На следующее утро к нам пришла в гости семья Манобан. В доме сразу стало шумно. Все бегали, суетились. Господин Ким и мой отец откуда-то тащили столы, а их жёны несли скатерти и стулья.
- Да уж, давненько мы все вместе не завтракали! - сказал господин Манобан.
- Перестань болтать и помоги своим друзьям, - произнесла его жена.
- Мой друг, мы дружим семьями уже более двадцати лет, а ты ни капли не изменился. Всё такой же болтун! - засмеялся господин Ким, похлопав того по плечу.
- Да он не замолкает ни на минуту. Ты всё тот же, - улыбнулся мой отец.
- Хватит трепать языками! - заворчала госпожа Манобан. - Садитесь уже завтракать.
- В-а-а, твоя жена как всегда на высоте! - попробовав мясную запеканку, произнёс господин Манобан.
- Конечно! - улыбнулся отец. - Нет никого в мире, кто бы так вкусно готовил! Так что ешь. Где тебя ещё так вкусно накормят?
- Знаете, я волнуюсь о Дженни. Она всё время сидит в компьютере и читает свои книги. Её больше ничего не интересует. Может стоит найти ей парня? - неожиданно заявила моя мама.
- О, есть хорошая семья, живёт в Лондоне, - произнес отец Тэхёна. - У них сын очень хороший парень. Да и сама семья очень влиятельная, у них свой бизнес.
- Вот видишь, дорогая, - улыбнулся мой отец. - Для нашей девочки нашли парня в Лондоне.Родителей не волновало, что пока они обсуждали всё это, я находилась рядом и всё прекрасно слышала. Но я не придала значения их разговору. Моя семья была необычной. Ведь в голову родителей, бывало, приходили вещи куда страннее, чем это. Поэтому я уже давно привыкла к подобным их мыслям.
Как только я переоделась, я захватила с собой немного еды и направилась к выходу. Но меня вдруг окликнула мать:- Дженни!
- Да, мама? Извини я тороплюсь. У меня встреча с Тэхеном.
- Ну что за ребёнок? Снова ешь на ходу? Хотя не в этом дело. Мы с отцом нашли тебе парня.
- Чего? Мама, ну сколько раз тебе говорить?! Я же уже говорила, что мне не нужен парень - возразила я.
- Вот и правильно! - улыбнулся господин Ким. - Не нужно торопиться. Всё ещё впереди!
- Да ты только послушай! Семья из Лондона! - радостно произнесла мать.
- Из Лондона?
- Да Дженни, из Лондона. Их сына зовут Чон Чонгук - добавила госпожа Ким.
- Боже, мама! Не нужен мне никакой парень. Особенно этот... Как его? А, Чон Чонгук - раздраженно произнесла я и ушла.***
Не знаю зачем, но сегодня Тэхён хотел встретиться со мной в ювелирном магазине. Это был небольшой магазинчик под названием «Золото», в котором можно приобрести украшения из золота, серебра, платины. Сама вывеска выглядела дорого, не говоря о ярких гигантских светящихся буквах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будешь со мной дружить?
FanfictionТрое друзей - Тэхён, Лиса и Дженни - расстаются в детстве, когда Тэхён уезжает на учебу в Лондон. Тэхёну нравится Лиса и он договаривается переписываться с ней по E-mail. Но Лалисе лень писать длинные письма, и Дженни, симпатизирующая Тэхёну, ведет...