Чувства.

319 11 0
                                    

Вы-девушка, 23 года, тёмные и длинные волосы, что почти всегда собраны в пучок, имеющая карие глаза, 169 см роста и 57 килограмм веса.
Что, кстати, неудивительно с твоим графиком, Рин Уолтен.

Будучи отдалённой от общества, тебе только и оставалось лишь молча наблюдать, как твои одноклассницы заигрывают с парнями, хихикают, переглядываясь. Всё это казалось вовсе не самым важным, образование-цель, что ты постигла и смогла восходить дальше на вершину "господства". Проживая в дряхлом и старом домишке, даже соседские дети не забегали, дабы попросить конфет, или в надежде, что перепадёт что то съестное. Постоянные издёвки отца над матерью частенько заставляли Рин сбегать из дому, по возвращению, её одаривали хладным взглядом , со словами:
-"Вернулась, птичка наша."
От чего ты корчилась, приподнимая губу, словно в оскале, показывая всем видом, что не намеренна слушать пьяные бредни матери, которая уклоняясь от служб, удерживала своё "драгоценное" чадо.
-Чувствуешь, чем пахнет?-Раздался тихий голос паренька, стоящего в тени, чьё лицо закрывал капюшон.
-Что ты здесь забыл? Подойдёшь ближе, я пырну тебя ножом, не беспокойся.-Тихо прошипя, ответили вы, сощурив глаза и недоверчиво осматривали незнакомца.
Послышался едкий смешок, а после, незнакомец удалился, оставив на своём месте лишь отпечаток тяжёлой ноги. Какого же он роста, чёрт возьми?!

Перейдём к настоящему, не время же попусту грузить светлую голову, да?
Вы-солдат, что хорошо справляется с McMillan TAC-50, ибо же, является снайпером группы, где теперь работает.

Многие союзники любили часто выпить после удачных миссий, что становилось всё больше, но ваш полковник никогда и не промолвит лишнего слова, только по делу.

Выцеливая врага, сидя в засаде, ты чувствовала себя хищником, что ожидал момента, когда придёт время убить невинного зверька. Кровь в жилах закипало, заставляя немного ёрзать на месте, стараясь дождаться приказа, хотя, иногда это выходило с трудом, если сказать честно, лучше вспороть свою глотку, чем дождаться тихого:"Рин, стреляй через.."
Нет, ну серьёзно же, сколько можно ждать!

Вот и сейчас, стоя рядом с полковником, пред кабинетом командира, ожидая разрешения войти, твои руки вновь копошаться.
-Рин Уолтен, прекрати издёвку над перчатками.-Раздалось тихое рычание со стороны полковника, который, как кажется, мог бы свернуть тебе шею одной рукой, даже не утруждаясь.
И вновь это чувство, какой то хронический страх перед Köнигом, что заставлял поджилки трястись, а сердцебиение участилось.
-Да, полковник.-Опустив голову, проговорила девушка, выдавливая из себя слова.
Кто этот чёртов Köниг такой, что я дар речи теряю от страха перед ним?
Ответ на сей вопрос, что задавался регулярно, не нашёлся.

can you smell that smell? Место, где живут истории. Откройте их для себя