За закрытыми дверями

411 0 0
                                    

Проводив парня из окна взглядом, Ленси Мэйфер убедилась, сел ли Итан на автобус. Благополучно выдохнув, она зашторила окна, ограничив яркие лучи солнца плотной тканью.

Она нежно провела своей рукой начиная с ушка, ведя по светлому личику, касаясь мягких персиковых губ, опускаясь к шее... к груди. Ручка остановилась. Она поиграла плечами, как бы стряхнула с себя халатик, обнажив руки и ключицы. Она запустила тонкие пальчики в узкое пространство между большой грудью и мягкой подкладке бюстгалтера, который так подчеркивал её формы, приподнимая их. Ощутив волну мурашек, случайно дотронувшись до стоящего соска, она блаженно закрыла глаза. Вторую руку запустила к застёжке лифчика и, проделав пару ловких движений, отстегнула его. Лямки тут же покатились вниз, Бюстгалтер освободил вздымающуюся грудь, но продолжал держаться под её большими складками. Наконец, Ленси стрясла со своих рук лямочки и её преданный друг рухнул к шёлковому халатику на полу.
На сочных бёдрышках красовались трусики-стринги, кружевные, подстать её лифчику. Полоска ткани впивалась в её промежность, она чувствовала как всё сильнее намокает её дырочка, как мокренько становится между бёдрами и в трусиках. Ленси любила стринги, они давали о себе знать чувством трения об попку или её клитор. И чем тоньше и чем дальше эта полоска стринг была на ней, тем приятнее ей была поправлять иэ рукой, специально задевая клитор, отдающий будоражущий "удар тока" в промежности.

Сейчас, женщина смело стащила трусики с бёдер. Оставив вещи лежать на полу, она рухнула на кожаный диван. Аппетитные сисечки дрыгались и прыгали вверх-вниз от любого телодвижения Ленси. Сосочки стояли, женщина обхватила свою большую грудь рукой и ласкала сосок. Постанывая, она приступила к своей любимой части. Такие прелюдии перед мастурбации особенно заводили её, поэтому начиная гладить свой клитор она кончала чуть ли не за считанные секунды, пульсирующая и изнывающая от желания киска давно готова.
Запустив пальчики в пухлые половые губы, она почувствовала первую предоргазмическую волну удовольствия, но не спешила приступать к главному. Она могла позволить себе громко стонать в пустом доме, не боясь быть пойманной, что особенно подогревало её желание. Она тихонько трогала самый кончик разбухшего клитора, и из похотливого влагалища, прямиком на кожаный диван, вытекали сладкие соки женщины.

- Итан, привет. - Пушистые светлые волосы, заправленные за уши девушки, аккуратно лежали на груди. Грудь же обромлял тоненький кружевной топик с рюшками, завязанный на шнурок бантиком. Просвечивался ярко розовый лифчик и небольшой но юный бюст. На бёдрах держались брюки бежевого цвета и красные кеды с белыми шнурками.

- Привет. Что ты тут делаешь? Где Крейг? - Итан мельком взглянул на грудь девушки.

- Крейг с Дилан. У меня сейчас урок с тобой в том же кабинете, пойдём вместе?

- Да, хорошо. - Нет, всё же мисс Мэйфер с её грудями зрелищнее.

Девушка замедлила шаг, идти в класс ей очень не хотелось.

- В субботу у меня родители уезжают. Заходи на вечеринку к нам, будут все.

- И Крейг будет?

- Конечно, ведь Дилан я уже позвала. - девушка широко улыбнулась и остановилась. Итан обернулся и вопросительно посмотрел. - Может... я подумала, может, ты после вечеринки останешься у меня на ночь? Ну, не подумай, я -....

- Джуди, ты же знаешь. Я под присмотром.

- Да, под присмотром тёти. И что?

- Ну, не то чтобы я не хотел. Ты классная, но...

- Но?

- У меня уже кое-кто нравится. Я не хочу пока загадывать, но, хочу добиться её расположения. - Джуди сглотнула и сжала лямку сумки.

- Я не знала, прости. - Опустив голову, парень развернулся и пошёл дальше.
Джуди поджала губы.

Стенки влагалища обволакивали широкий ствол резинового члена. Быстро двигая рукой, дилдо вспенивало смазку, которая то и дело рвалась наружу, хлюпая и разбрызгиваясь из влажной дырочки.
Ленси выгибалась в теле, поджимала таз, напрягая влагалище, что усиливало приток крови к ноющему от удовольствия клитору, кричала и стонала, зарываясь рукой в длинные распущенные волосы. В ушах гудело, Ленси дразнила себя и свою киску, не давая кончить, что полностью покраснела и не могла перестать трястить и стонать.

Хуй долбился глубоко в матку, пиздёнка женщины хлюпала всё громче и сексуальнее, через руки по всему телу шли сладкие предоргазмические спазмы. Терпеть эти игрища, её расбухшее, находящаеся на пике огромного удовольствия, влагалище уже не могло, почувствовав тёпло внизу живота, с громкими ахами и охами, клитор Ленси содрогнулся, по телу пробежала сильнейшая волна оргазма и из дырки мощной струей брызнул сладкий сквирт, вызвав в женщине несколько оргазмов подряд. Её рука дрожала, тело содрогалось но она продолжала долбиться хуём в своей киске, не смея противостоять струе удовольствия и оргазмическим конвульсиям.
Обессилено бросив резиновый член на пол, Ленси принялась яростно теребить красный клитор. Влагалище продолжало сокращаться, струя сквирта задела всю гостинную, от дивана и пола, до ковра и даже столика рядом. Хотелось большего, чтобы рядом её ласкали мужчины, чтобы трахали до потери сознания.

Она улеглась, по телу до сих пор бежали мурашки, с влагалища до самой макушки разливалось сладострастное удовольствие. Марафоны оргазмов - вот что любила устраивать Ленси Мэйфер.

Моя Сексуальная Няня или 10 желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя