После школы

54 0 0
                                    

Заходя в дом, мысли Итана были заняты только тем, как сбежать с дома, не поднимая никакого шума. Хотелось удрать громко, не спрашивая разрешения ни у кого, однако тяжкие последствия в виде наказания или домашнего ареста заставляли парня шумно вздыхать и сводить брови к переносице. Ну, нет! Скоро будут весенние каникулы, пропускать их ни в коем случае нельзя, а это значит, что перед ними нужно быть паинькой и не высовываться.

- Я дома! - Крикнул Итан и хлопнул дверью. Забросив ключи на верхний крючок, парень неспешно прошел через зал на кухню. Никто не ответил. Это значит, Ленси либо нет дома, что случалось крайне редко в присутствии юноши, либо она спит.
Вода негромко шелестела, выливаясь из графина в стакан. На улице сегодня было тепло, горло пересохло. С этими мыслями Итан опустошил стакан, вытер рот и прошел к лестнице. Он подумал, что стоит проверить, дома ли тётя. Если повезёт, можно включить музыку погромче или, не боясь спалиться, подрочить, на громко включенную порнушку.
Дверь в спальню тётушки была приоткрыта, парень потупил на пороге комнаты, перебираясь с ноги на ногу, но передумав стучать, уверенно пнул дверь. Она стукнула, встретившись со стеной, и Итан разинул рот от удивления. Кровать в спальне была прямо напротив входа, поэтому прямо перед собой парень увидел лежащую Ленси в прекрасном одеянии. Точнее даже не в одеянии, но это не менее прекрасно. Женщина сладко сопела, лёжа на спине. Сочные, оголённые груди вздымались. Лишь кусочек пододеяльника прикрывал голые бёдра Ленси. Итан замер, не зная, что ему делать. Он почесал затылок, но решил подойти к кровати. Хотелось рассмотреть поближе желанное тело, поцеловать в шею, пососать пухлые розовые соски женщины. Парень поправил крепкий стояк в штанах, сглотнул слюну и потянулся к груди. В этот момент, Ленси зашевелилась, заставив Итана вздрогнуть и убрать руки. Она сладко вздохнула и двинула ножкой. Ткань соскользнула с её бёдер и теперь перед ним оказалась бритая писечка Ленси.
《Ещё влажная...》- пронеслось в мыслях парня. Из дырочки, вытекала смазка. Взбухший клитор манил, хотелось уткнуться лицом, вылизать мокрое влагалище, сжать клитор, сделать приятно. Итан не мог сдержаться, поэтому медленно и тихо расстегнул ширинку, и вытащил пульсирующий член из трусов. Он напуганно прикоснулся к соску Ленси, чуть погодя сжал одну грудь в руке, проверяя, проснется ли женщина от его ласк. Он взмолил всех богов, чтобы та побыла в глубоком сне еще хотя бы часик. Из головки члена подступила смазка, и он лаская ствол по всей длине, положил колено на свободный край кровати. Он наклонился к голому телу, держа член в руке приблизил его к основанию влагалища. Влажная дырочка была поддатлива, но Итан побоялся вставлять член. Вместо этого, он поводил головкой по дырочке, и смазав пиздёнку, принялся тереться об клитор. Наклонив голову, он уперся в толстые сиськи своей тёти. Не стесняясь, взял грудь и принялся жадно сосать её. Итан двигал бёдрами, со всей силы прижимая член к влажному клитору женщины и двигался. Из уст Ленси он услышал стон, что заставило его расслабиться и обнаглеть. Он нахально шлёпал рукой по сиськам, сотрясая их в разные стороны. В какой-то момент, женщина вздохнула и начала громко дышать. Подтекала смазка, Итан осмелился подступить к её влажной дырке головкой члена, и почувствовал, что женщина выгибается, дёргая бёдрами в сторону члена. Желая насадиться на толстый и твёрдый стояк, она вытянула руки и пыталась нащупать тело парня. Руки оказались на чужих бёдрах и она неуклюже пыталась подтянуть их к себе, призывая поскорее трахнуть её. Итан колебался, он был не уверен, правильно ли поступает. Всё же, Ленси была его тётей, а родственники не занимаются сексом. С другой стороны, они оба этого хотели, да и отступать было поздно. Этим парень пытался успокоить себя и сбросить напряжение с плеч. Тем временем, Ленси всё ещё пыталась направить член в свою дырочку. Итан прыгнул на кровать, стараясь не терять положения сверху. Он выпрямился, стоя на коленях, схватил тётушку за бёдра и неспеша припал к её влагалищу. До этого момента он не знал и не умел, однако насмотренность в порно давала о себе знать и без страха, Итан лизнул клитор Ленси. Та вздрогнула и выгнулась. Будто распробовал, парень жадно принялся вылизывать сладенький бугорок.
《Какая же сладкая писечка》- Жажда не утолялась, хотелось целиком нырнуть в это озеро похоти, возбуждения и ласк, он с упоением теребил языком клитор, чувствуя напряжение женщины в бёдрах. Та то сжималась, то прижималась дырочкой поближе к парню. Удовольствие не продлилось на долго, по животу Ленси быстро побежало покалывание, жар и словно электрическим шокером пробив всё тело, она вздогнула и ярко кончила. Из урерты моментально хлынула струя сквирта, заливая открытый Итана. Он покрепче схватил женщину за ягодицы, и ещё яростнее принялся теребить клитор, не смотря на продолжающийся оргазм. Он отцепил руку и подставил пальцы ко входу во влагалище. Стекающая вниз слюна вперемешку со смазкой и сквиртом позволила ему резко войти в горячую дырочку. Он принялся надрачивать ей влагалище изнутри, совмещая с усердной работой языком снаружи. Оргазм сковал Ленси во второй раз. Она сжимала руками простынь, хлопала ладонями по изголовью кровати и громко стонала на всю комнату. Приступы сладкого удовольствия не прекращались, она открыла глаза и начала дрожать. Не в силах понять происходящее она просто прижимала рукой голову Итана к писе, и сладко кричала. Ещё минута, Итан уже отступил от киски, жадно облизнулся, додрачивая пултсирующую дырочку. Из урерты то и дело вытекала мощная струя сквирта, заставляя Ленси испытывать яркие оргазмические конвульсии по всему телу. Доведя её до очередного оргазма, парень вынул пальцы, засунул их в рот и сладко облизнул с основания до кончиков. Женщина продолжала дрожать и громко стонать, только высвободившись от рук парня, она перевернулась на бок и прикрыла ладонью пульсирующую писечку. Итан посмотрел вниз, на свои согнутые колени и с удивлением обнаружил, что тоже кончил. Сперма на его ноге стекала на кровать, также попала на ногу Ленси. Член всё так же крепко стоял, изнывал, несмотря на оргазм. Очень хотелось потрахаться. Он поднял лицо на Ленси, та с широко открытыми глазами глядела на него, стараясь прикрыть грудь руками, она не могла успокоиться от недавних оргазмов.

- Итан? Какого чёрта?! - Смогла выпалить тётя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя Сексуальная Няня или 10 желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя