3 часть

49 8 4
                                    

‼️💗🤍💗СТАВЬТЕ ЗВЕЗДОЧКИ И ПИШИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ О ГЛАВЕ В КОММЕНТАРИЯХ, ЧТО БЫ Я ЗНАЛА, К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ!💗🤍💗‼️

Лежав в кровати в полной тишине, девушка обдумывала сегодняшний день.
-что она во мне нашла.. обычная новенькая, посылающая всех за одну лишь попытку познакомиться.
-неужели не понятно, что я не собираюсь общаться с ней?

💭
-у тебя наверное плохое прошлое.., но дай мне шанс.. я покажу тебе, что не все люди плохие.. и.. может..
-я тебе кажется сказала-отвали.
💭

Встав с кровати, девушка достала сигарету и подошла к окну. На улице продолжал идти дождь, ветер поднялся, а люди суетились.. кто с работы, кто со школы..
-какое ей нахрен дело до меня?
Уверена, что я ей не интересна. Не бывает таких "хороших"..
Это лишь маска.- выкинув сигарету в окно, девушка провела оставшийся вечер в раздумьях.
***
Проснувшись от надоедливого будильника, брюнетка сделала всю утреннюю рутину и
накинув рюкзак, пошла в школу.

-знаешь, я не обижаюсь на тебя за вчерашнее и..
-черт.. когда ты уже отлипнишь от меня?-с ноткой усталости произнесла девушка.
-... я.. думала.. эм...
Безразлично взглянув на ее растерянную  гримасу, девушка тяжело вздохнула и отвернулась.
-ладно..
-Фиона, я смотрю вы слишком разговорчивые! Выходите к доске- от вашего разговора вас отвлекла учительница.
-но..
-никаких но!
Взяв учебник, брюнетка вышла к доске, после чего с легкостью решила упражнение.
-хм..верно -проверив твою работу пробубнена учительница.

Возвращаясь на место, девушка кинула взгляд на Нессу и снова начала рисовать в тетради всякие мелочи.
-я знаю тебе тяжело, но.. я помогу тебе справится.. как я уже говорила ранее не все люди плохие, просто откройся мне, я понимаю.. это может быть сложно, но.. давай просто дружить- смотря в пустоту говорила свою речь дрожащим голосом Несса, но посмотрев на девушку застала ее спящей.
-эй!.. Фиона.. я кому говорю..

Последующие уроки прошли быстро.
Весь день Несса бегала за девушкой и всё кажется было нормально..

До одного момента.

В столовой какой-то недоумок случайно
пролил на Фиону чай. Всё бы ничего, но
вся ее одежда была испачкана, а этот придурок.. смеялся.
Но.. ему было не до смеха когда она в ответ облила его белую рубашку вишневым соком..
-черт!-с его лица мигом слетела улыбка-вишневый сок не отстирывается!
-знаю-ответила брюнетка наигранно сыграв сожаление, на что парень проигнорировав ее, вылетел из столовой.

—————————————————-
Мне не очень нравится эта глава, но надеюсь дальше будет лучше..
Пишите свое мнение в комментариях, это очень важно для меня🤍

от ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя