***
Проклятие. Он чувствовал эту тёмную магию, он чувствовал эту могущественную силу. Норман уже был не тем добрым и милым ангелом, который готов был всем помогать, отныне он стал злым, чёрствым и холодным, который не будет терпеть оскорбление в свой адрес.Держа путь в академию, блондин смотрел на своих подобных с лютым холодом. Было такое чувство, будто он стал их ненавидеть и презирать.
Академия, его отныне нелюбимое место. В его глазах будто-бы весь мир казался просто ужасным. Он ненавидел каждого, кого только встретит.
Мимо него проходили Рей и его друзья, которые заметили «мрачное настроение» парниши. Естественно одна из ихнего трио решила вновь докопаться к пареньку:
–Смотрите-ка, какой серьёзный идёт.
Тот естественно не потерпел такое в свою сторону и поэтому грубо ответил:
–Заткнись, демоническое отродье.
Девушка в свою очередь была шокирована таким ответом.
–Что ты себе позволяешь, ангелочек?–со злостью ответила демонесса.
–И что ты сделаешь?–спросил парень–Сразишься со мной?
После этого он злобно ухмыльнулся. Его глаза сверкали злобой, а сердце было чернее, чем у настоящего демона.
Естественно Рей побеспокоился.
–Норман, что с тобой?–обратился к тому брюнет.
Тот кинул на него свой злобный взгляд, а затем так же грубо ответил:
–Смотрите-ка, разбиватель сердец.
Затем он принял естественную позу, словно модель и обратился к парню-демону:
–Как тебе мой новый образ? Нравится?
В ответ, юноша просто проигнорировал.
–Хотя, мне плевать–продолжил говорить мальчишка–Ты меня больше не интересуешь.
После, он глянул в его пустые, тёмные глаза.
–Твои глаза такие пустые и жалкие–промолвил младший–Аж тошно в них смотреть.
Затем он ухмыльнувшись, продолжил:
–Да и сам ты просто жалок.
Старший явно не ожидал такого от Нормана, который был добрым и милым, а сейчас просто стоял, и поливал его грязью.
–Норман..–обратился к парню с нимбом на голове, темноволосый–Это не ты.
В ответ, тот лишь промолчал. А девушка, которая стояла возле светловолосого, тут же оттолкнула его со словами:
–Как ты смеешь такое говорить самому сыне сатаны?
Тот сделал виноватое лицо.
–Как же я посмел дерзить самому сыне сатаны?–виновато спросил Норман.
После этого он злобно засмеялся.
–Мне абсолютно плевать на него.
Троица в свою очередь была слишком шокирована, особенно Рей. Сейчас перед ним стоял не тот милый ангел, которого он так любил и заботился, а его противоположность.
Блондин же стоял и смотрел на них холодным и мрачным взглядом.
–Как ты там говорила, Беатрис?–обратился к девушке он–Ангелы-отбросы?
Демонесса лишь позорно промолчала.
–Так вот–продолжил парниша–Это вы, демоны–отбросы.
Та в порыве злости схватила его за шиворот и произнесла:
–Встречаемся на этом месте и посмотрим кто из нас сильнейший.
Злобная ухмылка снова всплыла на его лице.
–Не боишься рога повредить?–насмехнулся паренёк.
–А ты не боишься повредить свои жалкие крылья?–задала тот же вопрос девушка.
Парень убрал её руки с себя, а затем ответил:
–Встречаемся на этом месте.
После этого, он покинул ребят.
***
Класс, отстойный класс, наполненный дискомфортной атмосферой. Ангелы, среди которых выделялся Норман, сидели и слушали стоящего у доски учителя. Естественно учитель иногда кидал свой взгляд на блондина, но тот по-просту не обращал на это внимание.
–Мистер Норман–обратился к тому мужчина–Мы сейчас демонстрируем свои способности, не хотите и вы принять в этом участие?
Блондин ухмыльнулся.
–С удовольствием, учитель.
Он вышел к доске. Руки были расставлены в сторону, а тихие слова вырывались из его уст. Ошейник снова засиял тёмным светом. Все в классе устремлённо смотрели на юношу. Тем временем его ноги отрывались от пола, а крылья расправлялись. Он даже не собирался падать в обморок. Всё шло просто идеально.