2 часть.

16 1 0
                                    

Проходили дни в обоих мирах. В раю всё так же светило ясное солнышко, а у жителей ада светила луна и царила глубокая ночь. Вражда продолжалась и разлетались плохие слова в адрес друг друга. Но, всех волновал лишь один вопрос: «Когда же прекратиться этот конфликт?» Никто не знал ответа на этот вопрос. Но, всё же были представители этих сторон, которые смогли поладить друг с другом. Все бы удивились и посчитали, что это «странная дружба», но никто никого не будет слушать.

***
Ангелы и демоны находились в академическом учереждении. Там, где они обычно, как говорится: «Грызли гранит науки».
Парень-ангел держал путь в класс, который как всегда встречал его недружелюбно. Каждый раз при входе, он слышал лишь насмешки в свой адрес.
По пути он встретил Рея. Тёмные волосы и чёрные, пустые глаза. Казалось бы, в них не было ничего особенного, но парнише хотелось просто тонуть в них. Да, он выглядел как остальные ему подобные демоны, но в душе он был настоящим ангелом. Хорошие мысли тут же развеялись, когда он увидел возле брюнета его друзей.
-Смотрите-произнесла Беатрис-Неудачник идёт.
Девушка тут же начала смеяться, а блондин просто проигнорировал.
-Чё, язык проглотил?-всё так же продолжала цепляться к пареньку демонесса-Или тебе лузеру просто сказать нечего?
-Оставь меня в покое-огрызнулся юноша.
После своего ответа он повернулся к темноволосому и улыбнувшись, поприветствовал:
-Привет, Рей.
Девушка очень сильно удивилась и поэтому обратилась к своему другу с вопросом:
-Ты что дружишь с этим ангелом?
Старший некоторое время промолчал, а затем ответил на вопрос:
-Не пристало мне с нашими врагами возиться.
После своего ответа он незаметно подмигнул младшему, а тот в свою очередь не понимал, что происходит.
-Вот и правильно-произнесла темноволосая-Нечего самому сыне сатаны иметь какие-то дружеские связи с такими отбросами, как ангелы.
Беатрис вместе с Реем уже собирались уходить, но внезапно брюнет остановился и преподнёс мальчишке маленький лист бумаги, на котором было написано явно что-то важное.
Он незамедлительно развернул листик и приятно удивился содержащему в нём: «Встречаемся после уроков в библиотеке:)».
Мальчишка приложил лист к груди и влюблённо вздохнул. Он даже подумать не мог, что начнёт дружить с долголетним врагом. Для остальных ангелов это было бы просто невозможно, ну а Норману всё таки удалось это сделать. Теперь он окончательно знал, что чувствует к Рею и никакие ему подобные не изменят его мнения. Да, иногда бывали мысли о том, что это всё таки неправильно, но они быстро уходили. Никогда он ещё не чувствовал подобного, тем более к человеку своего пола.

«Если я буду демоном, то ты станешь моим ангелом?»Место, где живут истории. Откройте их для себя