Ясное, райское солнце и тёмная, адская луна. Обычно в такое время две враждующие стороны собирались в академию. Правда у Нормана не было никакого желания идти в неё. Он не выспался, так как всю ночь не мог уснуть, ведь в его голове всё ещё остались воспоминания о вчерашней ситуации, которые и не давала покоя блондину.
Его сонный вид заметила мама, которая стояла у плиты.
–Милый, ты что не выспался?–обратилась к тому женщина.
–Нет, мам–ответил парниша.
–А чего так?–поинтересовалась мать.
–Да просто кошмары снились–соврал парень-ангел.
Старшая всё прекрасно понимала и поэтому не стала мучать паренька вопросами.
–Вот оно как–произнесла она–Надеюсь, что в следующий раз они не будут сниться.
–Да, я тоже надеюсь–слегка улыбнувшись, ответил парень.Юноша позавтракав, отправился в академию, хоть и не было желания туда идти.
По дороге в академическое учереждение, парень с нимбом на голове провожал взглядом идущих ему подобных, которые тоже собирались учиться. Голову снова заполонили мысли о Рее. Он пытался гнать их, но всё же они побороли его. Мальчишка не знал, что ему теперь делать. Сердце никак не могло успокоиться, оно лишь рвалось к определённому человеку.
В коридорах академии было как всегда шумно. Некуда уже было деться, что-бы не слышать этих посторонних звуков. Младшему по душе была тишина. Он всегда любил находиться в спокойных и не людных местах. Лишь тишина помогала ему выйти из тревожного состояния. Хотя, он ещё любил слушать музыку. Спокойную и душевную, которая могла помочь расслабиться и поднять настроение.
Светловолосый старался не сталкиваться с брюнетом. Хотя, тот и сам просто обходил его стороной. Видно было, что у парня тоже не было желания видиться с Норманом. Тот немного расстраивался, но всё же понимал, что он сам выбрал этот путь. Теперь они были никем друг для друга.
Зайдя в класс, блондин сразу же уселся на своё место. Никто из одноклассников даже не обратил на него внимание. Впрочем, ему было абсолютно всё равно. Он не очень зацикливался на них.
Начался первый урок, этот ненавистый и никому не интересный урок. Возможно кому-то и нравилось учиться, но парнише точно не доставляло это удовольствие. Он хотел, что-бы этот так званий «ад» поскорее закончился. Голова снова была заполнена темноволосым. Паренёк просто не мог перестать думать о нём. На данный момент ему не хватало именно его. Парень-ангел в своей голове задавался лишь одним вопросом: «Почему этот парень засел у него в голове?» К сожалению никто не мог дать ответа на этот вопрос, даже самому юноше было трудно это сделать.