4 часть

65 7 8
                                    

‼️Ребятки, не забываем писать свое мнение о главе в комментариях) мне это очень важно.. надеюсь вам понравится этот фф💗..‼️

Подходя к учебному заведению ранним утром, до урока оставалось минут 20.
Сегодня на улице было ветрено и холодно, поэтому девушка скорее поспешила к зданию.

И вот, снова в школьных коридорах повсюду носились подростки. Это уже  стало обыденностью..
Медленно осмотрев их, брюнетка нехотя пошла на урок.
Но стоило ей зайти за поворот, как ее прижимают к стене.
-думала тебе сойдет с рук вчерашняя выходка?-говорил шатен, на что девушка кинула на него равнодушный взгляд и уже собиралась уходить.
-бессмертная?)
-отвали, придурок-оттолкнув парня, девушка попятилась назад
-заметь, не я первая пролила на тебя чай
В последний раз взглянув на парня, она показала ему фак и отвернувшись скрылась в толпе.
-сучка

-и так.. тема сегодняшнего урока..-начала учительница лекцию, но девушка как обычно не слушала ее и поудобнее улеглась на парте.
Удивительно, что она вообще что-то понимает в учебе.

-Флетчер!..-громкий шепот заставил брюнетку поднять сонные глаза на Нессу.
-хватит спать.. сколько можно
-мгм..-девушка лишь отвернулась от настойчивой брюнетки.
-может прогуляемся после школы?..
-ладно-промычала Фиона сквозь сон, на что Несса удивилась.
-что.. так просто согласишься?!.. это точно ты?
Усмехнувшись, девушка пихнула ее в бок и они вместе засмеялись.
-последняя парта!

И вот уроки закончились. Собравшись, девушки вышли из школы и неспешна пошли в парк. Они просто разговаривали на различные, легкие темы и дошли до парка.

По всюду слышалось тихое чириканье птиц, неподалеку от них был не большой красивый ручеек, от ветра с деревьев осыпались листья.. это.. это прекрасно..

-похоже нам и вправду не помешало бы развеется)
Сидев на лавочке, вы ели мороженое и смеялись с безобидных шуток друг друга. Вы просто мило общались..

———————————————
Приятного прочтения💗

Не хочу навязывать, но поставьте звездочку.. мне кажется я уже надоела с этим, но просто напоминаю..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

от ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя