1.❤🩹

2.2K 113 63
                                    

Получая очередную звонкую пощечину, проводясь орами отца Джи убегает в свою комнату в слезах и с красной щекой от удара отца. Забившись в углу комнаты Джисон очередной раз плачет. Собравшись он выбегаю на улицу где моросит дожди.  Прекрасная осенняя погода, несильно холодно, дождик и любимая Джисона музыка.
 
                                ×××

Привет, меня зовут Хан Джисон, мне 18 лет. Я живу с отцом, мама умерла когда мне было 3 года. Отец как всегда напился и орёт на меня.

Сейчас я гуляю по осеннему Сеулу, моросит дождик. Мне всё надоело. В школе изгой, дома отец орëт, я вообще кому-то нужен?

Тут кто-то берёт меня за руки и тащить в тёмный переулок.

Это был Ли Минхо. Глава той самой банды которая издевается над Джисоном.

Заведя Хана в переулок прижимает к стене и говорит:

-Ууу, кто это тут у нас, белочка-говорит Минхо, опыляя своим горячим дыхание  шею Хана. Хо всегда так делает, но в этот раз было как то по другому.

-Не называй меня так

-А то что? Ударишь?-Сказал Лино опыляя шею Хана своим дыханием.

-Отпусти-Сказал Хан, пытаясь выбраться, но Хо было все ровно.

Минхо начал водить своим носом по шее Хан, попутно целую эту белоснежную кожу оставляя бордовые  несильно заметные засосы.

В внизу живота стало больновато колоть. Дышать становится тяжело и Джи тяжело дышит ели сдерживал стоны, и тихо стоная.

-Серьёзно думаешь что я притащил тебя сюда что бы это делать хах-Сказал Лино на ухо Хана.

Отстранившись Хо ухмыльнулся и сказал:

-Делать мне нечего- И начал очередной раз бить и пинать Хана. Он бил долго. Вскоре Джи потерял сознание и тогда Минхо смылся.

Через 10 минут Джисон очнулся и ели встав он продолжил гулять.

Гуляя по осеннему Сеулу Джи пошёл к много этажному дому. Хан поднялся на последний этаж, а после и на крышу. Смотря на этот прекрасный ночной Сеул Джи подходит к краю крыши и любуется возможно последний раз этим прекрасным городом и говорит:

-Не знаю что тебе бог я сделала, но спасибо тебе за жизнь, дома отец орет, в школе изгой, за что? -ели говорит последние слова Джи и падает на колени и опять плачет.

Собравшись с духом Джи подходит к краю, но кто-то его останавливает и прижимает к себе.

___________________________________________

Как вам первая глава? Как думаете кто это может быть? 🤔

Спасибо Тебе, ХëнМесто, где живут истории. Откройте их для себя