Проснувшись в холодном поту, посреди ночи, Рин сначала не поняла, где находится.
Кошмары мучали всё сильнее, обычное снотворное не помогало, но сны.. Становились всё больше откровенными, искажали реальность, заставляя сердце девушки странно биться в груди.
Какие то странные чувства вызывал у тебя этот К-ö-н-и-г.
Надо что-то решать. Самый лучший вариант, на первое время, избегать, дабы разобраться, чего так реагируешь.
Наверное, такая тактика могла продлиться чуть дольше, если бы..-Чёрт с два, что этим солдатикам не живётся спокойно? Если они так быстро будут распространять слухи, Полковник заметит.- Недовольно шикнула девушка, заворачивая за угол. Это была ошибка.
-Рин Уолтен, мне нужно провести с тобой беседу.- Раздался тихий, с хрипотцой. Сразу узнала. Вздрогнула, поворачиваясь. Не смея перечить, пошла вдоль тёмных стен, до нужного кабинета.
Указав на стул перед своим столом, Широко-грудый "свалился" в кресло, разминая шею. Цепкий взгляд серых очей будто вцепился в тебя, стараясь выудить всю правду.
Склонив голову, словно ожидая твоих слов, не произнёс ни слова, Тиран.-"schlauer Fuchs( хитрая лиса), ждёт моих слов. Не бойся, Schatz , я всегда добиваюсь своего, даже если придётся раскрошить твой череп, чтобы добиться правдивых слов."- Хищно ухмыляясь под маской, словно хищник загнавший добычу в ловушку. Не выкорабкается. В его глазах будто загорелся опасный, победно танцующий огонёк. Теперь он наконец-то узнает правду, зачем же один из солдатов его избегает. Хотя, от мысли, что можно причинить Рин боль, в низу живота неприятно тянет, что то странное для безжалостного
воина, чьи руки давно в крови.
- Не понимаю, зачем вы вызвали меня, Полковник.-Первая подала голос, хочет скорее уйти от разговора. Думает, я её просто отпущу? Ха-ха, глупышка.
-Тогда, скажи мне, Рин.-Медленно, не договаривая до конца, изматывая.- Другие солдаты не так давно стали говорить, что избегаешь своего полковника. Чему причина? - Строго и ясно отчеканил. Требовал правды, значит, уже понял тактику девушки.Нервно теребя замочек на тёмной, больше, чем ты на несколько размеров, кофте, потупила взгляд.
Уже не такой уверенный, самодовольный. Покорный, некий страх читается в глазах.Прошло около 7 минут молчания, кажется, ей наскучивает. Злость начинает бурлить в жилах, словно она девушка, что ответила взаимным флиртом на флирт другого. Сжав кулаки, стукнув раз по столу, что было достаточно, чтобы вызвать реакцию девушки, он быстро успокоился.
А рин, вздрогнув, отодвинулась в сторону, словно стараясь отойти от опасности. Избежать. Чего так дёрнулась? Не возле неё же бил. Есть два варианта:
1. На самом деле, трусишка. Но, он быстро отпадает, смотря на то, что та чуть не устроила драку с более опытным солдатом.
2.Уже подвергалась физическому насилию в свою сторону, не хочет повторить.
-Гх.. Уходи.- Одного слова было достаточного, чтобы та быстро исчезла за дверью. Не хочет говорить? Так и быть, играем по правилам дорогой Рин.
Посмотрим, как скоро она заговорит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
can you smell that smell?
Historia Cortaможем ли мы понять птиц,что освободившись из вневоли,стали истреблять других? приведёт ли страх к концу,что мы ожидаем?