1 Глава

3.5K 91 10
                                    

Всем привет✌️. Это история по просьбе - @Linalihaitani
Ещё истории на моём канале, они ждут ваши глаза!

Подпишитесь на него)

Проверь IsKifJJkill профиль на Wattpad. https://www.wattpad.com/user/IsKifJJkill?utm_source=android&utm_medium=ru.yandex.disk&utm_content=share_profile&wp_page=user_details&wp_uname=Kitkartafanka
_____________________________

Меня зовут Миса и моя фамилия - Сано.Щас мне 18. Я начну с начала и расскажу как порой жизнь из говна делает короля,хахаха да такое бывает. У меня есть брат - Майки,разница у нас 3 года. Он глава группировки, а дальше слушайте....)

***
Детсво моё было интересное, как ребёнок я была пипец какой не угомонной! Мои родители были не бедны, но и с президентом мы рядом не стояли. Живём в Токио, в красивом частном доме. Честно обажаю егоМой брат хоть и старше, но любит всей душой. Как помню мы не раз бедокурили вместе, хахаха это надо было видеть!

И вот мне уже 11, учусь я хорошо, хоть в моей голове гуляет ветер. В спросите как? Просто мои мозги работают не так как у всех. Да я умная, но в школе заучкой не дразнят. Все знали моего брата, даже учителя, конечно он часто получал транды. Драки, срывы уроков это все его проделки. Порой узнав, что он делал, я сама шла к учителям и отмазывала его жопу.
К моему 12 - тию я узнала, почему он любит драться. Оказывается он состоит в группировке, так этот придурок глава этого всего !

 Оказывается он состоит в группировке, так этот придурок глава этого всего !

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да это я в свои 12,ещё та милашка)

Я сразу захотела тоже туда ну или хотя бы познакомиться... Ну мало ли, может они его уговорят)
И вот в один из дней, я стояла за школой и караулила братика с его друганами. Уже как неделю я следила за ними и подслушивала. Не ну, а что!? Брать не хочет, я докажу, что я смогу. И случайно узнала о их встрече.

И вот уроки закончились и побежала заранее и села на лестницу для крыши, 2 этаж.
Уже спустя минут 10 припёрся мой брат, на удивленее вёл себя он как босс!Мне понравилась эта сторона), только я знала его настоящим.
Позже потянулась прям банда.
Двое видно братья, ещё какой то пришибнутый, кто носит розовые волосы? Был ещё прикольный с косичкой,он прям адекватный.
Майки:Наконец-то! Вы чего опаздывайте!
Дальше было не слышно, они начали говорить не громко.
Меня распёрло любопытство и спустилась ниже,потом ещё.
Ну я так внимательно пыталась услышать, что свалилась на того с косичкой.
Дракен:блять, что это!? Он лежал на асфальте.
Майки:Миса! Твою дивизию! Ты чего не дома? Он уже был готов съесть меня.
~Ну я это.... Случайно..
Я быстро встала с паренька и понимала, что мне дома будет...
Ран:это кто? И какого волшебного она здесь?Он не рад видимо мне и характер говно....
Брат взялся за переносицу и начал её тереть.
Майки:видно бесполезно.. Это моя сестра... Она ещё та шило в жопе. Весь месяц мне мозги выносит тоже хочет вступить.
~Я виновата, что ты упёртый такой! А я вообще то твою жопу прекрываю, ты мне должен по горло!
Рин: кстати это да! Миса... Верно? Частенько тебя видел ты за братом как тень, хахаха.
Майки:всмысле!?
Ран:в прямом, она уже неделю за тобой лазит!
Драк:Хахаха, ей от силы... кстати сколько ей?
~ 12...и что!
Ран:пипец, малолетка неделю ходит, а он и не в курсе!
Сан:Миса, да ты уделала его, хахаха!Майки, нам такие нужны...
Майки:ты сдурел, она ещё мала! При том это МОЯ сестра!
Сан:да не кипятись! Что мешает её научить всему?
~Вот даже... Ладно, даже он видит мои старания! Давай в карты? Выйграю будешь тренеровать)
Драк:Она ещё и в карты играет!? Майки! Да она сокровище!
По итогу мы пошли в беседку.
У него был козырь и всё равно он проиграл!
~Ну братик)с козырём и продуло, хахаха.
Майки:.... ладно, чесно ты вынудила...
Ран:Миса! Как ты научилась в карты играть?
~Логично брат, а теперь сам и проигрывает! Хочешь со мной?
Сан:оп оп давай на желание, хочу поражать.
Ран:я уже, что то передумал...
Он понимает, что может продуть.
~М-да... Ладно,я ещё успею вас всех переиграть,но домой надо....Тебя тоже касается! Мне надоело обманывать...
Сан:Я завидую.. Она пипец умная, играет в карты! Этого хватит..
~видно вы тут не группировка, а романтики какие-то.

~Сестричка Манджиро~Место, где живут истории. Откройте их для себя