Глава 2

524 23 6
                                    

И снова Антон гуляет вдоль реки.

Это уже вошло у него в привычку: каждый раз, когда Петров приезжал к родителям на каникулы, он каждый день проходит именно этим путем обычно в пять вечера. Почему? Откуда вообще появилась эта привычка? Он и сам не знает и вряд ли когда-нибудь сможет ответить на этот вопрос. Просто появилась и всё тут. Думалось тут лучше может быть. А думать было над чем.

***

Жаль, что моя любовь не может быть взаимной. Надеюсь когда-нибудь такие отношения станут обычной вещью, как отношения между девушкой и парнем, например, и никто за них не будет осуждать.

Раздался негромкий хруст снега. Блондин повернул голову в сторону звука и увидел Бяшу - объект своей любви.

Что он тут делает? Он ведь должен был уехать в город ещё утром.

Всё время пока Игорь шёл в его сторону. Блондин, недоумевая смотрел на него. Бяша подошёл к бревну на котором сидел Антон и поздоровался:
- Привет. Я присяду?

- Привет. Да, конечно, садись, - отодвигаясь в сторону, сказал себе под нос Тоха.

- Спасибо, - подсаживаюсь к нему поблагодарил Игорь и посмотрел на другой берег.

- У тебя планы изменились? Я слышал, что ты утром уезжаешь.

- Да так... - протянул Бяша, а после посмотрел в сторону Антона и сказал:
- Давно хотел тебе сказать... Я испытываю к тебе те же чувства, что и Рома к Поле.

Антон повернул голову к нему и очень близко к себе увидел лицо Бяши. От неожиданности он отодвинулся и с лёгким румянцем на щеках, который к его счастью не было видно из-за стоящего на улице холода, уточнил:
- В-в смысле?! Ты влюблён в меня, я всё правильно понял?

- Да, ты мне нравишься. Это ведь не взаимно, да? Надеюсь, мы можем остаться друзьями, - грусть, что была в его душе, отражалась в глазах. В голосе она была едва слышна, но всё же слышна.

- Я люблю тебя, - шепотом сказал Антон.

Бяша удивлённо посмотрел на Тошу и спросил:
- Это ведь правда?

- Ага...

На радостях от положительного ответа Игорь крепко обнял Тоху. А тот издал тихий то ли вскрик, то ли писк, то

ли ещё что-то, в любом случае этот звук невозможно было различить из-за шуршания, соприкасающихся курток.

- Давай по реке прогуляемся? - предложил Игорь, отстраняясь от него.

Антон согласился. Парни встали на ноги и Бяша, улыбнувшись, притянул Тошу к себе и легонько поцеловал в губы.
- Эй! - возмутился поцелованный парень, краснея явно не от холода. Дальше он ничего не сказал про это, слова путались так же, как и мысли. На это Бяша улыбнулся и они пошли гулять по замершей реке.


Неожиданно Антон поскользнулся и, вскрикнув, начал падать. Бяша успел подхватить его налету со словами:
- Ловлю, принцесса.

- Спасибо, - с улыбкой поблагодарил парня блондин.

- Да не за что, - сказав это, Игорь чмокнул Тоху в нос и поднял на руки.

- Ну, и зачем ты поднял меня на руки? - уточнил Антон, слегка покраснев.

Бяша на слова парня только промолчал, ведь не знал, что ответить. Тоха ещё немного по возмущался, пытаясь понять действия своего возлюбленного. Они гуляли дальше по реке ещё какое-то время. Уже начинало темнеть

Антон и БяшаМесто, где живут истории. Откройте их для себя