Ленси Мэйфер

465 1 0
                                    

Привет читателям, которые сейчас хотят услышать мою историю. Я Итан. Мы с отцом живём в спокойном пригородном райончике, такие где обязательно нужна тачка, чтобы доехать до города. Местные магазины не удовлетворяют хотелок больше чем "поесть". Машина - это не проблема для моего отца. Его зовут Брюс Мэйфер, он богач. Последние 6 лет его дела идут в гору, поэтому недавно (около двух лет тому назад) мы сумели выбраться из города в место потише и поуютнее. Но мы не скромничаем, что вы. Дом большой и явно выше среднего класса. Здесь клёво, мне нравится. Местная школа просто супер, ребята которые учатся реально умеют отрываться. Я то не любитель оставаться в стороне, мне по душе веселье и алкоголь. Папа очень недоволен этим, он считает что подобные тусовки и то, что мы на них делаем - это пошло и вредит моему будущему. Но, я не согласен! А когда я успею вдоволь повеселиться?

Из-за проблем в школе, успеваемости и моих выкидонов дома, мой работяга-отец решил, что будет отличным решением нанять няньку, которая будет следить за мной во время его поездок, командировок и в целом опекать меня. Ужас какой. Я же не ребёнок! Но он считает иначе. Видимо вплоть до поступления в колледж я буду под присмотром какой-нибудь маразматички, упаси господи.

- Знакомься, сынок, это Ленси - твоя няня. - Руки отца крепко лежат на плечах стеснительной женщины, которая нервно теребит край своей блузки.
- Привет, Итан, давно не виделись. - уголки её губ смущенно поползли вверх.
О боже, какие же у неё отменные сиськи! Из этой прозрачной блузки её огромные сочные доечки очень стараются вытесниться. Пуговки явно не выдерживают этих объемов, Сквозь дырочки-промежутки между пуговицами отлично видно эти плотно сжатые красным бюстгалтером сиськи! Матерь божья, какие же они прелестные! Когда она говорит, её буфера слегка потрясывает, такое чувство, что вот-вот ткань и пуговицы не выдержут и лопнут от такого натяжения. Я в жизни не видел таких объёмов, мой член в шортах моментально затвердел, а на головке выступила смазка.

- Пап, это же моя тётя? - Я поправил майку, не хотелось бы, что бы папа или тётя увидели мой стоящий колом хуй...

- Да, я знаю, вы давно не общались-...

- С момента моего рождения, кстати.

- Нет, что ты! Она помнит тебе такой крохой... А ведь она и сама была девочкой в то время, но отлично запомнила твои кучеряшки. Так вот. Я подумал, к чему нам нанимать незнакомых женщин в наш дом? Я доверяю своей сестре, ты в надежных руках!

Моя Сексуальная Няня или 10 желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя