Глава 3

335 20 3
                                    

Когда парни оказались на относительно нескользкой земле, Игорь опустил Антона на неё и, взявшись за руки, они продолжили свою прогулку.

В неловкой тишине они прошли еще минут двадцать. Тем для разговора совсем не было, почти все уже были использованы ещё в школе, а новые придумывать было той ещё задачкой.

- Тох, помнишь ту историю со зверями? - начал разговор Игорь.

- Увы, но да... Её забыть невозможно... а так хотелось бы... Стоп, – растерянно посмотрел на него. – К чему ты вспомнил про неё?

-  Да так, я от училки слышал, что такое происходит не первый раз. Как думаешь эта история может повториться?

- Сомневаюсь, что всё повторится точь в точь, - после этой фразы Антон коснулся куртки брюнета и побежал от него с весёлыми криками. - Спорим не догонишь!

— А вот и догоню! – весело отозвался брюнет, на всей скорости мчась за любимым.

Их игра могла длиться ещё долго, но Бяша догнал блондина и закинул себе на плечо:
— Теперь не убежишь, – с усмешкой сказал догнавший.

— Больно надо, – смеясь, отозвался блондин. Спустя пару минут он отдышался и начал проситься на землю. – Опусти, пожалуйста!

— Не-а, убегать не надо было, – с улыбочкой отказывал Бяша.

— Я ведь просто хотел отвлечь нас от той истории. Отпусти, я больше не буду так делать.

Бяша наслаждался этой ситуацией. А вот Антону было немного неловко от положения в котором он находился, да это и логично. Блондин ещё какое-то время уговаривал Игоря и в итоге тот сдался:

— Ладно уж, – с деланной грустью брюнет согласился и опустил Тоху на землю, – ты ведь всё равно не перестанешь уговаривать.

— Ага.

Они продолжили гулять до поздней ночи.
___________________________________
Готова к летящим в меня тапкам.

Антон и БяшаМесто, где живут истории. Откройте их для себя