17 часть

137 14 0
                                    

Утро
12:34
Так как сегодня вы улетаете, тренировку отменили, а это значит есть время подготовиться к поездке.

Т/и:так, нужно ещё сумку собрать и косметику в чемодан положить, а так вроде всё готово.. А.. Нет.. Ещё нужно прикупить вкусняшек в дорогу. - рассуждая говорила брюнетка, вставая с тёплой постели и направляясь в ванную комнату. Приняв холодный душ и нанеся крем для лица, девушка спустилась на кухню и увидела Лису готовящую завтрак. Аромат разносился по всему дому.
Т/и:мм, как вкусно пахнет. Что готовишь? -обнимая сзади подругу спросила Т/и
Л:о, доброе утро. Брауни, Феликс научил)
Т/и:оуу, шип шип шип)
Л:хахаха, забыла? Мы встречаемся
Т/и:айщ, точно. Я забыла, сорян
Л:хаха, ну ты даёшь. Ладно, садись кушать, почти всё готово
Т/и:окееей-протянула девушка и села за стол. А уже через 2-3 минуты перед ней стояла тарелка с десертом, а также американо со льдом.
Т/и:мм, как вкусно!-восхищалась девушка пробуя десерт и запивая его кофе
Л:на здоровье)

Вкусно позавтракав, Т/и пошла в свою комнату, чтобы собрать сумку в самолёт. Сумочку она брала небольшую. Туда поместилось все необходимое:расчёска, зарядка для телефона, повербанк, паспорт, а скоро она туда ещё вкусняшки положит.

Собрав сумку, девушка пошла в комнату к подруге. Постучавшись, она зашла и увидела, что Лиса с кем то переписывается лёжа на кровати.
Т/и:с кем переписываешься?
Л:с Феликсом. Он предложил завтра в парк вместе сходить)
Т/и:ого, ну удачно вам погулять. Вы потом мне фотки скиньте как погуляли. Мне интересно)
Л:хах, хорошо
Т/и:я сейчас пойду в магазин за вкусняшками, хочешь со мной?
Л:сорян, но я не пойду. Мне так лень...
Т/и:ничего страшного, тогда одна схожу. - выйдя с комнаты подруги, зашла в свою и стала собираться. Девушка не стала наносить макияж и сильно наряжаться.
Вот как она выглядела:

Выйдя из дома, девушка решила пройтись пешком до магазина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из дома, девушка решила пройтись пешком до магазина. Путь занял всего 7 минут. Прибыв на место, Т/и зашла в большой продуктовый магазин. Пройдя сразу к стенду со сладостями, она наткнулась на.. Хенджина?
Т/и:хенджин?
Х:Т/и? -обернулся парень и посмотрел на тебя
Т/и:ты что тут делаешь?
Х:пришёл купить еды в полёт, а ты?
Т/и:тоже пришла купить еды в поездку.
Х:мда, прикольно получилось.
Т/и:ага.. Слушай, раз рейс в 19,то мы за два часа встречаемся в компании?
Х:да, я звонил сегодня директору, он сказал придти к 17
Т/и:хорошо, спасибо)
Хенджин тоже улыбнулся и они вместе стали выбирать вкусняшки. Набрав корзину сладостями, они прошли на кассу. Т/и уже хотела заплатить, но хван опередил её. Она посмотрела на него с недопониманием, а он в свою очередь подмигнул и улыбнулся

перемены Место, где живут истории. Откройте их для себя