глава 2

130 16 11
                                    

На следующий день, я отправилась в студию к Лисе, где она репетировала танец к ежегодному молодёжному фестивалю.
Я забежала в студию и сразу же произнесла:
- Лиса, он возвращается, - я украдкой на неё поглядывала.
- Кто? - удивилась та.
- Тэхён.
- Какой еще Тэхён? - недоумевала та. - Стоп, погоди-ка, тот самый Тэхён?
- Да! Но есть одна проблема... - замешкалась я, не зная как та отреагирует на мои слова, когда мы уже шли домой.
- Какая еще проблема?
- Всё это время я переписывалась с ним. И подписывалась твоим именем, когда писала ему - я виновато улыбнулась.

Она вздрогнула, остановилась, в недоумении глядя на меня.

- Дженни! - разозлилась в ту же секунду, злобно посмотрев на меня.
- Да, Лиса? - я стояла на месте, держа велосипед рядом.
- Дженни, зачем ты это сделала? Зачем писала ему письма от моего имени?! - бурчала недовольно она.
- Я была маленькой и глупой - виновато произнесла я. - А теперь ты должна мне помочь. Лиса, он приезжает всего на неделю. Ты можешь всего на неделю притвориться, что это ты ему писала? Пожалуйста!
- Ну уж нет! - замахала руками Лалиса. - Я этого не сделаю!
- Лиса! - я уже умоляла. - Неужели тебе это так трудно?! Ну сделай это ради меня, а? Я же столько раз тебе помогала и на твоих праздниках, и в учёбе. Ты бы не сдала без меня ни одного экзамена! А ты даже не хочешь сделать такую малость для меня.
- Ну ладно, ладно. Только прекращай ныть. Я всё сделаю. - сразу сдалась, но потом она улыбнулась и сделала заинтересованное лицо. - Вот только скажи, этот Тэхён, он хоть какой из себя?
- Ну он высокий, красивый, глаза темно-карие и...

Лиса закатил глаза, выражая свое раздражение и ускорила шаг.

- Ой всё, хватит. - быстро произнесла Лиса, ухмыляясь. - Ладно, пусть приезжает. Посмотрим, что этот парень из себя представляет.

***

Станция. Мы с Лисой стоим на платформе рядом со своими родителями, ждём поезд. Моё сердце бешено колотится. Наконец-то я смогу увидеть Тэхёна после столь долгой разлуки.
Приближаясь к станции поезд стал замедлять ход. Двери вагонов открылись не сразу после остановки поезда, а чуть погодя. Старшие сразу приметили нужный вагон и мы все двинулись к нему. Двери вагона открылись, на платформу вместе с несколькими десятками человек вышел высокий, стройный и очень красивый парень, это был Тэхён. Я сразу узнала его.

- Быть не может! И это Тэхён?! - восторженно толкнув меня в бок, спросила Лиса. - На сколько, ты говорила, он к нам приехал? Ну ничего, поручи его мне. Всё будет просто отлично.

Будешь со мной дружить?Место, где живут истории. Откройте их для себя