-О, кто это у нас тут- сказал Минхо прижимая Хана к стене и утыкается носом в его шею опыляя шею горячим дыханием.
-Оставь белочку-говорит Хенджин.
Минхо отлип от шеи младшего и ушёл.
-Ну и приключения у тебя-Говорит Ликс.
Они направились в кабинет корейского языка. Зайдя в него они сели на последнею парту и приготовились. Через минуту прозвенел звонок и начался урок.
Так прошли два урока и пора идти в столовую.
-Пошли в столовую, Хании~, я жрать хочу-Говорит Ликс.
-Хорошо, цыпа, пошли
Они направились в столовую. Взяли еду и направились за стол. Сели и начали кушать.
Рядам с ними присаживается Хо.
-Привет, белочка
-Во-первых ты только сейчас понял что надо сказать привет? Во-вторых я не белочка-сказал Хан.
-Ух, ну ты и отчитал его-Сказал Ликс.
-Ц, ну ты и злюка, белочка
-Да ёпта, ты че то не понял?
-Да ладно, ладно-сказал Ли и ушёл.
Доев они пошли в класс. Следующий урок это химия. Урок был скучноватый до одного момента, когда Ликс смешивал ингридиенты и что-то пошло не так. Хан рассмеялся на весь класс, а Ликс был в шоке. Училка на них поарала и прозвенел звонок. Так прошли оставшиеся урок.
Собравшись они вы шли из класса и пошли в гардероб. Там как всегда была огромная очередь, ну в принципе как всегда. Забрав куртки они вышли из гардероба, а после и из школы. На входе школы их встретил Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо Тебе, Хëн
RandomМинсоны. Джисон обычный ученик школы, изгой. Минхо живёт один 1 год. Глава банды которая издеваются над Ханом. Стекло.