в объятиях Чонгука,она не заметила как тоже заснула.

Раннем утром Чонгук проснулся первым. Т/И спала запрокинув ноги на парня и обнимала его. Чонгуку было приятно это,он как завороженный смотрел на это спящее чудо,которое прижимал к себе.

Чонгук прошептал:
-Моя сладкая девочка, никому тебя не отдам,как ты прекрасна, моя и только моя...

Т/И во сне прижалась сильнее к парню,что вызвало у него улыбку, Чонгук не выдержал и оставил лёгкий поцелуй на щеке. Т/И открыла глаза  и поняла что лежит на Чонгуке,она резко вскочила но сильные руки потянули её обратно и Т/И упала в объятия Чонгука.

Т/И:-Что ты делаешь...отпусти,-возмущалась девушка.

Ч:-Куда собралась малышка, не пущу,-усмехнулся парень

Т/И:-Это ещё почему, отпусти мне надо в ванную,-возмущалась девушка.

Ч:-А как же утренний секс, дорогуша моя,-нагло сказал парень.

Девушка испуганно посмотрела на Чонгука.

Ч:-Ахаха,шутка малышка, ой видела б ты своё лицо, -смеялся парень.

Т/И:-Да ну тебя,отпусти меня,езжай лучше к своей невесте,она соскучилась поди за тобой,-с ноткой злости произнесла девушка.

Ч:-Мм,малышка ревнует,ты такая забавная сейчас,-смеялся парень.

Т/И:-Хм...не ревную я,чтобы ревновать надо любить,а я тебя не люблю, -безразлично ответила девушка.

Ч:-Ах не любишь значит да,-обиженным голосом сказал парень.

Т/И:-Да.

Чонгук прижал к себе Т/И и страстно начал целовать губы,плавно спускаясь к шее,покусывая её.

Т/И:-Ах~ перестань,-сквозь стон сказала девушка.

Ч:-А я вижу что тебе нравится,ты вся дрожишь от возбуждения,-ухмыльнулься парень.

Т/И:- Нет,не нравится мне,-грозно сказала девушка.

Ч:-Не ври,я вижу как ты кайфуешь от моих ласк,-победно сказал парень.

Ч:-Ох малышка, я уже опаздываю  мне надо встретить невесту в аэропорту  до встречи на работе, - ответил Чонгук и стал одеваться.

Т/И:-Босс а завтрак, я быстро щас приготовлю...

Ч:-Спасибо маленькая но в другой раз, я уже опаздываю.

Чонгук оделся и вышел в коридор.

Т/И:-Босс подожди, я сейчас.

И Т/И побежала на кухню.

Через 2 минуты,девушка вышла с контейнером с бутербродами.

Т/И:-Чонгук поешь по дороге,-улыбнувшись сказала девушка.

Чонгук стоял в шоке, ещё ни одна девушка не проявляла заботу и не кормила её по утрам. Парень подошёл и поцеловал девушку нежно.

Ч:- Спасибо моя маленькая я ушёл, - парень взял контейнер чмокнул ещё раз Т/И в губки и побежал.

Т/И ошарашено смотрела в след парню,в голове всё перемешалось и почему-то хотелось улыбаться...

Продолжение следует.

"От ненависти до любви "Чон Чонгук 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя