Это был Ли Минхо, а кто ещё? Феликс? Нет он даже не догадываться что Хан на крыше.
___________________________________________
Феликс:
Лучший друг Хана. Живёт с мамой. 18 лет. В одном классе учатся. Краш Хенджин из банды Минхо.
(Хз поч именно кто-то из банды хах)
___________________________________________Минхо обнял Хана со спины и уткнулся в плече.
-Зачем ты это делаешь Хани~?-спросил Лино.
-Всё надоело
-Но не до такой же степени
-Да что ты знаешь-сказал Хан и попытался вырвался, но увы не получилось Хо слишком сильный.
-Я знаю всё Хани~-Прошептал Минхо на ухо Хану.
-Да всё отпусти
-Нет -Сказал сухо Хо и только сильнее прижал к себе-Давай так ещё постоим.
Через 5 минут Минхо отпустил его и Хан умчался домой.
Идя домой не хотя Джи слушал свою любимую музыку. Капал дождик с снегом, дул слабый ветер и немного гремело.
-Вот и снег-думает Хан ловя снежинку.
×××
Придя домой отец опять орет на меня.
-ТЫ ГДЕ ШАСТАЛ? ЧТО ЭТО ТАКОЕ? -Спрашивается отец и бьёт Хана по лицу.
После этого я убежал в свою комнату и закрылся. Залез под одеяло и заревел. Вскоре я успокоился и уснул.
Утром Хана разбудил будильник в 6.
-Да епт твою мать, когда это закончится?
Не долго раздумывая Джи встал, заправил кровать и пошёл в душ. Сделав все водные процедуры Хан вышел. И пошёл в свою комнату одеваться в школу. Одевшись Джи пошёл на кухню. Отца дома уже не было или он спит.
Я поел и пошёл в свою комнату. Одев кофту и взяв свои наушники я пошёл в коридор. Обувшись я вышел из дома. Дойдя до школы я зашёл в неё и прошёл в нужный кабинет. Зайдя в кабинет там уже сидел Феликс. Подойдя к парте я сел.
-Привет, цыпа
-Привет, белка
-Че как поживаешь? Как жизнь? Как дела?
-Врод... -не успел Ликс договорить как Хан говорит
-Да вообще фиолетово, лан скоро урок
Первый урок был это физика (обожаю физику, а вы любите еë?)
На физике Феликс и Хан болтали, поэтому урок прошёл как то скучно. Следующий урок это корейский. Они пошли в кабинет по пути их встретила банда Минхо.
-О, кто это у нас тут- сказал Минхо прижимая Хана к стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо Тебе, Хëн
RandomМинсоны. Джисон обычный ученик школы, изгой. Минхо живёт один 1 год. Глава банды которая издеваются над Ханом. Стекло.