глава 3

133 10 7
                                    

Утро.
Я потихоньку начинала просыпаться. А так не хотелось! Мне нравилось спать, а если быть точнее, то смотреть сны. Мне нравилось лежать, спать и придумывать сон где все у меня хорошо... Ворочаясь в постели, я потянулась. Выспавшийся человек – счастливый человек! Но стоило мне разлепить глаза, как я увидела перед собой Тэхёна.

- Доброе утро, Дженни! - сказал он, весело улыбнувшись, сидя на краю кровати и нависнув надо мной.
- Тэхён??!! - вскочила я, вылупив на него глаза. Серьезно, разве можно так людей пугать?
- Что?
- Отвернись! - тут же смутившись, показала рукой ему я и прикрыла своё тело одеялом.
- Ох, ты шутишь?! - пожал плечами Тэхён, но всё же отвернулся.
- Не стыдно тебе так врываться в чужую комнату? - бурчала я, одеваясь. Благо халат висел рядом на стуле.
- А тебе не стыдно спать с открытой дверью?
- Я же не думала, что есть один дурак, который заходит в комнаты девушек, когда они спят! - надула я губы.
- Ладно, у тебя есть планы на сегодня?
- Нет, а что? - ответила я. Но мысль поспать подольше все же промелькнула у меня в голове.
- Тебе придётся пообедать со мной и с Лисой.

Ощущение, что я снова буду чувствовать себя в их компании некомфортно, вновь вернулось.

- Нет, нет, я не могу. Я...
- Па-па-па-па-па-па-па-па! Ничего не слышу. Па-па-па-па-па-па! - начал тот кривляться, закрывая свои уши руками.
- Ну хорошо, хорошо, Тэхён... - я сдалась.

После этого он сразу ушел. А я, смотря ему вслед, просто улыбнулась. Ведь даже спустя десять лет Тэхён ни капли не изменился. Он всегда был упёртым и настойчивым.
Как только я переоделась, сразу направилвсь в назначенное место. Это был небольшой ресторанчик с прекрасным видом на море. Не знаю, почему они выбрали это место для обеда, но этот ресторан мне очень нравился, так что я не была против.
Как только я прибыла, то сразу увидела за столиком Тэхёна и Лису, тогда я сразу направилась к ним.

- Ох, такое романтичное место, - потягиваясь, сказал Тэхён. - Ты не чувствуешь ничего особенного? - посмотрел он игриво на Лису.
- Конечно чувствую, - улыбнувшись, ответил та.
- Правда? И что же? - Тэхён наклонился к Лалисе ближе, явно ожидая особенного ответа.
- Жуткий голод! - махнув перед Тэхёном меню, радостно улыбнулась Лиса.
- Хм, - отодвинувшись, нахмурил брови Тэхён. - О, посмотри туда! -показал он рукой на парня за соседним столиком.
- Тэхён, тебя парни интересуют? - засмеялась Лиса, посмотрев на молодого парня.
- Да нет же! Да не в этом дело! Ты видишь, что он читает?
- Ну книгу и что?
- Это же любовный роман! Ты же их так любишь!
- О чём ты? Книги - это такая скука.
- Да? А раньше они тебе нравились, - удивился Тэхён.
- Если всё время жить прошлым, то никогда не наступит будущее, - улыбнулась Лиса.
- Ясно... - Тэхён вздохнул и грустно посмотрел на подругу.

Будешь со мной дружить?Место, где живут истории. Откройте их для себя