1 часть.

36 1 0
                                    

Люди. Каждые из них делились на хороших и плохих. Хорошие-всегда приходили на помощь и не оставляли другого в беде, а плохие-плевать хотели на всё это. Были ещё и не смертные, то-есть ангелы. Они защищают людей и призывают их делать добро, а противоположны им делали наоборот.

Эти существа враждовали между собой и до сегодня продолжали делать это. Существовала так званая: «Академия светлой и тёмной стороны». Но, оставался один вопрос. Из-за чего же начался этот долголетний конфликт?
Причина была по-просту неизвестной..
***
В рае уже всплывало солнце, давая знать о наступление утра, а в аду наоборот, царила ночь.
Мальчишка проснулся слишком рано, так как практиковал свою «способность», если её ещё можно было так называть. Каждый в академии презирал его, так как тот ещё не научился пользоваться своей магией. Но, вот не задача. Парнише, с нимбом на голове, это очень не просто давалось. После каждой попытки, всегда случался обморок.
-Чёрт..-всегда проговаривал юноша-Снова не выходит.

Академия. В ней демонические и ангельские существа одерживали знания, они были не похожими на человеческие.
-Приветик, Норман-с улыбкой на лице, произнесла девушка.
Да, это была его лучшая подруга Эмма. Они обое были ангелами.
-Привет, Эмма-тоже улыбнувшись, ответил на приветствие блондин.
-Как спалось?-с той же улыбкой, спросила девушка-ангел.
-Не очень-ответил светловолосый-Плюс я ещё и рано встал.
-Оу, понимаю-промолвила рыжеволосая-У меня тоже самое.
И тут, внезапно в класс зашли сущности ада. Тёмные крылья виднелись за спиной и заострённые рога торчали из головы. Из-за двери показался парень, а за ним шёл юноша и девушка невысокого роста.
-Чё вы, лузеры?-обратилась к сидящим, демонесса.
-Полегче, Беатрис-произнёс брюнет-Хоть мы с ними и враждуем, но всё же учимся в одной академии.
-Слушай своего дружка, рогатая-произнесла Эмма.
-За языком следи, ангелочек-огрызнулась Беатрис-Перед тобой стоит сын самого сатаны.
-Мне всё равно-ответила Эмма-Как и на твоего папенького сыночка, так и на тебя.
К счастью, темноволосого, стоящего рядом, никак не задели эти слова. Он в принципе привык.
Резко девушка подошла к рыжеволосой и схватив её за шиворот, произнесла:
-Слышь, заткнись по хорошему, иначе я вырву твои жалкие крылья.
Естественно парниша, сидящий вместе с ней, не остался в стороне, и поэтому он оттолкнул демонессу, тем самым привлёк внимание окружающих.
-Смотрите, ещё один жалкий ангелочек-насмехнулась темноволосая-Ой, я забыла, ты же своей магией пользоваться не умеешь.
После этого весь класс тут же залился смехом.
-Ничего подобного-встав из-за парты, отрезал Норман-Я умею пользоваться своей магией.
-Раз так-начала девушка-Продемонстрируй.
Парень молитвенно сложил руки, а затем расставив их в сторону, начал что-то нашептывать самому себе. Все в классе наблюдали за этим зрелищем.
Ноги мальчишки начали немного отрываться от пола, а крылья расправляться. И всё было хорошо, до одного момента, пока паренёк снова не начал падать. Во время же оказался Рей, который словил младшего.
-Осторожней, ангелочек-слегка улыбнулся тот.
Юноша был смущён. Демон успел спасти его? Это было неожиданно для него и даже для всего класса.
Старший аккуратно отпустил младшего со своих рук и поставил на ноги.
–В следующий раз постарайся не падать, а то кто знает, может я не успею тебя поймать.
После сказанного, он вместе со своими друзьями покинул класс ангелов, а стоявший в шоке юноша провожал его взглядом.
-Норман, ты в порядке?-побеспокоилась Эмма.
Тот посмотрел на встревоженную девушку и просто улыбнулся.
-Я в порядке-ответил парниша.
Позже прозвенел звонок, и в классе существ рая и ада начался урок.

«Если я буду демоном, то ты станешь моим ангелом?»Место, где живут истории. Откройте их для себя