Очерствевшая и непокорная. Холодная, равнодушная и прямолинейная. Та, которой всё равно на чужие чувства.
От той маленькой, хрупкой и жизнерадостной девочки, улыбающейся всему миру и помогающей всем кому только возможно, от которой исходила только чистая и добрая энергия, не осталось ничего..Люди жестоки и маленькая Фиона Флетчер поняла это слишком рано.
Потеря близких людей, многочисленные предательства, сильно отразились на девушке..Однажды ее единственная подруга, которая была лучиком света в ее жизни и всегда поддерживала ее погибла..
Она была единственной кто поднимал ей настроение.
Девушка впала в апатию, не выходила из дома и.. вновь осталась одна.
С ее подругой связаны только самые яркие и приятные воспоминания..
Как они встречали рассвет во обнимку на берегу озера.. Как сидели ночью на крыше и разговаривали по душам любуясь звездами.. Как чёрт возьми просто гуляли по парку слушая любимую музыку.
Больше этого не будет..
Но шли годы и боль немного притупилась.Позже, у девушки появился парень.. с ним ее сердце постепенно таяло..
она почти вышла из депрессивного состояния.. но.. нет, жизнь сново решила сыграть злую шутку)..Нервный срыв, апатия, одиночество.
💭
-Фиона, просто доверяй мне..всё наладиться- говорил парень в трубке мобильного.
-ты изменил мне..
-но.. это вышло по пьяне...
-какого черта?!..-едва слышно произнесла заплаканная девушка, после чего звонок завершился и телефон полетел в стену.
***
-виски пожалуйста..- обращалась брюнетка к бармену.
-держи- протягивает ей парень алкогольный напиток, после чего девушка залпом выпивает его.
-всё нормально?)..-спрашивает бармен, на что получил-игнорирование.Дальше всё как в тумане.. один, второй, третий бокал.. сигареты, алкоголь, танцы..
💭Обычно девушка просто запивала проблемы алкоголем, ей это помогало..
Алкоголь- анестезия, при помощи которой мы переносим такую операцию как жизнь.
Но с этого момента девушка больше никогда, никому не покажет себя настоящей.
Быть другой-слишком больно.
Внутри она мертва..——————————————
Не забываем про звездочку💗 пишите комментарии)
Актив=прода
(2 часть уже вышла😉)